Перейти к содержимому


Фотография

Масло на коламбусе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   max-0704

max-0704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Казахстан Кокшетау
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 23 March 2013 - 07:16

Привет!Подскажите из за чего Кидает масло на коламбус через сопун и воздушный фильтр.Маслоулавливатель на крышке клапанов целый.


MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау


#2 ОФФЛАЙН   max-0704

max-0704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Казахстан Кокшетау
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 March 2013 - 07:31

Что?Ни кто не знает что ли?Все только смотрят!


MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау


#3 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 25 March 2013 - 07:59

коламбус

Это что за зверь? :shock: Хотя, в принципе, это и не важно при условии, что я правильно понял проблему. Система вентиляции картерных газов может быть и целая, но забитая. Всё промыть и потом смотреть. Если продолжит давить масло, то дело скорее всего в поршневой.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#4 ОФФЛАЙН   max-0704

max-0704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Казахстан Кокшетау
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 March 2013 - 11:27

Это что за зверь? :shock: Хотя, в принципе, это и не важно при условии, что я правильно понял проблему. Система вентиляции картерных газов может быть и целая, но забитая. Всё промыть и потом смотреть. Если продолжит давить масло, то дело скорее всего в поршневой.

 

Кольца меняли год назад что там может не так быть?


MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 25 March 2013 - 14:13

Посмотри систему вентиляции картерных газов, шланги в основном. а вообще на 102 моторе она не очень эффективная, как мороз ниже 20 все у всех потеет если еще и крутят больше 3-4т не прогретый мотор с верху потеть маслом начинает. при + температуре у меня все сухо. от масла тоже зависит, короче я тут посмотрел у соседа на WW они давно придумали как с этим бороться, себе летом поставлю от воды горячий берем фильтр сепаратор колба большая такая в любом сантехническом есть магазине ставим в разрыв вентиляции на выходе с крышки ГБЦ и все радуемся чистоте и сухости, проверено годами уже, я случайно увидел у соседа масла говорит зимой в среднем 50--80гм набирается.
летом говорит совсем немного почти сухой стакан.


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 26 March 2013 - 06:47

Кольца меняли год назад что там может не так быть?

Уже было говорено тысячи раз, что при общем износе ЦПГ замена колец может дать(а может и не дать) кратковременный эффект. Но это к слову. Читать надо не часть ответа, а весь. :smoke:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   max-0704

max-0704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Казахстан Кокшетау
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 April 2013 - 07:28

Это что за зверь? :shock: Хотя, в принципе, это и не важно при условии, что я правильно понял проблему. Система вентиляции картерных газов может быть и целая, но забитая. Всё промыть и потом смотреть. Если продолжит давить масло, то дело скорее всего в поршневой.

Система вентиляции это трубки "сопуны" или что?


MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 18 April 2013 - 10:35

Это "Система вентиляции картерных газов". Вся. В неё и трубки входят.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   max-0704

max-0704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Казахстан Кокшетау
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 18 April 2013 - 14:31

Это "Система вентиляции картерных газов". Вся. В неё и трубки входят.

Ну трубки понятно как промыть,а как все остальное?


MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау


#10 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 18 April 2013 - 16:40

написано,через сапун и воздухан,по любому проверить поршневую(замер компрессии)кольца менял недавно- ничего не означают(кольца сырые,кольца отличные а гильзы с износом.....).Для ясности напиши когда и как начались проблемы,может мотор пережарил.Когда сопун забит начинает кидать через щуп.



#11 ОФФЛАЙН   max-0704

max-0704

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Казахстан Кокшетау
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 April 2013 - 06:35

написано,через сапун и воздухан,по любому проверить поршневую(замер компрессии)кольца менял недавно- ничего не означают(кольца сырые,кольца отличные а гильзы с износом.....).Для ясности напиши когда и как начались проблемы,может мотор пережарил.Когда сопун забит начинает кидать через щуп.

Через щуп не кидает, но меня смущает что температура всегда в районе 100 постоянно то включает то выключает электромагнитную муфту.а когда замыкаю на постоянку то чуть больше 80. Греться так начинает в это время года и летом конечно,а зимой от этого только теплее в салоне. Итак уже в принципи 2 года.


Сообщение отредактировал max-0704: 19 April 2013 - 06:35

MB W124 M102982 230E 4-АКПП 1992 г
WDB1240231B637677
Казахстан г.Кокшетау





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных