Перейти к содержимому


Фотография

Скачки температуры движка,это норм?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 February 2013 - 18:57

Здравствуйте друзья. Нормально ли изменение температуры двигателя при движении? На скорости, температура 90, при переключении на нейтралку температура бывает поднимается до 97, но не более.
Антифриз в порядке, на уровне. Термостат поменян. Вроде все нормально. Печка работает.
В чем причина? Радиатор?

 

П.Ы.: И еще, если стоять лицом к морде мурзика, то на радиаторе, левый нижний патрубок, должен быть холодным, теплым или горячим? В моем случае после длительной поездки он становится лишь чуть теплым. Все ли хорошо?

 

Прилагаю фото. Первое фото на скорости (около 90 С*). Второе нейтраль, сбрасываем скорость (выше 90 С*), третье - температура больше не поднимается (порядка 97-98 С*).

Прикрепленные изображения

  • GAEdYDVO_4w.jpg
  • 0_8FjPcuwqY.jpg
  • emRGty7j7W0.jpg


#2 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2013 - 19:03

Ну, либо я глупый вопрос задал, либо ответ на мой вопрос действительно никто не может дать :). Ну хотя бы, может кто нибудь в курсе, левый нижний патрубок радиатора должен быть горячим или холодным как у меня?



#3 ОФФЛАЙН   Булорд

Булорд

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Челябинская область Миасс
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 February 2013 - 19:15

Если нижний патрубок xолодный то антифриз по малому кругу гоняет тут или термостат или как выxод из ситуации при условии что термостат рабочий РАШЕН КАРТОНКА в радиатор


Сообщение отредактировал Булорд: 27 February 2013 - 19:16

Ваз 2131 2005г(продан), Ваз 21099 1996г(продан), Крайслер Интрепид 1993г(раздербанен), Крайслер Вояджер 1992г(продан), Крайслер Конкорд 1993г , Джип Тянье Адмирал 2005г-Продан (чудо конь), W124 E200 мкпп 1991г(ПРОДАН), W124 E260 мкпп 1990г(ПРОДАН),теперь только МЕРСЕДЕС ИЛИ НИЧЕГО !!! В поиске W124 E320 в достойном состоянии. Для истиныx Арийцев http://vk.com/video1...87867?hd=1&t=4s


#4 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 27 February 2013 - 19:15

Всё нормально у тебя.
Но помпу на предмет коррозии крыльчатки надо посмотреть.Несколько неэфективно рабтает она..

 

дефлектор на радиаторе установлен?


Сообщение отредактировал ванятка: 27 February 2013 - 19:17

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#5 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 March 2013 - 15:50

Всё нормально у тебя.
Но помпу на предмет коррозии крыльчатки надо посмотреть.Несколько неэфективно рабтает она..

 

дефлектор на радиаторе установлен?

 

Дефлектор да, установлен.
А нижний патрубок холодный - это порядок?
помпу посмотрю



#6 ОФФЛАЙН   ChebuRashka

ChebuRashka

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124 E200 Метан!

Отправлено 20 March 2013 - 16:52

Была такая проблема при исправном термостате и вязкомуфте. Оказалось радиатор был подзабил пухом и грязью. Мыл мойкой высокого давления и химией, потом продувал. Все сразу стало на место.

 

Второй случай на 140ом. Все тоже самое, только закипал. Забитый радиатор снаружи и внутри. Заменили на новый.

 

Помпа тоже. Разрушаются края крыльчатки вследствие кавитации.


W124 111й 2л на метане! едет 180 расход по городу 100руб - 100км по трассе 100руб - 150км.


#7 ОФФЛАЙН   zloi556

zloi556

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 22 March 2013 - 18:34

что за дефлектор подскажите плиз,а то уменя проблема похожая



#8 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 22 March 2013 - 20:06

что за дефлектор подскажите плиз,а то уменя проблема похожая

-пласмаса вокруг вентилятора, одним краем к радиатору подходит, а вторым "обнимает" вентилятор


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2013 - 11:28

если стоять лицом к морде мурзика, то на радиаторе, левый нижний патрубок, должен быть холодным, теплым или горячим?

нижний патрубок холодный - это порядок?

После достижения двигателем рабочей температуры (90 градусов), радиатор и нижний патрубок должны быть горячими.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 April 2013 - 22:21

После достижения двигателем рабочей температуры (90 градусов), радиатор и нижний патрубок должны быть горячими.
Удачи !

значит стоит попробовать продуть/прочистить радиатор.. лучший вариант конечно заменить..верно?



#11 ОФФЛАЙН   tytuk

tytuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Дзержинск Нижегородская област
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1985

Отправлено 16 April 2013 - 09:03

попробуй! и жидкость за одно! не поможет смотреть помпу!


W124/200/102.922/4мкпп/1985г.


#12 ОФФЛАЙН   repulkin

repulkin

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 April 2013 - 21:48

В общем снял я воздухан, нашел трубку, которая идет из клапанной крышки, резиновая такая.. а там эмульсия..или ее подобие, фото прилагаю.. каков вывод?
Изображение
при этом масло с щупа абсолютно в нормальном состоянии. меня убедили в том, что это прокладка. еще проведя такой эксперимент: в бутылку с водой, опустил шланчик сливной с расширит.бачка антифриза, если идут пузырьки - значит пробита прокладка, верно?



#13 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 18 April 2013 - 22:28

В общем снял я воздухан, нашел трубку, которая идет из клапанной крышки, резиновая такая.. а там эмульсия..или ее подобие, фото прилагаю.. каков вывод?
Изображение
при этом масло с щупа абсолютно в нормальном состоянии. меня убедили в том, что это прокладка. еще проведя такой эксперимент: в бутылку с водой, опустил шланчик сливной с расширит.бачка антифриза, если идут пузырьки - значит пробита прокладка, верно?

Малехо эмульсии в этой трубке допустимо,конденсат всегда присутствует,если бы "дула " прокладка ты эти бульки и в расширительном бачке увидел без всякого шланга,не копай так глубоко,все нормально


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных