Здрасте. Вопрос такой: Можно ли заменить ТНВД на 616 двигателе на ТНВД от 615? У меня родной очень громко трахкотит но работаэт хорошо. Имею от 615 ТНВД. Что именно может так тарахкотеть в ТНВД?

ТНВД ОМ 616
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2008 - 15:13
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 17:24
Дело в том что ето дорогое удовольствие! А вот айти другой ТНВД не проблема.Меняй свободно, они идентичны. но разумнее всё-таки отремонтировать, хоть это и дорого очень
W123, М616, 4МКПП, 1982р.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2008 - 21:52
У меня 616.912 . Грохот сильный, независимо от У.О.В. . Спецы сказали: " В голову не бери и езди". Расход небольшой, впрочем, как на" тапочку" давить. Если ехать умеренно, 85-100, то в 6,5-7 л. укладываюсь. По запуску : после -15 градусов не ездил( есть бензиновая, тёплая), но , ради эксперимента, попробовал завести при -25. " с пол пинка". У самого "шары на лоб вылезли". Раньше был WV-T4 , так тот после -20 синим дымом плевался минуты 3 и колбасило его минут 5. Ладно , это всё лирика, СПЕЦЫ, УВАЖАЕМЫЕ, ПОДСКАЖИТЕ : ГДЕ ЕСТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА 615 ДИЗЕЛЕ ? Говорю сразу , на заборнике( нижней крышке) маслонасоса нет, на верхней и нижней масляных магистралях - тоже. Знакомый волком воет, купил убитый 123-й 615. Рвёт корпус масляного фильтра. Приму любые издевательства в свой адрес, только ПОДСКАЖИТЕ !!!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 12:28
народ, а от какого еще движка пойдет тнвд на 616?
имеется возможность купить машину которая была на ходу пока с нее не сняли тнвд и понесли на ремонт, так она и пропала..так он и простоял
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 16:02
Верхние посты прочитай, 615>616 идентичны.народ, а от какого еще движка пойдет тнвд на 616?
имеется возможность купить машину которая была на ходу пока с нее не сняли тнвд и понесли на ремонт, так она и пропала..так он и простоял
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 18:54
В каком смысле идентичны? По монтажу - да, а по настройкам - нет. В общем, с 615 насосом 616-й мотор едет как двухлитровый, т.е. никак. Так что пойдет только как временный вариант.615>616 идентичны.
А по поводу тарахтения я бы сначала форсунки на проверку отнес.
Сообщение отредактировал FET: 20 March 2013 - 18:54
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 20:17
В этом и вопрос ТС "можно или нет"-можно! а как он поедет и как будет настраивается эт уже другое дело и другой вопрос. С/У.В каком смысле идентичны? По монтажу - да, а по настройкам - нет. В общем, с 615 насосом 616-й мотор едет как двухлитровый, т.е. никак. Так что пойдет только как временный вариант.
А по поводу тарахтения я бы сначала форсунки на проверку отнес.
МБ 124 1991 г.в 602ой двигатель,объем 2.5литра.универсал,механическая коробка.
МБ 201 1992 г.в 601ый двигатель,объем 2 литра седан,механическая коробка
Вазовское чудо под номером 8,LEGO
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 20:19
В этом и вопрос ТС "можно или нет"-можно! а как он поедет и как будет настраивается эт уже другое дело и другой вопрос. С/У.
нуну все понятно спасибо
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 21:44
У меня 616.912 . Грохот сильный, независимо от У.О.В. . Спецы сказали: " В голову не бери и езди". Расход небольшой, впрочем, как на" тапочку" давить. Если ехать умеренно, 85-100, то в 6,5-7 л. укладываюсь. По запуску : после -15 градусов не ездил( есть бензиновая, тёплая), но , ради эксперимента, попробовал завести при -25. " с пол пинка". У самого "шары на лоб вылезли". Раньше был WV-T4 , так тот после -20 синим дымом плевался минуты 3 и колбасило его минут 5. Ладно , это всё лирика, СПЕЦЫ, УВАЖАЕМЫЕ, ПОДСКАЖИТЕ : ГДЕ ЕСТЬ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН НА 615 ДИЗЕЛЕ ? Говорю сразу , на заборнике( нижней крышке) маслонасоса нет, на верхней и нижней масляных магистралях - тоже. Знакомый волком воет, купил убитый 123-й 615. Рвёт корпус масляного фильтра. Приму любые издевательства в свой адрес, только ПОДСКАЖИТЕ !!!!
В передней части блока, то есть на лицевой стороне.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2013 - 22:09
Может быть насос со 115-го бензинового мотора, он без редукционного клапана, там он отдельно стоит (вроде бы так).
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2013 - 19:56
У него походу 615941 - 2.2 литра. Там такМожет быть насос со 115-го бензинового мотора, он без редукционного клапана, там он отдельно стоит (вроде бы так).
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных