Всем привет!товарищи одноклубники,подскажите неучу-в 190Е установлен 102.982 объем 2,3 л.Настроен налив 170 мл в минуту про полностью нажатом диске.Давление в норме,держится долго.СО настроен и по педали,и по току ЭРГД...но вот проблема-расход литров 17-20,а по состоянию свечей-смесь бедновата(светло-рыжий цвет электрода).Как это понимать?и как лучше уменьшить расход?Выручайте,разоряюсь!!!

большой расход-бедная смесь?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 10:59
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 13:08
Привет.
Светло-рыжий цвет вроде как нормально, даже хорошо. Проверь давление насоса. Лично у меня при смене насоса (старый умирал) расход уменьшился с 20-ти до 16-ти, замена форсунок, свечей, проводов (пришло время) и отстройка смеси и вот уже по городу 13 при трафике-пробки. На трассе пока не было возможности проверить, но по любому будет нормально.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 13:58
а я сейчас в багажнике почуял запах бензина,снял обшиву с бака и,о чудо-в его правом нижнем углу замазано чем-то типа поксипола,и из под этой залепухи сочится бензин...не сильно,но заметно...вот я думаю-когда едешь,он может сильнее сочится,или это не влияет?Просто,реально,стрелка уровня на глазах влево падает((Привет.
Светло-рыжий цвет вроде как нормально, даже хорошо. Проверь давление насоса. Лично у меня при смене насоса (старый умирал) расход уменьшился с 20-ти до 16-ти, замена форсунок, свечей, проводов (пришло время) и отстройка смеси и вот уже по городу 13 при трафике-пробки. На трассе пока не было возможности проверить, но по любому будет нормально.
Сообщение отредактировал Витаир: 23 March 2013 - 13:59
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 14:15
Меняй бак. Как потеплеет ездить станет невозможно Вонь в салоне будет нестерпимой. На насосе не экономь, ни каких китайских аналогов. Дороже выйдет.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 14:17
Привет.
Может, если забита система вентиляции бака, в машинах с такой проблемой после поездки при открытии крышки бака слышен пшик (бывает внутрь или наружу). От этого и бак мог треснуть, и лишнее давление создаётся, и бенз выдавливает из бака ч/з трещину....вот я думаю-когда едешь,он может сильнее сочится,или это не влияет?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 14:24
Если забита система вентиляции, то пшик только внутрь, отчего и плющит баки. Насос безин выкачивает больше чем возвращается с обратки, что естественно. При нормально работающей системе в баке создается давление 0,2 bar. Что в свою очередь помогает насосу легче работать. Хоть не значительно но помогает.Может, если забита система вентиляции бака, в машинах с такой проблемой после поездки при открытии крышки бака слышен пшик (бывает внутрь или наружу). От этого и бак мог треснуть, и лишнее давление создаётся, и бенз выдавливает из бака ч/з трещину.
Удачи.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 14:56
Привет.
Спасибо. Буду знать.При нормально работающей системе в баке создается давление 0,2 bar
Эти же 0,2 bar и могут выгонять бенз у ТС ч/з трещину.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 15:04
Не могут, а как раз и выдавливают.
К автору темы.
Бак как правило меняют, не так просто его запаять. Нужно сначала выпарить его. Можно купить, даже у нас на форуме, в приличном состоянии. С баком не затягивать, по причине пожаробезопасности. И это главная причина.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 16:14
ну у меня пластмассовый бак,а сочилось вот через это отверстие...в него был ввернут болт(рядом) и замазано пластилином всё...сейчас залил горячим клеем и сверху еще наплавлю заплату...думаю,выдержитНе могут, а как раз и выдавливают.
![]()
К автору темы.
Бак как правило меняют, не так просто его запаять. Нужно сначала выпарить его. Можно купить, даже у нас на форуме, в приличном состоянии. С баком не затягивать, по причине пожаробезопасности. И это главная причина.
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 18:13
и еще вопрос-если 0,2 бар - это разрежение,то как оно может выдавливать?
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 18:17
и еще вопрос-если 0,2 бар - это разрежение,....
При нормально работающей системе в баке создается давление 0,2 bar.
180Е 1991 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 23:56
Точно разряжение, давление не знаю, а сделано для поняжения взрывоопасности ,по крайней мере считается для версий с погружным потором в бак, так как бывают случаи взрыва. Так же по одной причине не рекомендуют кататся с пустым баком -мол искра , рядом воздух с парами итд.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2013 - 04:52
вот и я думаю,что разрежение...Точно разряжение, давление не знаю, а сделано для поняжения взрывоопасности ,по крайней мере считается для версий с погружным потором в бак, так как бывают случаи взрыва. Так же по одной причине не рекомендуют кататся с пустым баком -мол искра , рядом воздух с парами итд.
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2013 - 05:01
В топливном баке переменное давление: давление испаряющихся паров бензина (бензин испаряется даже при минусовой температуре) при неработающем двигателе, т.е. бензонасосе (давление в цифрах мизерное, но хватает чтобы воняло) и разрежение, при работающем двигателе, т.е. бензонасосе (производительность насоса приличное, давление в цифрах тоже мизерное, но хватает чтобы не воняло). А бензин у ТС в основном уходил через дырочку (будем считать, что двигатель технически исправен, а бензин качественный, соответствующей марки).Точно разряжение, давление не знаю, а сделано для поняжения взрывоопасности ,по крайней мере считается для версий с погружным потором в бак, так как бывают случаи взрыва. Так же по одной причине не рекомендуют кататся с пустым баком -мол искра , рядом воздух с парами итд.
Опасаться взрыва топливного бака, по причине минимального уровня в нём топлива и образования взрывоопасной концентрации бензина с воздухом, не надо, это не реально. Не было ещё таких случаев. Это только у киношников всё взрывается. И зная это, инженера от автостроения, без боязни устанавливают погружные насосы в бак. И вспомните, хотя бы один случай, когда Вы оставались без бензина в баке и он взрывался. Или такой наглядный пример: если в ведро с бензином (любой уровень) бросить горящую спичку, он просто загорится (и то не всегда), но не взорвётся.
Сообщение отредактировал МишаМ: 24 March 2013 - 05:02
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2013 - 06:50
Позвольте не согласится. При паспортном расходе (если мы говорим об исправном двигателе), плюс трафик. Расход ну пусть будет 14-15 литров (смотря правда какой ещё трафик). У автора 17-20. При течи в 3-5 литров на сотню можно просто задохнуться. На заправке столовую ложку прольёшь с пистолета, так полдня еще слышишь запах бензина подходя к машине. Ну не может утекать столько через дырочку.А бензин у ТС в основном уходил через дырочку (будем считать, что двигатель технически исправен, а бензин качественный, соответствующей марки).
Там тогда, должен быть тоненький ручеёк, и маленькое озерцо.

К автору.
Съезди к KOTYARA(Роману) http://www.oldmerin....?showuser=13578. Сначала напиши, созвонись. Иногда поездка к мастеру выходит дешевле, чем ремонт заменой всего "методом тыка". А главное быстрее и качественее.
Сообщение отредактировал tolstun66: 24 March 2013 - 06:58
- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2013 - 10:22
да,я созванивался с ним...съезжу,если причина будет не в негерметичности бака...измерию точный расход,и отпишусь.Спасибо всем за участие!Позвольте не согласится. При паспортном расходе (если мы говорим об исправном двигателе), плюс трафик. Расход ну пусть будет 14-15 литров (смотря правда какой ещё трафик). У автора 17-20. При течи в 3-5 литров на сотню можно просто задохнуться. На заправке столовую ложку прольёшь с пистолета, так полдня еще слышишь запах бензина подходя к машине. Ну не может утекать столько через дырочку.
Там тогда, должен быть тоненький ручеёк, и маленькое озерцо.
К автору.
Съезди к KOTYARA(Роману) http://www.oldmerin....?showuser=13578. Сначала напиши, созвонись. Иногда поездка к мастеру выходит дешевле, чем ремонт заменой всего "методом тыка". А главное быстрее и качественее.
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2013 - 14:16
Да, действительно. Сразу будет заметно.Ну не может утекать столько через дырочку.
..Там тогда, должен быть тоненький ручеёк, и маленькое озерцо...
Ну и как вариант - трещина (дырочка) на топливопроводе после бензонасоса. А насос он такой! В движении столько бензина накачает на сторону через дырку, хоть ведро подставляй, и главное незаметно для водителя.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2013 - 14:25
Это да. Считай, как ещё одна форсунка, а то и две только мимо впускного коллектора.А насос он такой! В движении столько бензина накачает на сторону через дырку, хоть ведро подставляй

- niknek это нравится
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2013 - 22:40
Если-бы автор темы прописал авто то и вопрос решился проще при наличии Лямбды. По цвету свечей пережёга быть не должно. Да и перерасход по жизни не всегда по причине топливной. Ещё есть зажигание(установка и регулировка угла опережения на режимах работы), состояние ходовой и трансмиссии(любой колёсный, коробочный, мостовой подшипники которые ещё не посыпались, но уже не в норме, со старой смазкой и т.д. добавляют существенно к расходу а в зимнее время плюс печка постоянно работает, и другие нагрузки, что тоже требует дополнительного топлива, особенно если КЕ ранний и нет стабилизации ХХ. Если стоит ДК то просто нужно посмотреть и отстроить смесь а дальше, если ничего не поменяется рыть в другие направления. Удачи!
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 20:49
авто прописал...расход померил-около 13 л,причем 90 км из 100 - трасса...это норма?Если-бы автор темы прописал авто то и вопрос решился проще при наличии Лямбды. По цвету свечей пережёга быть не должно. Да и перерасход по жизни не всегда по причине топливной. Ещё есть зажигание(установка и регулировка угла опережения на режимах работы), состояние ходовой и трансмиссии(любой колёсный, коробочный, мостовой подшипники которые ещё не посыпались, но уже не в норме, со старой смазкой и т.д. добавляют существенно к расходу а в зимнее время плюс печка постоянно работает, и другие нагрузки, что тоже требует дополнительного топлива, особенно если КЕ ранний и нет стабилизации ХХ. Если стоит ДК то просто нужно посмотреть и отстроить смесь а дальше, если ничего не поменяется рыть в другие направления. Удачи!
W201 2,3 л 102.982 лямбда АКПП 722.408
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных