Может ли неисправный но рабочий ГТФ (простите за каламбур), стучать при определённых условиях:
1. При заводке, секунд 20, потом затихает.
2. После прогрева авто, начинает стучать на холостых оборотах, при увеличении оборотов-стук исчезает. Потом, при переходе на ХХ-опять начинает стучать...
Звук похож на стук поршня ДВС об стенку цилиндра...
Сервисмены приговорили именно ГТФ-сказали, что на нём порваны шлицы приводного вала. Определили "на глаз", хотя изначально, причину стука считали неисправность ДВС.
Кстати, где вообще ремонтировать/перебирать ГТФ и сколько это стоит приблизительно?

Вопросы имею по ГТФ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 17:25
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 18:59
может, звук при этом действительно страшный, что конкретно при этом сломано внутри - не знаю.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 19:28
Странно, что звук-не постоянный...
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 20:27
звук действительно почемуто на холостых, но нащет холодного и горячего не знаю, не доводилось отслеживать. Поскльку на ходу проподает, то можно сделать вывод, что выравниваются скорости турбины , следовательно стук лопостей о корпус более вероятен, чем шлицы, но чиста имхо
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 21:19
на холодную- появляется потихоньку так, издалека..( секунд после 30-ти работы) и , постепенно усиливается ( что на х.х, отчетливо слышно, что на увеличение оборотов ) и пропадает уже на горячем ( ну или становится очень , очень еле слышен., хотя нет, пропадает) причем, в сильный мороз эффект стука более динамичен, в сравнение к примеру с нулевой температурой. (а чедко с передней части двс слышно, на бублик и не подумаешь)Странно, что звук-не постоянный...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 22:29
У меня симптоматика другая (см. 1 пост). И грохот слышно как раз с задней стороны движка, снизу.на холодную- появляется потихоньку так, издалека..( секунд после 30-ти работы) и , постепенно усиливается ( что на х.х, отчетливо слышно, что на увеличение оборотов ) и пропадает уже на горячем ( ну или становится очень , очень еле слышен., хотя нет, пропадает) причем, в сильный мороз эффект стука более динамичен, в сравнение к примеру с нулевой температурой. (а чедко с передней части двс слышно, на бублик и не подумаешь)
Mercedes W201, 2.0л. Ke-Jыtroнег, (102.962) АКПП 722.400.
Телефон: 8(916)297 94 69 Николай
Любишь кататься-люби и катайся!!!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 13:43
не знаю как у тебя, но похоже на мой случай... перед кончиной бублика у меня был такой стук и скрежет именно с задней части двигателя где колокол, а оказалось как на фото у меня в теме , некоторе время машина ездила, с недельку с непонятными звуками именно с места где колокол крепится к ДВС... после вовсе контакт между двигателем и акпп пропал... www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=133552 ... Возможно у тебя не тот случай, но разобрать и провести там диагностику желательно, пока вовсе не стало худо...У меня симптоматика другая (см. 1 пост). И грохот слышно как раз с задней стороны движка, снизу.
Да и если проблема будет в месте стыковки бублика к акпп , т.е. он треснул как у меня и поэтому ты слышишь стук и грохот, то дешевле будет взять тут же на форуме БЭУ Бублик, нежели ремонтировать свой - (дорого)
Сообщение отредактировал mendes: 25 March 2013 - 13:47
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 23:40
Привет. Я свой сюда возил: http://center-at.ru/pages/hidro.html Отдал около 3500 руб.Может ли неисправный но рабочий ГТФ (простите за каламбур), стучать при определённых условиях:
1. При заводке, секунд 20, потом затихает.
2. После прогрева авто, начинает стучать на холостых оборотах, при увеличении оборотов-стук исчезает. Потом, при переходе на ХХ-опять начинает стучать...
Звук похож на стук поршня ДВС об стенку цилиндра...
Сервисмены приговорили именно ГТФ-сказали, что на нём порваны шлицы приводного вала. Определили "на глаз", хотя изначально, причину стука считали неисправность ДВС.
Кстати, где вообще ремонтировать/перебирать ГТФ и сколько это стоит приблизительно?
W123 250 АКПП 1979г.в.
W124 320 АКПП 1993г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных