Перейти к содержимому


Фотография

W126 м110 не поддаеться регулировкам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   kisez

kisez

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w126543

Отправлено 24 March 2013 - 00:50

ну вот короче купил себе 126 2.8 с K-jetronic, изначально холодный двигатель заводился и глох на холодную, ну думал фигня, не тут то было, в результате поменял бензонасос с фильтром, демпфер, регулятор прогрева правда не новый, и коллектор докучи, поставил все с донора, давление в системе не мерел, нечем. на холодную уверенно заводиться работает пару секунд и глохънет . хрен с ним покрутил ,завел. прогреваеться и обороты плавают, на винт оборотов не реагирует, хх ниже 1,5 опустить не могу так чтоб и реагировал на открытие дроселя, и ровно работал, короче я жутко устал не знаю че сним не так.



#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 24 March 2013 - 05:16

Явно подсос воздуха. То что на винт ХХ не реагирует тому подтверждение. И накручен винт СО на обогащение. Смотреть и проверять все соединения. Как, можно через поиск найти темы. Особенно смотри воздушные клапана.
Выложи фото или опиши, что установлено у тебя, так как разная была комплектация навесного оборудования.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   kisez

kisez

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w126543

Отправлено 24 March 2013 - 18:25

у меня стоял коллектор с одни патрубком подвода воздуха, я поставил коллектор с донора с двумя патрубками,поменял все прокладки под дросселем и пусковой форсцунки,поменял патрубки которые находяться под коллекторолм к которым подсоединяються вакумные трубки и хомуты соответсвенно, из плюсов что изменилось то это на драйве теперь держит обороты, до этого двиг глох, или обороты падали до 400 и ниже, от куда сосать может не представлю, грещу на регулятор прогрева, и на подключение вакуумных трубок всей системы



#4 ОФФЛАЙН   sahon

sahon

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Казахстан г. Кокшетау
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 March 2013 - 20:39

у меня стоял коллектор с одни патрубком подвода воздуха, я поставил коллектор с донора с двумя патрубками,поменял все прокладки под дросселем и пусковой форсцунки,поменял патрубки которые находяться под коллекторолм к которым подсоединяються вакумные трубки и хомуты соответсвенно, из плюсов что изменилось то это на драйве теперь держит обороты, до этого двиг глох, или обороты падали до 400 и ниже, от куда сосать может не представлю, грещу на регулятор прогрева, и на подключение вакуумных трубок всей системы

Была у меня такая беда. Проверь клапан дополнительного воздуха под впускным коллектором. И еще одна причина у меня была это подсос воздуха из отвода газов с головки цилиндров. Как устранил и винт хх стал реагировать на регулировку.



#5 ОФФЛАЙН   kisez

kisez

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w126543

Отправлено 29 March 2013 - 23:12

под коллектором у меня стоит только такая штука вроде термостата, на хрена нужен не пойму, думаю типа подогрев воздуха, у меня еще одна проблема, на холодную заводиться и глохнет.сууу........ка



#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 30 March 2013 - 22:37

Под коллектором как раз и стоит КДВ(клапан дополнительного воздуха), который работает от температуры охлаждающей жидкости, т.е. при холодном моторе он открыт, а по мере его прогрева закрывается полностью. При пуске холодного мотора у Вас срабатывает пусковая форсунка(ПФ) сразу, а дальше, если глохнет, то или(вероятнее) топлива мало на форсы идёт или наоборот много. Нервничать не нужно, а вот манометром, если у самого есть желание сделать, обзавестись прийдётся и ещё прочитать темы по ремонту К-Дж(поиском найти). Разобраться что такое рабочее(системное), и управляющее давление что его величину меняет(РУД). В противном случае будет не ремонт а разговор глухого со слепым. Соответственно, как написали , первым делом проверить и убрать подсосы воздуха на патрубках.


Сообщение отредактировал Ви124: 30 March 2013 - 22:39

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   Петреныч

Петреныч

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Надым
  • Автомобиль:
    w126,SE280,1984

Отправлено 20 October 2014 - 13:49

Добрый день тема старая,но может кто ответит!на что грешить если при положении Драйв,обороты падают или вовсе глохнет?Причем у меня это происходит не зависимо холодная машина или уже прогрета!просто на холодную обороты завышены и она терпима к снижению оборотов!Спасибо за ответ!110.989 мотор



#8 ОФФЛАЙН   Alihan

Alihan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Северная Осетия, г.Алагир
  • Автомобиль:
    w126 280SE двигатель м110

Отправлено 20 December 2014 - 22:02

Привет ребята. С наступающим всех. Нужна помощь. У меня мерс 126 с двигателем м110 , мех инжектор. Как то, года 2 назад приехал домой. Поставил машину. Утром на работу, она плохо завелась. Ну думаю ладно, бывает, но когда тронулся, начала троить. Ставил передачу и падают обороты. Ну думал насос. Поставил на место и пошёл на работу. Пришёл, пытался завести и не смог. Пыхтел не один день. Машина встала года на два. Как только появилось время новая попытка. Вроде завёл, вроде всё ок, но как только ставишь передачу, падают обороты и машина глохнет если не держать педаль газа. Потом опять не смог завести. Сегодня опять попытался, правда на газе, у меня установлено газовое оборудование. Завёл, работает, но как только ставишь передачу, опять падают обороты. Что может быть причиной?
Подробнее: http://mercedesforum...s-19/m110-7399/ Форум Mercedes © mercedesforum.ru



#9 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 20 December 2014 - 22:25

А нах.я в десяти темах спамить?

 

Крышку трамблёра с бегунком посмотри/замени. Выкрути свечи, покрути, проверь искру.
Манометры в руки и мерь давления, системное, управляющее и насоса в стену. Как - найдёшь на форуме. Все шланги системы ХХ проверить.


Велик colnago  :wub:


#10 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 December 2014 - 09:37

Сам то откуда? Если в Тюмень прикатишь - помогу)


MB W126 280SE 5ст. МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных