Здравствуйте господа!!
Суть вопрса вот в чем. Горит лампа ABS, но не всегда. Короче работает через раз а то и через два. Грешил на провода к датчикам - они нормальные. Читал что какая то релюха от перенапяжения на ABS тоже есть, может в ней дело?
Отправлено 06 February 2007 - 14:57
Здравствуйте господа!!
Суть вопрса вот в чем. Горит лампа ABS, но не всегда. Короче работает через раз а то и через два. Грешил на провода к датчикам - они нормальные. Читал что какая то релюха от перенапяжения на ABS тоже есть, может в ней дело?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
Отправлено 06 February 2007 - 16:41
А как вы проверяли провода?
W123 230E '83
C123 230E '81
Отправлено 06 February 2007 - 21:04
иногда помогает чистка датчиков и зубьев от которых они работают..(коронка)
w140 s500
Отправлено 07 February 2007 - 10:52
А как вы проверяли провода?
Провода я прозванивал.
Но вот вопрс в чем, что если уж ABS Заработал, то он будет работать как ни крити руль сколько ни езди, пока не заглишишь двигатель, потом при запуске опять может не работать. Заглушишь , заведешь - глядишь опять работает. Короче меня уже это достало. А унас мороз -30 и оффигенный лед.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
Отправлено 07 February 2007 - 20:31
очисти все от грязи (провода клемы итд все что связано с abs ом)
Отправлено 14 February 2007 - 23:07
Нужно проверить реле защиты от перенапряжения. Стоит возле мозгов двигателя и ABS. Алюминиевая коробка с прозрачной крышкой. Под этой крышкой - предохранитель. На нем часто теряется контакт.
Отправлено 15 February 2007 - 12:14
на заведённой машине вытащи блок управления АБС и пошевели гребёнку если плохой контакт - то проявится.
у меня через раз загоралась лампа, могла в движении загореться, выяснилось что масса отходила .
Удачи
Дмитрий
Дизель 4х4
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2
Отправлено 15 February 2007 - 13:15
Нужно проверить реле защиты от перенапряжения. Стоит возле мозгов двигателя и ABS. Алюминиевая коробка с прозрачной крышкой. Под этой крышкой - предохранитель. На нем часто теряется контакт.
1.Это реле перенапряжений именно ABS, или же общая (мозги, ABS).?
2. Как оно вообще крепится? Я чего то невижу там не одного крепления, такое впечатление что она просто вставлена в разъем и все.
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
Отправлено 15 February 2007 - 13:20
реле питает мозги КЕ и АБС...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 15 February 2007 - 13:36
А как этот предохранитель достать из реле?
Не понимаю (скорее всего боюсь сломать) как крышку предохранителя открыть.?
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
Отправлено 15 February 2007 - 13:47
крышечка просто откидывается и пред вынимается...
вообще реле ишо может так проявляться - в движении лампа будет то загораться то гаснуть, хотя по правилам если лампа зажглась то погаснуть она не может до передергивания зажигания...
Если это реле , и у тя лампа на холодном сразу горит после пуска то тогда и мотор колбасить должно (если он не прогрет)
Еще момент -
АБС отключается если ниже 11В,
сигнал что двигло работает - наличие 12В на клемме D+ генератора, иначе АБС думает что двигло не заведен...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 15 February 2007 - 16:21
Ситуация следущая:
Снял я предохранитель ( действительно был плохой контакт, предохранитель почти сам выпал), поджал я контакты вставил предохранитель, но толку ни какого. Как горела ABS так и горит. Попробовал без предохранителя завестись , вообще не заводится. А когда просто включаешь зажигание (без завода машины), то лампа ABS вообще не горит. Да и еще на этой релюхе написано VOLVO и номер оригинальный )))
W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г
Отправлено 18 February 2007 - 03:49
Значок на этой релюхе Mers"овский, а номер 201 540 32 45. Но это не важно. При ее неисправности не работал бы ABS и мозг KE вообще. А вто лампа ABS без этого предохранителя ДОЛЖНА гореть! Нужно попробовать подтыкнуть заведомо живой блок ABS.
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных