на 124 с акпп722428 на не большой скорости чувствую переключение передач(толчки)при активном разгоне или на большой скорости этого не замечаю.
в пробках достает хочу разобраться в чем дело.

В пробках достает АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 17:33
124 е220 акпп 111960/722428
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 17:36
sava
У меня такая же коробка и так же себя ведет. Ваша всегда с первой передачи едет?
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003г......
W124 E220 1994г. 111960/722.4- тоже продал, @удак(((
06г- 08г W124 E220T 111.960/722.4 Продал
01г-06г W124/230 1991г(жалею что продал)
Музыкант
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 19:17
как вы вообще определяете с какой передачи она едет??? и почему, когда помойму переходит на 3-ю, то происходит жужание, с характерным подъемом оборотом, примерно с 2-х до 3-х с половиной, и когда происходит переключение еще выше, опять жужание, как-будто что-то соскальзывает и нет сцепление, затем проблем нет... только с одной передачей такое, остальные ок...простите, если это глупо, просто наболело=)
Питер, 190e, АКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 20:06
я вот тож не понемаю с какой передачи она трогается....
при плавном разгоне и достижении примерно 3000об. немного отпускаешь газ и чувствуешь толчок не большой (переключилась)
124 е220 акпп 111960/722428
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 20:27
если скольжение при переключении одной какой-либо передачи, то надо смотреть фрикционы, видимо уже изношены. удары при не правильных рабочих давлений в коробке появляются, причин может быть много.
w140 s500
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 20:54
фрикционы...красивое слово=) в целом пустяк, или СРОЧНО НУЖНО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ??=), просто как купил, такая штука и есть...
Питер, 190e, АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 20:59
для того чтоб увидеть фрикционы надо разбирать коробку, другими словами готовится к капиталке, но не стоит спешить, сперва ей надо произвести диагностику в путёвом месте,а не в гороже "у дяди вани", это реально зделать только в реале, по интернету диагностику зделать невозможно.
w140 s500
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 21:24
хм, спасибо
Питер, 190e, АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2007 - 21:46
фффрикционы красиво и смертельно и ты не капай на меня, акпп в гараже так и делаю, только вот иногда позно приезжают чинить уже нечего все приваривается и от высокой немпературы коробит, в таком случае тока исправное бу дорогое и с гарантией
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 01:55
sava
надо проверить регулировку давления модулятора и правильность установки тросика регулятора.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 02:12
проверить надо - только где, да так что-бы тебе не сказали - ооообрат ты попал)))
да и еще
а если представить что нормальто все с АКПП , толчки могут быть из за чего то еще,?
124 е220 акпп 111960/722428
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 17:58
присоединяюсь, просто в сервисам типа Брабус, нету такого оборудования=)(устарело)
Питер, 190e, АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2007 - 22:34
dramaturg
У Вас в Питере проше- есть hurtman
А вот в МСК я не знаю никого по коробкам. присоединяюсь к sava с той же проблемой.
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003г......
W124 E220 1994г. 111960/722.4- тоже продал, @удак(((
06г- 08г W124 E220T 111.960/722.4 Продал
01г-06г W124/230 1991г(жалею что продал)
Музыкант
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 00:03
Спасибо мерсоводам за советы и ценные рекомендации по поиску грамотных мастеров по ремонту. Съездил по совету на диагностику АКП. Ребята оказались очень толковые и без всякой разводки объяснили мне что нужно делать. Как выше советовали "проверить регулировку давления модулятора и правильность установки тросика регулятора." Так и есть на самом деле. Комфортная езда зависит именно от этого. Вообщем все что зависило от регулировки ребята сделали и сказали что это нормальная работа коробки. А для того чтобы не было вообще толчков нужно настраивать коробку так чтобы машина трогалась со второй передачи, а для этого нужно менять мозги от более мощного двигателя. (напоминаю что все эти ощущения (толчки ) происходят именно на маленькой скорости в пробках при более акативном разгоне все происходит плавно.)С вопросом разобрался теперь буду думать либо мозги в коробке менять либо смириться с этим и поменять мозги себе
124 е220 акпп 111960/722428
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 00:53
sava
Спасибо за отчет. А не поделитесь ребятами, где Вы были (можно в личку)?
Вас не ориентировали по ценам на "поменять мозги"?
Suzuki Grand Vitara XL-7 2003г......
W124 E220 1994г. 111960/722.4- тоже продал, @удак(((
06г- 08г W124 E220T 111.960/722.4 Продал
01г-06г W124/230 1991г(жалею что продал)
Музыкант
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 01:12
по цене....
мозги новые где то 850 еврик или б.у. 5000ру. но их в хорошим состоянии тяжело найти ...у них целый контейнир их а с виду как новые
и работа штука руб где то
124 е220 акпп 111960/722428
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 01:32
про мозги бред написан.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 01:32
и про то, что типа толчки этим побеждать - тоже бред.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 02:04
я рассказал что мне сказали мастера которые специализируются на короьках...
так кроме того что пишите ---бред---- вразумительное написать можите?
124 е220 акпп 111960/722428
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 12:59
хм, что значит, у нас в Питере есть hurtman?? можно немного поподробнее?? а то я чего-то упустил=)[/quote]
Питер, 190e, АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных