Здравствуйте!Подскажите распредвалы от двигателей m116 и m117 отличаются?У меня 5 литров m117,нужно заменить.Есть двигатель m116 4.2 литра,с него не пойдет?

Распредвал M116 B M117
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 20:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 20:45
Салют!Здравствуйте!Подскажите распредвалы от двигателей m116 и m117 отличаются?У меня 5 литров m117,нужно заменить.Есть двигатель m116 4.2 литра,с него не пойдет?

Возможны варианты.
Валы с какими обозначениями (две цифры на торце вала) установлены сейчас?
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 22:27
actually, you can interchange any M117 5.0 cams from 10/81 and M116 4.2 ones
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 08:43
Привет!Напишу в течении дняСалют!
Возможны варианты.
Валы с какими обозначениями (две цифры на торце вала) установлены сейчас?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 20:43
всё в таблице.слево в таблице номера валов на торцах,ищи пару с аналогчными параметрами
Сообщение отредактировал индикатор: 26 March 2013 - 20:50
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 11:52
Отлично.Спасибо!всё в таблице.слево в таблице номера валов на торцах,ищи пару с аналогчными параметрами
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 09:16
Кто может сказать чем влияет градус открытия закрытия клапана на работу двигателя? особенно если установлена пара валов..
Последствия можно почитать тут, темы пересекаются.. http://www.oldmerin....howtopic=136552
Есть только мысли что отличия задуманы по причине применимости с разными системами зажигания, разной степени сжатия и разной наполняемости цилиндров, зависящей от впускного тракта.., Так оно, или всё ещё сложнее?
Сообщение отредактировал Leop: 15 April 2013 - 09:28
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 09:53
верно отчасти,в послерестайловых моделях,европа повернулась на экологии,стали применять лямбда-зонд,чтобы уложиться в нормы евро-2,3,что привело к понижению мощности двигателя,а это проще всего сделать распредвалами.изменил время открытия клапанов,и вуаля,мощность ниже,экология выше.Кто может сказать чем влияет градус открытия закрытия клапана на работу двигателя? особенно если установлена пара валов..
Последствия можно почитать тут, темы пересекаются.. http://www.oldmerin....howtopic=136552
Есть только мысли что отличия задуманы по причине применимости с разными системами зажигания, разной степени сжатия и разной наполняемости цилиндров, зависящей от впускного тракта.., Так оно, или всё ещё сложнее?
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2013 - 10:16
верно отчасти,в послерестайловых моделях,европа повернулась на экологии,стали применять лямбда-зонд,чтобы уложиться в нормы евро-2,3,что привело к понижению мощности двигателя,а это проще всего сделать распредвалами.изменил время открытия клапанов,и вуаля,мощность ниже,экология выше.
Ну то послерестайловые может быть и повёрнуто на экологичность, а если брать V8 сравнить чугунки и алюминьки дорестайл.. Система питания К-джет, мозгов нет, лямбды нет, впуск почти идентичен... а отличие валов очень даже заметное.. Немного вырос объём, а мощность почти та же..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 August 2016 - 09:36
Если я правильно понял можно на m116 поставить пару от m117?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2016 - 16:40
у меня стояли от 3,8 в 4,2, сейчас они же стали в 5,0 мотор пока не запускался
Mercedes W126 420 se 420 85.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2016 - 16:42
Ссылка ведет на эту же тему или я чего то не понял?Кто может сказать чем влияет градус открытия закрытия клапана на работу двигателя? особенно если установлена пара валов..
Последствия можно почитать тут, темы пересекаются.. http://www.oldmerin....howtopic=136552
Есть только мысли что отличия задуманы по причине применимости с разными системами зажигания, разной степени сжатия и разной наполняемости цилиндров, зависящей от впускного тракта.., Так оно, или всё ещё сложнее?
Mercedes W126 420 se 420 85.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных