Всем здравствуйте , заранее прошу прощения ,если тема уже поднималась на форуме.
Проблема-при увеличении скорости неважно на передаче или на нейтралке , с увелчением скорости в районе холодного воздуховода тихий а потом увеличивающийся свист ,переходящий в визг с треском )
от 30 до 55-60 этот звук есть ,потом при увеличении скорости пропадает . Думал ,подшипники , нет ,в центре консоли , где то в районе печки .
Моторчик печки заменен .Если есть у кого нибудь некие соображения , прошу высказать ,заранее спасибо .

непонятный свист
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2013 - 16:20
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2013 - 17:04
Отрегулирурй штроку воздуховода.
Ключиком шестигранным(по моему на 5) между жабрами с левой стороны ...покрути тудой-сюдой..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 20:17
между жабрами с левой стороны
не совсем понимаю , где это)
в центре консоли из салона или открыть капот и со стороны двигателя?
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 20:22
Оз салона.......разве со стороны мотора есть "жабры"??между жабрами с левой стороны
не совсем понимаю , где это)
в центре консоли из салона или открыть капот и со стороны двигателя?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 20:54
жабры)
можно поподробней)
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 20:58

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 21:11
Та пажалуйста :жабры)
можно поподробней)
http://dic.academic....c_biology...?РЫ
http://ru.wikipedia.....org/wiki/Жабры

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2013 - 21:24
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2013 - 23:23
не помогает(
не понимаю , в чем же дело
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2013 - 21:50
может ли это быть трос спидометра?
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных