Перейти к содержимому


Фотография

разбор генератора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2013 - 14:12

подскажите пожалуста, как снять диодный мост?. проблема началась сегодня с утра сел завел, пока греетьсясмотрю лампы тускнеют, потом все мертво, напряжение 0. подозреваю на мост, илиесть способ проверить мультиметром не снимая?
Изображение
Изображение


w124 230e m102 1992г


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2013 - 14:57

http://www.oldmerin....howtopic=106649
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2013 - 17:17

мост снял, проверил диодыпо схеме, вотможет кому пригодиться http://rematec.ru/ar...generatora.html,
тока я проверял, 6 вольтовым диодом.
тока странно, с одной стороны одна полярность о с другой другая, так и должно быть?
обмотку проверил,в чем причинаможет быть? якоря? регулятор напряжения?
Изображение
Изображение


w124 230e m102 1992г


#4 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 26 March 2013 - 17:34

мост снял, проверил диодыпо схеме, вотможет кому пригодиться http://rematec.ru/ar...generatora.html,
тока я проверял, 6 вольтовым диодом.
тока странно, с одной стороны одна полярность о с другой другая, так и должно быть?
обмотку проверил,в чем причинаможет быть? якоря? регулятор напряжения?
Изображение
Изображение

Хоть и Зомер начнет ворчать, бери мультиметр и проверяй каждый диод. При рабочем диоде должно показывать например 532 или 554, любое 3-значное число. Диоды бывают прямые и обратные, в диодном мосту и такие и такие есть, так что придется менять щупы местами. Если диод пробит - будет показывать 0 (если ммультиметр имеет ф-цию прозвонки, то будет пищать). Ротор проверяется через медные кольца, должно быть маленькое сопротивление. Если ничего не кажет-обрыв искать. Статор-обмотки проверяются парами, у тебя 3пары, в каждой паре должно быть сопротивление небольшое. Если нет-обрыв. Проверь сначала это, а регулятор не долго махнуть.


Сообщение отредактировал Jensen_C: 26 March 2013 - 17:35

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#5 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2013 - 18:48

взял мультиметр поставил на 2000, подсоединяю как на рисунке
Изображение
но показание на мультиметре 1 т.е бесконечность, и если подключить контакты на оборот все тоже самое, правильно ли это?


Сообщение отредактировал Wolf33: 26 March 2013 - 18:50

w124 230e m102 1992г


#6 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2013 - 19:00

это относиться ко всем 3 диодам на этой стороне


w124 230e m102 1992г


#7 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 26 March 2013 - 20:24

это относиться ко всем 3 диодам на этой стороне

Диолов3шт прямой проводимости+3шт обратной проводимости-это силовые и еще 3шт маломощные на реле регулятор.Без отпайки от статора не проверить.Якорь сопротивление 4-5ом.Диоды если крякнутые подходят от любого совкового авто.ВАЖНО:не один диод полярность не путать,удачи!



#8 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 26 March 2013 - 20:40

Для снятия диодного моста нуно располовинить осень аккуратно не повредив статор.Якорь остается в передней крышке в одной руке,а статор и задн.крышка с диодами в другой руке.Ну а дальше паяльником



#9 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 26 March 2013 - 20:44

Мне кажется что, если есть пробитые диоды, то лучше посмотреть от чего то мост целиком поставить не разбирать, вед мост же можно целиком проверить, отпаяв от обмоток.


Пока без авто.

#10 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 March 2013 - 20:45

Что то мне подсказывает, что там всё проще. Посмотри клему на проводе снимающем питание с гены (тот который гайкой на 10 к гене прикручивается, твоё сообщение №5 - там где + тобой обозначен). Он на улице и часто окисляется (плюс реагенты на дороге), контакт становиться плохой и кажеться что гена "сдох". Его тупо нулёвкой и гена как новый :mrgreen:


Сообщение отредактировал Temruychanin: 26 March 2013 - 20:47

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#11 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2013 - 20:49

Для снятия диодного моста нуно располовинить осень аккуратно не повредив статор.Якорь остается в передней крышке в одной руке,а статор и задн.крышка с диодами в другой руке.Ну а дальше паяльником

мост снят, сопративление на якоре проверено 2,5. просто понятьне могу как диоды проверить, лампочкой проверяеться, а мультиметр как стоял на 1 так и стоит


w124 230e m102 1992г


#12 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2013 - 20:53

Что то мне подсказывает, что там всё проще. Посмотри клему на проводе снимающем питание с гены (тот который гайкой на 10 к гене прикручивается, твоё сообщение №5 - там где + тобой обозначен). Он на улице и часто окисляется (плюс реагенты на дороге), контакт становиться плохой и кажеться что гена "сдох". Его тупо нулёвкой и гена как новый :mrgreen:

пробывалось, бесполезно)))


w124 230e m102 1992г


#13 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 March 2013 - 20:53

мост снят, сопративление на якоре проверено 2,5. просто понятьне могу как диоды проверить, лампочкой проверяеться, а мультиметр как стоял на 1 так и стоит

По моему диоды для проверки распаивать надо, а проверяются просто - в одну сторону пропускают ток, а обратно нет (меняем +/-), на то они и диоды.
Если туда и обратно пускает или обрыв, значит ему хана. Ни разу не встречал чтоб сдыхали все разом.


Сообщение отредактировал Temruychanin: 26 March 2013 - 20:56

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#14 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 26 March 2013 - 21:05

А релюшку проверял-чото у тя якорь сопротивление мало очень



#15 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 26 March 2013 - 21:12

Мне кажется что, если есть пробитые диоды, то лучше посмотреть от чего то мост целиком поставить не разбирать, вед мост же можно целиком проверить, отпаяв от обмоток.

Мост ремонтируеся если даже запаян серебрянкой,от других очень геморно



#16 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 March 2013 - 21:14

А релюшку проверял-чото у тя якорь сопротивление мало очень

Сопротивление пойдёт, у мну такое же, но правда на хх с включеными фарами проседает до напряженя АКБ.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#17 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2013 - 21:15

А релюшку проверял-чото у тя якорь сопротивление мало очень

какое реле? ведь норма от 1.8-5 ом по моему


w124 230e m102 1992г


#18 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 26 March 2013 - 21:19

Мост ремонтируеся если даже запаян серебрянкой,от других очень геморно

 

Может так, не сталкивался, так с виду как все одинаковые :biggrin: .


Пока без авто.

#19 ОФФЛАЙН   Wolf33

Wolf33

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Kaz/Astana/
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2013 - 21:20

По моему диоды для проверки распаивать надо, а проверяются просто - в одну сторону пропускают ток, а обратно нет (меняем +/-), на то они и диоды.
Если туда и обратно пускает или обрыв, значит ему хана. Ни разу не встречал чтоб сдыхали все разом.

можно не выпаевая, вот я и понять не могу при прозвоне лампочкой, все диоды целые, и прозваниваются с одной стороны, друга часть противоположных диодов тоже прозванивается но при изменении полярности, но вот если подключаю мультиметр для прозвона, он тупа стоит на 1


w124 230e m102 1992г


#20 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 26 March 2013 - 21:25

можно не выпаевая, вот я и понять не могу при прозвоне лампочкой, все диоды целые, и прозваниваются с одной стороны, друга часть противоположных диодов тоже прозванивается но при изменении полярности, но вот если подключаю мультиметр для прозвона, он тупа стоит на 1

:mrgreen: Забей на мультиметр, диоды рабочие если лампой светятся в одну сторону.
Ну а если хочеться - предел измерения поменяй в большую сторону на мультиметре :biggrin:

 

Но вот только не отпаивая диоды, сомневаюсь в достоверности проверки (смотрим на схему и думаем).


Сообщение отредактировал Temruychanin: 26 March 2013 - 21:30

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных