На днях снимал свечи накала, для проверки (ибо мотор очень тяжело запускается на холодную, или после длительного простоя - запускается, такое впечатление что с одного-двух цилиндров, и без педали в пол не держит оборотов, постепенно дергает, якобы пробиваясь и запускаются все цилиндры, дымит белым густым, пыхтит, тряхает, без педали в пол не завести. Поменял все топливные трубки подачи топлива, перебрал топливный насос, который качает топливо с бака, насос ручной подкачки - дабы исключить подсос воздуха, но все равно в прозрачной трубке от насоса до топливного фильтра очень много бульбашек, и медленно тянет топливо. В прошлом году меняли мне распылители, но на стенд форсунки не попали, так же поменяли цепь ГРМ и настроили зажигание).
Из 4-ох свечей в 2-ух крайних цилиндрах ключом только ослабил, а потом рукой выкрутил, а 2 средних до вытягивания свечки крутил ключом - не пускал нагар, и жало свечки было зажато очень плотно. Свечки работали все - проверил на акуме дома - греется кончик. Дефектов на жале не заметно, кроме нагара, которого много. При закручивании свечей снова 2 центральных очень туго ввинчивались, и только ключом по всему ходу резьбы.
Компрессию замеряли прошлой весной после замены цепи и распылителей - была в норме, но цифры ко мне не попали. Клапана регулировались первый раз прошлой весной, второй раз в начале зимы.
Заводится мотор и в -10, хоть и проблемно, но большое впечатление, что проблема в подаче топлива/ К езде претензий нету. Теплый с без свечей с полтыка. Если немного авто постоит, то заводится легко, но подергивает немного пару секунд и чуть-чуть белого дыма, потом норма.
С чем связано такое положение дел в форкамерах - и как их почистить? Возможен ли сложный запуск из-за нагара?
И по поводу общей проблемы с запуском мотора - есть мысли у кого, что может помоч? Подумываю форсунки на стенд, не поможет - заганать авто к топливщикам, пускай смотрят, но все же хочу сдесь почитать мнения экспертов, возможно кто подскажет другое решение.
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Andrey_W123: 26 March 2013 - 17:46