Перейти к содержимому


Фотография

Нагар в форкамерах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Andrey_W123

Andrey_W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 26 March 2013 - 17:39

На днях снимал свечи накала, для проверки (ибо мотор очень тяжело запускается на холодную, или после длительного простоя - запускается, такое впечатление что с одного-двух цилиндров, и без педали в пол не держит оборотов, постепенно дергает, якобы пробиваясь и запускаются все цилиндры, дымит белым густым, пыхтит, тряхает, без педали в пол не завести. Поменял все топливные трубки подачи топлива, перебрал топливный насос, который качает топливо с бака, насос ручной подкачки - дабы исключить подсос воздуха, но все равно в прозрачной трубке от насоса до топливного фильтра очень много бульбашек, и медленно тянет топливо. В прошлом году меняли мне распылители, но на стенд форсунки не попали, так же поменяли цепь ГРМ и настроили зажигание).
Из 4-ох свечей в 2-ух крайних цилиндрах ключом только ослабил, а потом рукой выкрутил, а 2 средних до вытягивания свечки крутил ключом - не пускал нагар, и жало свечки было зажато очень плотно. Свечки работали все - проверил на акуме дома - греется кончик. Дефектов на жале не заметно, кроме нагара, которого много. При закручивании свечей снова 2 центральных очень туго ввинчивались, и только ключом по всему ходу резьбы.
Компрессию замеряли прошлой весной после замены цепи и распылителей - была в норме, но цифры ко мне не попали. Клапана регулировались первый раз прошлой весной, второй раз в начале зимы.
Заводится мотор и в -10, хоть и проблемно, но большое впечатление, что проблема в подаче топлива/ К езде претензий нету. Теплый с без свечей с полтыка. Если немного авто постоит, то заводится легко, но подергивает немного пару секунд и чуть-чуть белого дыма, потом норма.
С чем связано такое положение дел в форкамерах - и как их почистить? Возможен ли сложный запуск из-за нагара?
И по поводу общей проблемы с запуском мотора - есть мысли у кого, что может помоч? Подумываю форсунки на стенд, не поможет - заганать авто к топливщикам, пускай смотрят, но все же хочу сдесь почитать мнения экспертов, возможно кто подскажет другое решение.
Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Andrey_W123: 26 March 2013 - 17:46

Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring


#2 ОФФЛАЙН   Biolector

Biolector

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    w201 2.0d 1992

Отправлено 26 March 2013 - 19:14

Как тебе меняли распылители без проверки на стенде? Свечи раскаляются до бела?


w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки


#3 ОФФЛАЙН   Andrey_W123

Andrey_W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина
  • Автомобиль:
    S123

Отправлено 26 March 2013 - 22:58

Как тебе меняли распылители без проверки на стенде? Свечи раскаляются до бела?

 

Я не ориентировался тогда в этих вопросах. Мастер заменил на новые, незнаю проверял ли как они распыляют, и установил, выставил зажигание, поменял цепь ГРМ. Но проблема запуска тяжолого так и осталась (кстати тогда легче запускалось авто чем сейчас).

 

А как понимать до бела свечи накаляются? Я их на акумулятор по одной кидал - краснеет кончик свечи - работоспособность подтверждена, следующая... Или есть еще ньюансы в работе свечей?


Сообщение отредактировал Andrey_W123: 27 March 2013 - 10:56

Наш первый семейный автомобиль: Mercedes-Benz S123, 240TD Diesel Kombi, 1984 г.в., White Touring





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных