Перейти к содержимому


Фотография

Положение ДПКВ и "вертолет"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 26 March 2013 - 22:41

Приветсвую!

 

Прошу подсказать по такой проблеме.
Взял комплект января с другой машины(Там стоит датчик скорости...)

 

Ситуация следующая:
Шкиф, который был изготовлен кем то и под чем то сделан не так как надо:
Изображение

 

А так:
Изображение

 

Ну соответственно, положение шкифа было выставлено в T|0, И дпкв сдвинут на 20й зуб, на крепление ниже. Ведь это правильый выход?

 

Машина завелась, с трудом, но завелась и потом двигатель начал работать достаточно ровно, но потрясываясь (на видео не видно). А вот из выхлопной трубы слышен нереальный вертолет. На что грешить? Подогрев впускного не установлен, без ДФ (PS на видео не соеденены патрубки, но позже все было соеденено. Ничего не изменилось).




#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 27 March 2013 - 00:39

Ну соответственно, положение шкифа было выставлено в T|0, И дпкв сдвинут на 20й зуб, на крепление ниже. Ведь это правильый выход?

 

Напишу проще: правильно - это когда ДПКВ на 20 зубе соответствует положению коленвала 0|Т

 

По звуку из выхлопа: сложно судить по видео, но звук реально какой-то аццкий.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#3 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 27 March 2013 - 14:19

Напишу проще: правильно - это когда ДПКВ на 20 зубе соответствует положению коленвала 0|Т
По звуку из выхлопа: сложно судить по видео, но звук реально какой-то аццкий.

Значит правильно :)
Но по звуку все же интересно, может было у кого такое?



#4 ОФФЛАЙН   tash174

tash174

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2013 - 16:09

у тебя глушитель целый?может перегородка отвалилась в банке?


w124+m111+Я 7.2


#5 ОФФЛАЙН   dallaskassel

dallaskassel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 27 March 2013 - 16:19

у меня было похоже. но не так выражено, как у тебя. поменял среднюю и заднюю банки, средная термал, вроде, задняя эбершпрехер. у задней на 5 мм почти больше диаметр трубы. вот когда было стянуто - бубнило, когда сварили нахер - перестало бубнить громко, бубнит тихонько, в салоне не слышно :-)



#6 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 27 March 2013 - 22:05

у меня было похоже. но не так выражено, как у тебя. поменял среднюю и заднюю банки, средная термал, вроде, задняя эбершпрехер. у задней на 5 мм почти больше диаметр трубы. вот когда было стянуто - бубнило, когда сварили нахер - перестало бубнить громко, бубнит тихонько, в салоне не слышно :-)

Чего то не то :D
Проблема уж явно не в банке, ибо на ке джете ее даже слышно небыло.
Звук, похожий на неправильный уоз на жигуляторе)) Вот только там проскакивает бывает такой выперд, а тут он постоянно.



#7 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 28 March 2013 - 01:41

Ну а на газ машина реагирует?


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#8 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 28 March 2013 - 06:57

Ну а на газ машина реагирует?

Реагирует. Вперед-назад, даже со шлейфами. пока больше проехать не удалось. замело все.



#9 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2624
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 28 March 2013 - 11:02

Я думаю, если бы звук был из-за зажигания, то, скорее всего ты бы и тронуться не смог.


Установка турбокомпрессора на 102.963

 

(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))


#10 ОФФЛАЙН   Сашок 634

Сашок 634

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Г. Вологда
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1983

Отправлено 29 March 2013 - 20:44

Привет, а ДК то где у тебя стоит??? И нюхает 4 и 1 цилиндры чтоли? По звуку выхлопа как будто смесь богатая, Я поставил ДК после слияния двух труб сантиметров через 15, где - то под муфтой кардана. Фоты пока нет, к сожалению.



#11 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 29 March 2013 - 23:13

Привет, а ДК то где у тебя стоит??? И нюхает 4 и 1 цилиндры чтоли? По звуку выхлопа как будто смесь богатая, Я поставил ДК после слияния двух труб сантиметров через 15, где - то под муфтой кардана. Фоты пока нет, к сожалению.

Приветствую!
Если я не ошибаюсь, в этом месте сходятся 2 выпуска от 4,1 и 3,2(?) цилиндров, а далее, на стыке со штанами, они расходятся.
Думается, что там залита прошивка от 2,3 или что-то подобное.
Надо покупать K LINE. Вот теперь встал вопрос о K LINE...
Нашел интересность http://www.shtat-msk...h...rt&Itemid=2
Под ЮСБ за нормальную цену. Интересно, будет ли работать.
Дабы не плодить тему, это будет дополнительный вопрос.
ГДЕ КУПИТЬ K LINE АДАПТЕР И ПО КАКОЙ ЦЕНЕ В МОСКВЕ? :)



#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 March 2013 - 23:14

Привет, а ДК то где у тебя стоит??? И нюхает 4 и 1 цилиндры чтоли? По звуку выхлопа как будто смесь богатая, Я поставил ДК после слияния двух труб сантиметров через 15, где - то под муфтой кардана. Фоты пока нет, к сожалению.

дк у человека в штатном месте там ему и быть положено ...можно и один цилиндр нюхать главное близко - реакция будет отличная ..другое дело что в случае косяков в смесеобразовании будет сложнее искать проблему .я себе думал вторую лямду ставить на вторую пару тройку труб и наворачивать потом успокоился и так все отлично работает (откаталось) хотя ни чего не мешало прошивку под два зонда сделать


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 29 March 2013 - 23:20

Привет, а ДК то где у тебя стоит??? И нюхает 4 и 1 цилиндры чтоли? По звуку выхлопа как будто смесь богатая, Я поставил ДК после слияния двух труб сантиметров через 15, где - то под муфтой кардана. Фоты пока нет, к сожалению.

толку от лямды под муфтой кардана 0 ...растояние там 2 метра до гбц - будет огромная задержка - я себе с дуру так засадил потом переделывал - там она вообще безполезна


Сообщение отредактировал KOTYARA: 29 March 2013 - 23:20

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#14 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 30 March 2013 - 00:48

Кстати. Стоит ли обратно ставить подогрев коллектора?
Ибо я думал, что это приблуда бесполезная в инжекторном двигателе (ведь заводятся же как то остальные без подогрева,и о чень даже хорошо), и вырезал его из проводки.



#15 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3331
  • Город:E-burg

Отправлено 30 March 2013 - 08:32

Подогрев ДЗ делай больше никакого подогрева не нужно.


W202 18.08.96/2.3 Kompressor/M111.975/5 АКПП (Сейчас)
W201 12.03.86/2.0/M102.962(Продан)
(Было) KE-Jetronic/TSZ/КДВ/5 MКПП/без лямбда.
(Сейчас) Январь 5.1 61-OnLine/4 Дросселя/РХХ/ДПДЗ/ДАД-ДТВ/ДПКВ/ДД/ДФ/5 MКПП/лямбда.
Руководство по установке Января вместо КЕ. <--- Жми на надпись.
Порядок просмотра статей в БЛОГе. <--- Жми сюда.
Необходимый набор для переделки КЕ на Январь. <--- Жми.
Все новое по Январю смотреть тут. (ТАМ ВСЕ САМОЕ НЕОБХОДИМОЕ) <--- Жми сюда.
Продажа деталей для переделки на январь. <--- Жми сюда.

 

Изображение


#16 ОФФЛАЙН   Сашок 634

Сашок 634

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Г. Вологда
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1983

Отправлено 30 March 2013 - 20:12

Вкручиваем в выпускной коллектор датчик кислорода. Если нет отверстия в коллекторе, то заменим коллектор.
Если нет возможности поменять коллектор, то покупаем гайку от передней ступицы от жиги классики с правильной резьбой и приварим ее в штаны до пламя гасителя или катализатора, и вкручиваем туда датчик, удлиняем провода, чтобы их хватило до проводки ЭБУ.
А в блоге у Дениса вот так написано, неправильно что ли? Да и у всех авто ДК стоит после слияния ВСЕХ цилиндров. А 2-х метров там не будет никогда, Если до ДК все герметично, то все гудд. Да и к тому же температура там отличная, не больше и не меньше.



#17 ОФФЛАЙН   Сашок 634

Сашок 634

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Г. Вологда
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1983

Отправлено 30 March 2013 - 20:18

http://www.elcats.ru...B...SYyblwU9A== Вот вы там поглядите, че то нет там никакого штатного места под ДК?



#18 ОФФЛАЙН   Сашок 634

Сашок 634

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Г. Вологда
  • Автомобиль:
    W201, 190E, 1983

Отправлено 30 March 2013 - 20:20

http://www.elcats.ru...B...OWT2fvFXA== А у меня сделано как здесь на ссылке....



#19 ОФФЛАЙН   zukc

zukc

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 30 March 2013 - 21:21

http://www.elcats.ru...B...SYyblwU9A== Вот вы там поглядите, че то нет там никакого штатного места под ДК?

Сори, но по ходу не один из этих не есть "МОЙ", с m102.910 с EZL

 

ПС. Обнаружил засраные свечки. Поставил старые, с зазором .0.8 завелась нормально. Сегодня немного проехал, рвет со шлейфами, пердеж вроде как нормализуется. Нужно будет проверить зазоры на старых и прогреть их.


Сообщение отредактировал zukc: 30 March 2013 - 21:38


#20 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 30 March 2013 - 21:27

Вкручиваем в выпускной коллектор датчик кислорода. Если нет отверстия в коллекторе, то заменим коллектор.
Если нет возможности поменять коллектор, то покупаем гайку от передней ступицы от жиги классики с правильной резьбой и приварим ее в штаны до пламя гасителя или катализатора, и вкручиваем туда датчик, удлиняем провода, чтобы их хватило до проводки ЭБУ.
А в блоге у Дениса вот так написано, неправильно что ли? Да и у всех авто ДК стоит после слияния ВСЕХ цилиндров. А 2-х метров там не будет никогда, Если до ДК все герметично, то все гудд. Да и к тому же температура там отличная, не больше и не меньше.

вот возьми и померь ..на 103 до штатного лямда зонда чуть не хватает до двух метров .. можно не более полутора
и для примера посмотри расстояние как в жигулях сделано - ведь система для Вазов ....
да и не суть чем ближе лямда тем больше скорость закрытого цикла (Задержка )...особенно при откатке важно


Сообщение отредактировал KOTYARA: 30 March 2013 - 21:28

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных