WDB1240881F277811
В общем, ситуация такая, потек шланг системы охлаждения. Точнее, то, что там наколхожено. Находится, рядом с вакуумником тормозов. Стрелочкой обозначено примерное место протечки.
Нужно либо временно пофиксить течь, либо вернуть обратно оригинальный вид.
Ни в одном магазине запчастей ее найти так и не смогли. И в сервисах браться не хотят.
Если кто сможет подсказать, под каким номером идет шланг, буду безмерно признателен.

Шланг системы охлаждения 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 19:16
E280 S124 Japan
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 19:25
WDB1240881F277811
В общем, ситуация такая, потек шланг системы охлаждения. Точнее, то, что там наколхожено. Находится, рядом с вакуумником тормозов. Стрелочкой обозначено примерное место протечки.
Нужно либо временно пофиксить течь, либо вернуть обратно оригинальный вид.
Ни в одном магазине запчастей ее найти так и не смогли. И в сервисах браться не хотят.
Если кто сможет подсказать, под каким номером идет шланг, буду безмерно признателен.
Непонятно. Течет, судя по стрелке, из-под шланга? А в чем проблема конкретно? Такие шланги покупаются в любом приличном тазомагазине, как и хомуты.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 19:57
http://www.elcats.ru....aspx?M... из 3
нашел такую схему может поможет, а вообще такой тройник на любом разборе можно найти...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 20:04
похоже шланг на отопитель. через тройник не котел электроподогревателя подключен?
если шланги не треснутые, может просто прочистить и на герметик собрать?
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 20:08
да какой еще електроподогреватель, который в сторону салона правильно на печьку, а второй на бачек омывайки, он же от антифриза работает...похоже шланг на отопитель. через тройник не котел электроподогревателя подключен?
если шланги не треснутые, может просто прочистить и на герметик собрать?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 20:14
да какой еще електроподогреватель, который в сторону салона правильно на печьку, а второй на бачек омывайки, он же от антифриза работает...
Не пойму - какой бачок омывателя? ТС пишет, что тройник у вакуумника, или это праворулька? И на бачок идут два тоненьких шланга, а не такой магистральный на 89
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2013 - 20:15
х.з. ...у меня то бачек справа... и зачем тогда так наколхожено ради штатного потребителя?
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 03:34
контакты в личку
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 10:18
Небольшое пояснение. Течет из нижнего шланга, где куча хомутов наколхожено.
E280 S124 Japan
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 13:44
ну замени его, на любой по диаметру подходящий... проблема что-лиНебольшое пояснение. Течет из нижнего шланга, где куча хомутов наколхожено.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных