если в бензинке можно вместо свечи вкрутить переходник для подачи воздуха из компрессора, то как поступать на дизеле? искать переходник под свечу накала?
может кто в курсе или проделывал эту операцию?
хотя, если обнаружится что направляющие изношены то сьем головы неминуем

замена маслосьемных колпачков
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 19:16
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 19:39
Снимай распредвал, крути заколено, подпирай клапана и меняй по очереди.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 21:46
Осталось определить какой поршень в данный момент в ВМТ...Снимай распредвал, крути заколено, подпирай клапана и меняй по очереди.
Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 27 March 2013 - 21:48
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 21:51
Крутил коленвал и одновременно рассухаривателем нажимал на клапан , так и находил ВМТ .
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 21:55
А как делал, чтобы цепь не перескочила ни на звезде ТНВД, ни на колене, пока ты крутил коленвал?Крутил коленвал и одновременно рассухаривателем нажимал на клапан , так и находил ВМТ .
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 22:19
похоже что после этого нужно выставлять все по меткам, либо помошник должен натягивать цепь руками
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 23:07
Взять хорошего друга и пускай подержит цепь в натянутом состоянии , и потом крутиш .А как делал, чтобы цепь не перескочила ни на звезде ТНВД, ни на колене, пока ты крутил коленвал?
Сообщение отредактировал Саня S124: 27 March 2013 - 23:08
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 07:47
сними башку лучше
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 20:47
а там и до капиталки недалекосними башку лучше

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 10:34
а там и до капиталки недалеко
да ладно, прокладка недорого стоит, зато башку освежишь нагар уберешь, а его там ой не мало обычно
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 17:06
открутить свечи накала ,опустить цилиндр вниз ,в отверстие засунуть бельевую веревку(сколько влезет,кончик оставить)) и поднять цилиндр вверх.клапана мягко прижмутся и не будут при нажиме рассухаривателя опускаться.делал на донсовском бензиновом,а как на дизеле не знаю.думаю так же.
Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 18:08
открутить свечи накала ,опустить цилиндр вниз ,в отверстие засунуть бельевую веревку(сколько влезет,кончик оставить)) и поднять цилиндр вверх.клапана мягко прижмутся и не будут при нажиме рассухаривателя опускаться.делал на донсовском бензиновом,а как на дизеле не знаю.думаю так же.
В форкамерном дизеле верёвку некуда пихать!
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 19:04
Ха! Зато можно масло залить вместо веревки. Как вылетит в морду, так и поршень наверху!
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 19:15
А что - порядок работы 603 мотора забыли все?
Начинай с первого, остальные - по порядку работы..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2013 - 16:33
надеятся на то что направляющие целы не серьезно, как минимум выпуск под замену, дергай башку и делай все как следует
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных