авто мерс 124,на приборке макс скорость запредельная для моего 2.0 - 260 (не родная приборка).Вообщем снял я прибору заменить лампочки,почистить внутренности от многолетнего слоя пыли,разобрал все это дело,сижу тру..сидит рядом друг,сидит и смотрит,скучно ему.Спрашивает:а у тя тахометр пашет? я говорю:да,а че?. Давай говорит посмотрим как,и улыбается=)че говорю смотреть,насмотрелся уже...взял он этот циферблат в руки и рассматривает,,увидел сзади колодку,один контакт (+) другой не помню как назывался,он еще импульсы принимает,,он видать логически подумал и прикинул что на один подается (+),а если на другой подать (-) то стрелка начнет так сказать газовать! Взял он блок питания на 12 вольт И!!!...вообщем догазовался,таха не пашет!...он потом еще подь*бал: так и думал что не пашет!=)..так вот вопрос,если он еще раз так скажет
где и как его вылечат я знаю,,не знаю МОЖНО ЛИ ОЖИВИТЬ ТАХОМЕТР?или всетаки задуматься о разборе?только не факт что тахометр отдельно продатут...у нас с такими меринами не так богато,есть пару запчастюлек у частников,ито всю приборку целиком продадут только=(

поломал тахометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 21:16
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 21:34
Руки меняй, когда устают...сижу тру..

Друзей-дебилов тупо в сад...Давай говорит посмотрим как,и улыбается=)че говорю смотреть,насмотрелся уже...взял он этот циферблат в руки и рассматривает,,увидел сзади колодку,один контакт (+) другой не помню как назывался,он еще импульсы принимает,,он видать логически подумал и прикинул что на один подается (+),а если на другой подать (-) то стрелка начнет так сказать газовать! Взял он блок питания на 12 вольт И!!!...вообщем догазовался,таха не пашет!...

это вряд ли...МОЖНО ЛИ ОЖИВИТЬ ТАХОМЕТР?

Угу, ищешь приборку обязательно с таким же двигателем (бензин-дизель), и с таким же числом цилиндров, как у тебя.или всетаки задуматься о разборе?только не факт что тахометр отдельно продатут...
Переставляешь тахометр.
Спаленный тахометр заталкиваешь другу в жопу.

Зато у тебя запасная приборка без тахометра...

И опыт "как спасти машину от дурака-друга".

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 21:44
у меня кстати приборка и так не родная(была без тахометра),я когда таху подключил отсечка была на 4-4.3 тыщ.думал либо калибровка,либо клапан отсечки топлива(типа там на холостых и т.п. и т.д.)...на приборке максималка 260,а уменя движок 102 обьемом 2.0Руки меняй, когда устают...
![]()
Друзей-дебилов тупо в сад...
![]()
это вряд ли...
![]()
Угу, ищешь приборку обязательно от бензинки и с таким же числом цилиндров, как у тебя.
Переставляешь тахометр.
Спаленный тахометр заталкиваешь другу в жопу.![]()
Зато у тебя запасная приборка без тахометра...![]()
И опыт "как спасти машину от дурака-друга".![]()
Удачи !
ничем гарелым вроде не пахнет,на катушке визуально все цело,ничего не отпаялось и т.д....хэх..
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 21:58
Ну, приборка от 102 мотора с тахометром (W201, W124) - ни разу не проблема.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 22:35
так так,тоесть приборка от "моего" же мотора да?Ну, приборка от 102 мотора с тахометром (W201, W124) - ни разу не проблема.
Удачи !
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2013 - 23:06
Угу. Но "железо" приборок разное, в идеале - приборка от твоего кузова с таким же мотором.приборка от "моего" же мотора да?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 07:24
у меня кстати приборка и так не родная(была без тахометра),я когда таху подключил отсечка была на 4-4.3 тыщ.думал либо калибровка,либо клапан отсечки топлива(типа там на холостых и т.п. и т.д.)...на приборке максималка 260,а уменя движок 102 обьемом 2.0
ничем гарелым вроде не пахнет,на катушке визуально все цело,ничего не отпаялось и т.д....хэх..
Эта приборка у тебя от 104 мотора 6 цилиндров и врёт она у тебя и по скорости и по оборотам.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 11:44
Электронщик знакомый есть?авто мерс 124,на приборке макс скорость запредельная для моего 2.0 - 260 (не родная приборка).Вообщем снял я прибору заменить лампочки,почистить внутренности от многолетнего слоя пыли,разобрал все это дело,сижу тру..сидит рядом друг,сидит и смотрит,скучно ему.Спрашивает:а у тя тахометр пашет? я говорю:да,а че?. Давай говорит посмотрим как,и улыбается=)че говорю смотреть,насмотрелся уже...взял он этот циферблат в руки и рассматривает,,увидел сзади колодку,один контакт (+) другой не помню как назывался,он еще импульсы принимает,,он видать логически подумал и прикинул что на один подается (+),а если на другой подать (-) то стрелка начнет так сказать газовать!
Взял он блок питания на 12 вольт И!!!...вообщем догазовался,таха не пашет!...он потом еще подь*бал: так и думал что не пашет!=)..так вот вопрос,если он еще раз так скажет
где и как его вылечат я знаю,,не знаю МОЖНО ЛИ ОЖИВИТЬ ТАХОМЕТР?или всетаки задуматься о разборе?только не факт что тахометр отдельно продатут...у нас с такими меринами не так богато,есть пару запчастюлек у частников,ито всю приборку целиком продадут только=(

Починит.
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 12:07
у меня кстати приборка и так не родная(была без тахометра),я когда таху подключил отсечка была на 4-4.3 тыщ.думал либо калибровка,либо клапан отсечки топлива(типа там на холостых и т.п. и т.д.)...на приборке максималка 260,а уменя движок 102 обьемом 2.0
ничем гарелым вроде не пахнет,на катушке визуально все цело,ничего не отпаялось и т.д....хэх..
Отсечка на ходу или когда на месте газуете? Коробка ручная или автомат?
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 12:16
коробка механика 4 ступка.и на ходу и на местеОтсечка на ходу или когда на месте газуете? Коробка ручная или автомат?
Сообщение отредактировал masson: 28 March 2013 - 12:16
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 12:18
я вот тоже думаю что скорость не та с которой реально еду,,сижу дома,разбираю квитанции за превышение от радаров и думаю,,вроде не нарушал=)Эта приборка у тебя от 104 мотора 6 цилиндров и врёт она у тебя и по скорости и по оборотам.
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 16:24
Другу 220воль в одно место, чтоб стоял в прихожей с лампочками в глазах, как торшер! Шо за народ....мозгов нет, а в провода лезут, электроник блин.... Я бы глянул тахометр, может и починил бы.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 May 2013 - 17:51
всем спасибо!вопрос закрыт,поменял приборку на родную,вроде не врет,все четкоДругу 220воль в одно место, чтоб стоял в прихожей с лампочками в глазах, как торшер! Шо за народ....мозгов нет, а в провода лезут, электроник блин.... Я бы глянул тахометр, может и починил бы.
Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2013 - 23:38
кто-нибудь знает хоть примерно как переделать тахометр от 6-ти цилиндрового на 8-ми цилиндровый? (предполагаю, что кондёры надо менять...)
Сообщение отредактировал ks7777: 04 September 2013 - 23:39
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2013 - 01:13
Резистор.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2013 - 01:57
Резистор.
а какой именно? и пропорционально изменению количества цилиндров или там хитрая зависимость?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2013 - 08:41
если на этой схеме, то который резистор перепаивать? на вход в микросхему? один резистор менять или несколько?а какой именно? и пропорционально изменению количества цилиндров или там хитрая зависимость?
Сообщение отредактировал ks7777: 05 September 2013 - 08:41
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных