у автомата свой колокол, он больше точнее длиннее потому что в нем мясистый гидротрансформатор и маховик
у механики колокол закрытый чтобы в корзину какашки не летели а у автомата снизу оребрение и отверстия для слива масла из гидротрансформатора.
ели уж очень хочется то воткни силовойагрегат в сборе без героического решения проблем собой же созданных.
я поменял мехнику на автомат из-за идеалогических соображений и получил
головную боль по поиску всех элементов автомата (маховик, тяги, проводка, опоры коробки, кардан, балансировочные муфты)
настройкой кпп, потерю динамики (не сильно мотор 300 дизель), и расход вместо 9 литров 13 соляры по 33 рубля
итог - куча геморроя, потраченные деньги и пробег по 30 км в неделю
ах да, с мертвым аккумулятором зимой буксир не спасет
короче говоря ищи в разборе такую же тачку автоматом и снимай под чистую все
только 116 с 102 мотором в автомате да еще и с редуктором от какого нибудь 110 или 116 мотора в динамике будет как 123 200в с автоматом
- первокласник на велике обгонять будет))) зато с автоматом))) да и расход будет такой как и у 116 мотора
я бы поставил родной 110 мотор и ездил в удовольствие (расход бенза 15-17 по городу)