Перейти к содержимому


Фотография

Помогите,перестали работать поворотники от подрулевого


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 29 March 2013 - 14:51

Друзья. Прошу помощи. Поставил другой руль на свою машину. Контактная пластина со старого руля установлена на новый. Переключатель подрулевой включает и выключает все функции кроме поворотников. В чем может быть причина?? Помогите пожалйста. Не возможно ездить.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2013 - 15:02

Поставил другой руль на свою машину. Контактная пластина со старого руля установлена на новый.

А ты бибикни. :gigi: Не бибичет ? Замени предохранитель
6(8А) - Указатели поворота. Звуковой сигнал. Указатель температуры наружного воздуха*

 

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 29 March 2013 - 15:08

Вот я болван) не смотрел предохранитель,сейчас посмотрю. А тут есть еще странность, когда я только поставил руль и подушка бибикала, а сегодня уже нет и поворотников тоже нет. Мистика. Надеюсь что обойдусь заменой предохранителя.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#4 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 29 March 2013 - 15:12

Спасибо Зомер, как всегда самый быстрый и точный совет! Все работает.)


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2013 - 16:10

Все работает.)

Ты погоди радоваться. Если снова сгорит - разбирайся с контактными кольцами бибики.
Предохранитель - строго по номиналу (на бОльший ток не ставь).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 30 March 2013 - 16:01

Сгорел снова. До замены руля контактная плата была сильнее наружу выставлена за счет шайбочек. Делалось с целью поиска нормального положения пластины,что бы не загоралась контрольная лампа ошибки SRS во время движения. До этого между пластиной и другим рулем подкладывал по 2 шайбочки и по одной к отверстию и затягивал. Srs валяла дурака всегда, а вот пред никогда не сгорал. Что сейчас может быть я ума не приложу. Горит пред просто когда едешь. Ставишь новый,все мигает и бибикает, хоть оббибикайся. Все нормально. Как проедешь немного,надо помигать и на, опять умер. Что может быть не так с контактами? Они же не менялись. Может коротыш подушки об арматуру руля??? Там провода от пластины именно к армутатуре подходят?


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#7 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 30 March 2013 - 17:14

Заметил особенность,горит пред именно тогда,когда низ руля на себя тянешь. За счет маленького люфта что-то коротит в контактной группе. Попытаюсь вообще убрать шайбочки и попробую установить,испытать.


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2013 - 17:14

Горит пред просто когда едешь. Ставишь новый,все мигает и бибикает, хоть оббибикайся. Все нормально. Как проедешь немного,надо помигать и на, опять умер. Что может быть не так с контактами? Они же не менялись. Может коротыш подушки об арматуру руля??? Там провода от пластины именно к армутатуре подходят?

На кольцах бибики постоянный плюс при включенном зажигании. Точнее, на одном из колец, куда приходит плюс.
При нажатии бибики плюс поступает на второе кольцо, и оттуда на сигналы.(так, кажись)
Эти кольца должны быть изолированны от железяки руля.
Скорее всего при вращении рулем кольцо со входящим плюсом касается железяки руля, сгорает предохранитель.
Если бы коротило второе кольцо, то пред сгорал бы при бибикании.
Разбирайся, где накосячил. :(
Ну и фотки выложи, может чего видно будет.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2013 - 17:15

Заметил особенность,горит пред именно тогда,когда низ руля на себя тянешь. За счет маленького люфта что-то коротит в контактной группе.

Вот в этот момент кольцо и замыкает на массу. Ищи, найдешь - все просто там.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 30 March 2013 - 18:06

Заметил особенность,горит пред именно тогда,когда низ руля на себя тянешь. За счет маленького люфта что-то коротит в контактной группе. Попытаюсь вообще убрать шайбочки и попробую установить,испытать.

Привет!Сфотай плиз если сможешь свой подрулевой,а именно как подключены щетки звукового сигнала,буду очень признателен,ато у меня они отсутствуют,где сидеть они должны понял,а как и куда дальше подключаются непонятно...


Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#11 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 30 March 2013 - 18:21

А как контактные кольца к новому рулю приспособил? Может в этом проблема? Просто у нас та же беда, но еще как следует не разбирались.


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#12 ОФФЛАЙН   masson

masson

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    W202, С280, М 104 ,2.8, 1994

Отправлено 30 March 2013 - 18:27

Привет!Сфотай плиз если сможешь свой подрулевой,а именно как подключены щетки звукового сигнала,буду очень признателен,ато у меня они отсутствуют,где сидеть они должны понял,а как и куда дальше подключаются непонятно...

я так понимаю это и есть щетки?

Прикрепленные изображения

  • DSC04737.JPG

Mercedes 124 200e 1989 г. двигатель 102 922


#13 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 30 March 2013 - 20:22

ЗоМер, я понял, буду пытаться методом проб и ошибок, более внимательно разобраться в чём там проблема и что может коротить. У меня только одна мысть, смещение контактов относительно щёток, т.к. они далеко друг от друга, скорее всего. Но может быть и не в этом дело. Я начну методом исключения.

 

masson, с фотографиями беда, как обычно когда делаешь что либо, то уже не до фотографий, а когда сделал, уже, блин, поздно фоткать(. Я постараюсь, но не обещаю.

 

Да, скорее всего это и есть щётки в корпусах, я правда так их не видел и не вынимал, они у меня вроде целые.

 

tankist, а там никакой приспособы, снял со старого и одел на новый, всё как говорится "болт он". Сама плата с контактами находится на круглой шайбе из пластмассы, она целиком и переносится с руля на руль.

 

Единственное что меня смущает, это колличество подложеных маленьких шайб, между платой с контактными кольцами и арматурой руля. У меня по одной шайбочке сейчас под каждое отверстие. Быть может этого мало, тем самым расстояние между щётками и контактами больше, тем самым, даже маленький люфт приводит к сдвигу контактов относительно щёток и коротышку. Надеюсь понятно описал. Это сейчас первое, что приходит мне в голову. Больше мыслей пока нет. Первое что сделаю как сниму руль, это подложу по 2 шайбочки под каждое отверстие. Расстояние контактов до щёток уменьшится, должно заработать нормально.

 

Конечно, это всё мудистика, но должно помочь.


Сообщение отредактировал sNap: 30 March 2013 - 20:23

сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#14 ОФФЛАЙН   tankist

tankist

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 976
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 31 March 2013 - 09:30

Так погоди, как это "просто одел"? Руль то под Улитку...


W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.


#15 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 02 April 2013 - 10:06

tankist,

 

Было так, голый руль, только арматура под подушку. Первое фото..
Я лишь перекинул пластину с контактными кольцами со своего старого на этот руль. Второе фото как стало.

 

Что есть "улитка" я не понимаю(.

Прикрепленные изображения

  • Mercedes_W202_124_140_210_002.jpg
  • Mercedes_W202_124_140_210_002113.jpg

сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#16 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 02 April 2013 - 21:11

Всё ребят, разобрался. Я тут не был виноват, просто арматура руля устроена по другому. Тонкий чёрный провод с "мамой", от контактной группы, нужно было кинуть не как обычно, на бибику, а на арматуру руля. а второй проводок, кинуть как раз таки на бибику. Бардак полный, но суть была в этом. Если всё по оригинальному подключить, пред горел не во время работы гудка или поворотников, а когда руль тянешь на себя, допустим когда садишь.

 

Теперь всё хорошо, доволен). Всем спасибо!


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#17 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 April 2013 - 23:00

Прозвонил сегодня руль и контактные щетки. На верхней щетке обнаружился "+", а вот на нижней "-", и как я понимаю, такого быть не должно: на подрулевом переключателе старого образца щетки через нажатую "бибику" образуют плюсовую цепь на сигнал, я правильно понимаю? Я думаю, в этом причина перегорания 6-го предохранителя даже при постановке руля старого образца. Арматура руля нового образца тоже "бьет" на массу, как и "бибика" при ее нажатии, и вот это я уже хз правильно или нет, но судя по конструкции так и должно быть, изоляции я там никакой не нашел. Только вот теперь непонятно, как тут у людей получалось просто поставить контактные кольца на руль нового образца и он исправно работал, да и у нас несколько раз "бибикнул"!
Я вот думаю, может поставить на сигнал реле, а через руль пустить "минус"?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#18 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 April 2013 - 23:04

Я лишь перекинул пластину с контактными кольцами со своего старого на этот руль.

Улитка - это то, что стоит взамен контактных колец на рулях нового образца, я сам ее ни разу не видел.
Расскажи, как ты закрепил кольца на руле? На старом руле у нас есть проточка под стопорное кольцо, на новом ничего такого нет. Я крепил саморезами и подтачивал шляпки, чтобы не замкнуло на массу.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#19 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 12 April 2013 - 00:20

не могу понять о чём ты, потому что мой новый руль по арматуре всё тот же "старый" руль от 124ого, под подушку SRS, все потраха у него те же.
Крепёж контактной пластины идёт насквозь 4мя смещёными по осям винтами. (первое фото, в арматуре 4 гайки держат винты).


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©


#20 ОФФЛАЙН   sNap

sNap

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    S124 300TD '91

Отправлено 12 April 2013 - 00:21

у меня теперь другая фигня, SRS горит постоянно, глаза мозолит(((. Пытаюсь исправить...


сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег

 

Life is pleasant, When I'm In My "E" ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных