Перейти к содержимому


Фотография

Замена подшипников вторичного вала КПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Igor

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 07 September 2005 - 17:25

W 201 4х ступенчатая коробка.
Хочу САМ поменять подшипники вторичного вала в КПП.
Когда сцепление менял - обнаружилось что вал прилично так болтается...
Но не было тогда возможности поменять, да и подшипников не было.
Кто небудь менял сам?
Или может быть видел процесс замены?

 

Всем спасибо!
Не ломайтесь!


201-102-190


#2 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2909
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 07 September 2005 - 17:43

Процесс замены в двух словах не опишешь, я перебирал на 123-м коробку по книжке, в ней было описанно все очень понятно, в отличии описаний некоторых других узлов. Ничего сложного нет, требуется аккуратность и не перепутать детали. У меня ушло 3 дня (в неспешной обстановке и с мытьем-чисткой) Хитрость была только одна - запресовка кольца, удерживающего пакет шестерен - слегка нагрел инфрокрасной лампой - село свободно. Удачи!


W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#3 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2005 - 20:50

W 201 4х ступенчатая коробка.  
Хочу САМ поменять подшипники вторичного вала в КПП.  
Когда сцепление менял - обнаружилось что вал прилично так болтается...  
Но не было тогда возможности поменять, да и подшипников не было.  
Кто небудь менял сам?  
Или может быть видел процесс замены?  

 

Всем спасибо!  
Не ломайтесь!

Какой вал? Передний или задний?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#4 ОФФЛАЙН   Igor

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 07 September 2005 - 21:03

Непонял... :)
В каком смысле Андрей передний или задний ВАЛ???
Насколько я понимаю там есть вторичный (основной) и промежуточный.
Если ты имеешь в виду подшипники то хотел бы оба поменять.
Но информации по этому вопросу - ноль.
По моему про автомат коробку гораздо больше можно найти.
Нет, можно конечно и к Лёше в Парголово поехать.
Но там на кого попадёшь, год назад коробку снимал был один человек кто это делал, а в этом молодые ребята какие то... впечатление испорчено напрочь. Цена правда не велика по прежнему, но отношение
совсем не то.... Жаль.

 

Можно конечно и побольше по этому поводу написать...
но в следующий раз :lol:


201-102-190


#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2005 - 21:22

Какой вал болтается ? Передний или задний?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#6 ОФФЛАЙН   Igor

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 07 September 2005 - 22:12

Ну вы шутники здесь :)
Вторичный вал болтается . :)
И там где выжимной на него одевается, и тот конечц что к кардану.
Коробка пока вроде не гудит, и передачи включаются, но дело такое..
затягивать не хотелось бы.


201-102-190


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 07 September 2005 - 22:18

Ну вы спецы!



#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 September 2005 - 23:12

Ну вы шутники здесь  :)  
Вторичный вал болтается . :)  
И там где выжимной на него одевается, и тот конечц что к кардану.
Коробка пока вроде не гудит, и передачи включаются, но дело такое..
затягивать не хотелось бы.

Короче. Тот который спереди - первичный, сзади - вторичный. Тот который внутри коробки - промежуточный. Хотел разобраться с терминологией просто.:) А -то здесь бывало доказывали что аккумулятор у мерена слева стоит. Потом оказалось что он слева по отношению к наблюдателю, который стоит лицом к капоту. :)

 

По поводу коробки - советую забыть и не тратить свое время. Коробки у мерсов ходят до полной кончины мотора и кузова - пару миллионов - легко. Первичный вал должен немного болтаться - это предусмотрено конструкцией для компенсации несоосности мотора и коробки.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   Igor

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 08 September 2005 - 22:31

Да, тэнкс Андрей.
Я как то сам про первичный то и забыл.. :lol:
Ну короче ты меня понял :D
Просто предистория такова:
Сняли коробку для замены сцепления, я потрогал вал (на который выжимной одевается :D ) он так прилично болтается...
Потрогал тот который к кардану тот поменьше болтается, но тоже есть...
Тут подходит слесарь... (Ну в Парголово было дело у Лёши)
Говорит: Ооо!... Да тут беда.... шестерёнки сожрёт... ну и там пошло поехало...
Правда сам Алексей мне сказал - ерунда, ничего страшного.
Но блин, как узнаешь кто из них прав?
Я как бы тоже слышал что коробки и Мерседесов вещь долговечная, да я к тому же не гонщик, за маслом в ней слежу.
Что наливать знаю и т.д. и т.п.
Но сам понимаешь - напугали, я уж думаю - всё приехали...
Езжу прислушиваюсь... и уже вроде как и слышу что там чего то и шум вроде, и вибрация как бы.... :cry:
Но дело в том что там муфты резиновые котрые у коробки стоят, в плохом состоянии . Совсем. Но одну из них я менял 2 года назад.
Покупал оригинальную. Дорогую. Вот я и стал парится, неужели думаю
муфту так быстро разбило?...Почему, ну и закрались мне подозрения что это из за того что вал болтается и он муфту и разбил...
Хотя теперь (после твоих обнадёживающих сообщений) :D
Уж не знаю что и думать...
Я подумал , что куплю новые муфты, поставлю, а их опять разобьёт...
Ну типа из за подшипника.
А теперь уже думаю что может вторую муфту разбило из за тго что первая не менялась (та которая ближе к коробке) и из за неё эта вся бодяга.
Может если поменять их обе, то и всё в порядке будет?
(задняя то целая, родная ещё стоит)
Что скажешь?
Заранее спасибо.


201-102-190


#10 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2005 - 00:04

Я скажу так. Когда ты ездишь на машине и обращаешь внимание на каждый незначительный звук, это неправильно. Старая машина это не новая, и новой из нее по любому не сделаешь. Точнее можно сделать, но это будет стоить дороже новой. Короче подойди к вопросу философски и будет тебе счастье.
У меня принцип такой - пока она едет - не мешай ей это делать. то конечно слегка утрированно, но в целом это так.
Я же сказал что трансмиссия мерсов ходит до конца.
А эти муфты можно вообще не менять. Вибрации от них не будет, кардан центрируется не муфтой.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#11 ОФФЛАЙН   Igor

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 09 September 2005 - 11:00

Ну типа согласен...
Но откуда тогда вибрация при трогании ?
Подвесной новый, сцепление новое.
Такая как бы как постиральной доске , пока немного не прибавишь оборотов.
:?:


201-102-190


#12 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2005 - 21:03

А это от неравномерной работы цилиндров. Надо смотреть как форсунки работают.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#13 ОФФЛАЙН   Igor

Igor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 09 September 2005 - 21:19

Нет Андрей.
Может там с цилиндрами и не всё гладко, но во первых у меня карбюратор (2ЕЕ) а во вторых после прогрева двигатель работает достаточно ровно, а звук Тррр... как раз исходит откуда то от коробки или кардана . Определить сложно. Но он только когда трогаешься.
Если бы я не поменял сцепление, то был бы уверен что ведомый диск прижимается не ровно. Но так было и на старом, и на новом так же.
Ну ладно, чего тебя утомлять.... Буду разбираться.
Хотя как - не понятно. Причём все это появилось постепенно, и вроде как не прогрессирует. Загадка блин ... :)


201-102-190





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных