Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка в колодке диагностики


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 29 March 2013 - 20:13

Доброго времени суток,
102 двигатель 1992 г.в.

 

Показания колодки диагностики:

 

включено зажигание 4,1в

 

двигатель работает:
напряжение аккумулятора около 14в,
на 2 и 3 ноге 8,2 в. - напряжение постоянное и не зависит от оборотов, подключения (отключения) д.к., регулировки со.
Сопротивление ДОТЖ в порядке
Опорное напряжение на потенциометре в порядке, напряжение на эбу 0,8-0,9в.

 

Авто заводится и едет хорошо
Есть прогревочные, холостые около 750 об. Если двигатель холодный и резко сбросить газ то проваливаются до 500 об. но сразу восстанавливаются.
Расход за городом около 8 л. но повышенный расход топлива по городу до 20 л. заставил произвести эти измерения.

 

Подскажите пожалуйста в чём может быть причина ошибки?

 

Спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2013 - 20:29

40% на потенц ругань. егои смотреть... ноэто не причина 20 л


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 29 March 2013 - 20:53

40% на потенц ругань. егои смотреть... ноэто не причина 20 л

 

Спасибо за ответ,

 

тока что смотреть?
Опорное в порядке, сопротивление во время нажатия тарелки расходомера тоже, холостые нормальные (за исключением несущественного провала на холодном, если газануть) - разве что напряжение 0,9в? Что ещё можно померять? Может это просто ошибка которую можно как то удалить из памяти?

 

Спасибо .



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 March 2013 - 21:07

напряжение плавно растет с 0.1-0.2В до 4.5В при неработающем моторе?

 

0.9В в принципе многовато, но не думаю что это дает ошибку... если снять разъем с потенца - ничего не меняется? видимо мозг VDO который и без потенца работает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 29 March 2013 - 21:54

напряжение плавно растет с 0.1-0.2В до 4.5В при неработающем моторе?

 

0.9В в принципе многовато, но не думаю что это дает ошибку... если снять разъем с потенца - ничего не меняется? видимо мозг VDO который и без потенца работает

 

То что 0,1-0,2 при включенном зажигании не мерял, думаю что в порядке - померяю завтра. (потому как при наличии опорного 4,5в., на верхнем и среднем контактах есть желаемые 0,9в на хх). Также завтра сниму разъём, проверю какие мозги и отпишусь.

 

Спасибо за понимание. Завтра отпишусь.



#6 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 30 March 2013 - 15:14

То что 0,1-0,2 при включенном зажигании не мерял, думаю что в порядке - померяю завтра. (потому как при наличии опорного 4,5в., на верхнем и среднем контактах есть желаемые 0,9в на хх). Также завтра сниму разъём, проверю какие мозги и отпишусь.

 

Спасибо за понимание. Завтра отпишусь.

 

Всем привет,

 

на снятие разъёма не реагирует, мозги Bosch.
Выходное напряжение при включенном зажигании 0,08 в.

 

Снял потенциометр: а дорожки протёрты в местах хх до металла. Думаю причина ошибки на колодке в этом, потому как любые манипуляции с ним на работающем двигателе не влияют на выходное напряжение. Когда поменяю отпишусь, а пока не найду замену буду ездить так (вроде как не очень напрягает).

 

До встречи на форуме.



#7 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 05 April 2013 - 19:43

Привет всем,

 

не выдержал, снова взялся за потенциометр, и о чудо в колодке появились желаемые 7в.
Но рано радовался, к моему глубокому разочарованию циферки сдвинулись с места и медленно побежали и остановились на 13в. После скидывания клемы ситуация повторилась. Ну думаю опять ошибка,- чего то неисправно. Только пришла в голову мысль, не лямбда ли? Может неисправна и сидит на пределе обеднения, а может механика богатит. Решил проверить с помощью винта СО. Несколько градусов поворота винта дали результат циферки начали уходить с отметки 13 в. Радость приближающейся победы не дала мне расслабиться и вот после нескольких минут манипуляций циферки на вольтметре заплясали около заветных 6,8-7,2в. Стоит отметить, настройка действительно тонкая, несмотря на достаточно большой угол поворота ключа около 35-40*поймать нужный диапазо не просто. Вроде настроил на ХХ, решил проверить на оборотах, а там картина такая же как было на ХХ 13в. Вот она причина большого расхода.

 

Что скажете убрать вольтаж на ЕГРД?



#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 05 April 2013 - 20:18

Сначала прочти сообщение №32
А потом настрой правильно, как рассказано в сообщении №38.
http://www.oldmerin....h...t&p=1639384


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 05 April 2013 - 20:56

читай у меня в ФАК КЕ про магнитную ловушку и ее промывку... если машина ездила и не жрала с нормальными регулировками а потом стала жрать то веротяно подзасралась ловушка - отседова расход


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 06 April 2013 - 14:03

Сначала прочти сообщение №32
А потом настрой правильно, как рассказано в сообщении №38.
http://www.oldmerin....h...t&p=1639384

 

Доброго времени суток,
ещё раз спасибо за поддержку.

 

Действительно, после регулировки СО, показания потенциометра несколько изменились, но отсутствие ошибки, выходное напряжение на прогретом ХХ 0,64 в (настраивал 0,57 в) и плавный (без провалов) рост сопротивления при нажатии тарелки на заглушенном двигателе, свидетельствуют о нормальной работе потенциометра, подскажите если что не так?

 

читай у меня в ФАК КЕ про магнитную ловушку и ее промывку... если машина ездила и не жрала с нормальными регулировками а потом стала жрать то веротяно подзасралась ловушка - отседова расход

 

Никогда не сталкивался на практике с такой взаимосвязью. Так как это мой первый КЕ, вследствие отсутствия опыта, мне трудно понять как забитый фильтр может привести к таким показаниям системы, это не логично?

 

Когда были нормальные настройки, то чистая магнитная ловушка ловила то что ей положено и пропускала определённое количество топлива, авто ехало хорошо, расход был нормальный, и мозги производили коректировку смеси через ЕГРД исходя из оптимальных показаний лямбдазонда, которые гуляли около правильных настроек механики. Если допустить что она забилась, то в первую очередь уменьшилась её пропускная способность. Стало быть топлива при прочих равных параметрах системы, станет поступать через неё меньше, вследствие чего смесь станет бедной, авто будет ехать плохо, вырастет расход, а самое главное мозги через лямбду отреагируют на это обогащением смеси (увеличат давление через ЕГРД). Вроде ничего не перепутал?

 

В моём же случае авто ехало хорошо в полном диапазоне оборотов (до этого был 2.0 л. спортейдж 2008г) не хуже. Был большой расход, но мозги из за показаний лямбды через ЕГРД по максимуму обедняли смесь. Если сфокусироваться на магнитной ловушке то исходя из симптомов и логики, похоже на то что наоборот, у неё открылось второе дыхание и она стала пропускать гораздо больше топлива, - (кто то уж слишком сильно её промыл).

 

Но я всё таки предполагаю что, на самом деле обогащение смеси это результат естественного износа цилиндропоршневой группы. Вследствие больших пробегов (редко меньше 300 000 км), отработанные газы в большом количестве прорываются в картер двигателя и через систему вентиляции подаются во впускной коллектор (на это укажет сизый дымок из патрубка в коробку воздушного фильтра). Эти газы смесь продуктов горения смеси и масла замещают часть всасываемого воздуха и участвуют в смесеобразовании. Поскольку кислорода в приготовленой смеси становится меньше, то при неизменных прочих параметрах происходит процесс её обогащения. Результат которого я и наблюдал по показаниям вольтметра в колодке диагностики. Где то так.

 

Буду рад услышать другие мнения ...

 

Если я вас не утомил своими рассуждениями, подскажите пожалуйста не знаю как правильно (можно или нужно) ли корректировать СО по ДК на ХХ и на оборотах по приведенным на форуме методикам? То есть по показаниям вольтметра на 2 и 3 ноге колодки диагностики максимально близко к U=(Uак-1)/2

 

Спасибо.



#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 06 April 2013 - 14:36

рассуждения и попытка понять что и как это правильно...
но ты же не знаешь где эта МЛ расположена, а отсюда идут дальнейше неверные выводы...

 

скажем так - когда этот фильтрик забивается то это равносильно тому что ЭГРД дает бОльшее дифф давление... а это в свою очередь обогащает смесь...

 

я не утверждаю что это твой случай. но только одно место в КЕ может дать богатую смесь механически... ну еще просадка системного давления 9а это топливный фильтр и штуцер в дозаторе с сеткой)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 06 April 2013 - 15:00

рассуждения и попытка понять что и как это правильно...
но ты же не знаешь где эта МЛ расположена, а отсюда идут дальнейше неверные выводы...

 

скажем так - когда этот фильтрик забивается то это равносильно тому что ЭГРД дает бОльшее дифф давление... а это в свою очередь обогащает смесь...

 

я не утверждаю что это твой случай. но только одно место в КЕ может дать богатую смесь механически... ну еще просадка системного давления 9а это топливный фильтр и штуцер в дозаторе с сеткой)

 

Промою, отпишусь.
Спасибо.



#13 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 08 April 2013 - 21:56

Промою, отпишусь.
Спасибо.

 

Привет всем,

 

благодаря подсказкам Миши вроде как разобрался с работой дозатора. Хотя в целом понятен механизм обогащения смеси из за образовавшегося дополнительного дросселя (та же забитая МЛ) на пути топлива в нижнюю камеру, осталось несколько белых пятен. Не ясно почему, чтобы уменьшить количество впрыскиваемого топлива нужно откручивать винт ЕГРД опять же уменьшая сечение (дросселируя поток)? Так же не очень ясно почему забитые фильтр на входе в дозатор и топливный, так же будут обогащать смесь? Ведь эти фильтра стоят до разделения давлений. После них системное будет меньше, но и в нижней камере давление тоже пропорционально уменьшится, дифдавление будет const.
К сожалению или к счастью не разбирал свой дозатор, а по картинкам не очень понятно. Если можно в двух словах.

 

Спасибо за понимание.



#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 08 April 2013 - 22:08

откручиая винт ЭГРД мы увеличиваем поток через ЭГРД и это приводит к обеднению смеси.
забитый фильтр и сеточка приводят к понижению сисемного давления (под нагрузкой) что приводит в большему подъему плунжера (т.к. системное выступает противовесом возд потоку) а следовательно к большему потоку топлива через форсы


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 08 April 2013 - 22:09

Привет всем,

 

благодаря подсказкам Миши вроде как разобрался с работой дозатора. Хотя в целом понятен механизм обогащения смеси из за образовавшегося дополнительного дросселя (та же забитая МЛ) на пути топлива в нижнюю камеру, осталось несколько белых пятен. Не ясно почему, чтобы уменьшить количество впрыскиваемого топлива нужно откручивать винт ЕГРД опять же уменьшая сечение (дросселируя поток)? Так же не очень ясно почему забитые фильтр на входе в дозатор и топливный, так же будут обогащать смесь? Ведь эти фильтра стоят до разделения давлений. После них системное будет меньше, но и в нижней камере давление тоже пропорционально уменьшится, дифдавление будет const.
К сожалению или к счастью не разбирал свой дозатор, а по картинкам не очень понятно. Если можно в двух словах.

 

Спасибо за понимание.

По ЭГРД скажу по остальному нет,путем откручивания винта на ЭГРД увеличиваем давление в нижней камере,чем больше давление в нижней тем меньше топлива на форсунки ,вплоть до их неоткрытия,те дифф=0,на рисунке ЭГРД видно как винтом двигаем пластинку которая контролирует подачу бензина в нижнюю камеру


Сообщение отредактировал janikvovan: 08 April 2013 - 22:10

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#16 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 08 April 2013 - 22:28

По ЭГРД скажу по остальному нет,путем откручивания винта на ЭГРД увеличиваем давление в нижней камере,чем больше давление в нижней тем меньше топлива на форсунки ,вплоть до их неоткрытия,те дифф=0,на рисунке ЭГРД видно как винтом двигаем пластинку которая контролирует подачу бензина в нижнюю камеру

 

Спасибо всем.



#17 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 10 April 2013 - 16:42

Спасибо всем.

 

Спасибо всем кто не равнодушен к КЕ,
сегодня нашел время и занялся дозатором. Поскольку авто вроде как ездит, решил не испытывать судьбу, и не разбирать его.
Открутил вход в дозатор (тот что с фильтром), пусковую, ЕГРД, слив с нижней камеры и химией во все щели. Как ни странно всё что нужно продувалось без особых усилий: С левой ЕГРД через МЛ в направлении пусковой и входной и обратно без существенного сопротивления, с правой ЕГРД на выход 0,3 мм (как и положено с усилием). Стало быть чисто. Но, отсутствовал ФТО на входе (кто то приложил руку). С грустными мыслями собрал всё как было, запуск вольтметр в колодку, а показания без изменений на оборотах максимальное обеднение, около 13 в ну и дым из трубы серый. Должна же быть причина. Решил ещё раз снять ЕГРД и померить глубину регулировочного винта. Как я не старался, штангенциркулем,(надо использовать индикатор) меньше 7 мм, а то и 7,1 мм не получалось. Похоже на то что кто то до меня добавил топлива. Решил восстановить status quo, сделал усилие над собой и открутил винт на 1/4 оборота. Завелся, пришлось регулировать со на холостых, уплыло в обеднение, а на оборотах обнадёживающее снижение до 10 в. Реакция системы адекватная. Повторил, - 8 в. Ещё самую малость, меряю углубление около 6,8 мм. и получаю на вольтметре идеальную смесь. Пробую потенциометр, с него же всё началось, - показания немного уплыли. Пришлось помучиться но в результате получил 5,7 в. Дымит вроде меньше но ещё заметно. Сразу за руль. Появились некоторые изменения. Тяга двигателя теперь увеличивается с увеличения оборотов, заметно при ускорении. Раньше как то одинаково разгонялся, наверное сказывался избыток топлива на переходных режимах. Такое ощущение что педаль газа вроде как закусывает в начале нажатия. Может сместилась из за регулировок и прирабатывется на новом месте. А так пока всё нормально. Я так понимаю нужно поездить и посмотреть на поведение авто, не уплывут ли показания, пропадёт ли дым.
Будут новости отпишусь, а так всем хорошего настроения.



#18 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 10 April 2013 - 23:21

Спасибо всем кто не равнодушен к КЕ,
сегодня нашел время и занялся дозатором. Поскольку авто вроде как ездит, решил не испытывать судьбу, и не разбирать его.
Открутил вход в дозатор (тот что с фильтром), пусковую, ЕГРД, слив с нижней камеры и химией во все щели. Как ни странно всё что нужно продувалось без особых усилий: С левой ЕГРД через МЛ в направлении пусковой и входной и обратно без существенного сопротивления, с правой ЕГРД на выход 0,3 мм (как и положено с усилием). Стало быть чисто. Но, отсутствовал ФТО на входе (кто то приложил руку). С грустными мыслями собрал всё как было, запуск вольтметр в колодку, а показания без изменений на оборотах максимальное обеднение, около 13 в ну и дым из трубы серый. Должна же быть причина. Решил ещё раз снять ЕГРД и померить глубину регулировочного винта. Как я не старался, штангенциркулем,(надо использовать индикатор) меньше 7 мм, а то и 7,1 мм не получалось. Похоже на то что кто то до меня добавил топлива. Решил восстановить status quo, сделал усилие над собой и открутил винт на 1/4 оборота. Завелся, пришлось регулировать со на холостых, уплыло в обеднение, а на оборотах обнадёживающее снижение до 10 в. Реакция системы адекватная. Повторил, - 8 в. Ещё самую малость, меряю углубление около 6,8 мм. и получаю на вольтметре идеальную смесь. Пробую потенциометр, с него же всё началось, - показания немного уплыли. Пришлось помучиться но в результате получил 5,7 в. Дымит вроде меньше но ещё заметно. Сразу за руль. Появились некоторые изменения. Тяга двигателя теперь увеличивается с увеличения оборотов, заметно при ускорении. Раньше как то одинаково разгонялся, наверное сказывался избыток топлива на переходных режимах. Такое ощущение что педаль газа вроде как закусывает в начале нажатия. Может сместилась из за регулировок и прирабатывется на новом месте. А так пока всё нормально. Я так понимаю нужно поездить и посмотреть на поведение авто, не уплывут ли показания, пропадёт ли дым.
Будут новости отпишусь, а так всем хорошего настроения.

Дерзай,не боись если голова есть там ничего сложного,так немцы говорят


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#19 ОФФЛАЙН   vitaliy 124 200e

vitaliy 124 200e

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    w124 200e

Отправлено 14 April 2013 - 13:07

Дерзай,не боись если голова есть там ничего сложного,так немцы говорят

 

Привет всем,
прежде всего хочу поблагодарить за поддержку. И несколько слов о авто.
Первые несколько запусков двигателя заставили опять перелистывать страницы форума в поисках нужной информации: РХХ не держал прогревочные (до того как топнеш на педаль появлялась раскачка 1500 - 750 об). Но, так как это не критично, то я не зная причины, не спешил разбирать и т. д. - вроде же всё настроено как надо. А по прошествии некоторого времени проблема решилась сама собой. Двигатель начал адаптироваться к новым настройкам, стабилизировались прогревочные и одни и другие (думаю потому что после регулировок и промывок РХХ стал работать в других условиях), перстала закусывать педаль газа (опять же после чистки химией), несмотря на то что двигатель потреблял масло 1л Х 3000 км. (думаю будет потреблять меньше) выхлоп стал совершенно бездымный, о чём и предупреждал меня ДК. И самое главное вместе с динамикой расход топлива значительно снизился и почти паспортный (за городом если до 100 км/ч то меньше 7 л, в городе до 12л.).
Если кто то захочет воспользоваться опытом, то хочу предупредить. Производите регулировку ЕГРД только если на 100% уверены что он накручен. Как это делать я описал здесь http://www.oldmerin....h...137517&st=0
Важно, - глубина винта 6,6 мм +- 0,1 мм устанавливается на заводе и должна обеспечивать оптимальную смесь. Если этого не происходит то ищите причину.
Если возникнут вопросы с удовольствием отвечу.
До встречи на форуме.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных