Перейти к содержимому


Фотография

замена маслосьемных колпачков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 27 March 2013 - 19:16

если в бензинке можно вместо свечи вкрутить переходник для подачи воздуха из компрессора, то как поступать на дизеле? искать переходник под свечу накала?
может кто в курсе или проделывал эту операцию?
хотя, если обнаружится что направляющие изношены то сьем головы неминуем



#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 March 2013 - 19:39

Снимай распредвал, крути заколено, подпирай клапана и меняй по очереди.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 March 2013 - 21:46

Снимай распредвал, крути заколено, подпирай клапана и меняй по очереди.

Осталось определить какой поршень в данный момент в ВМТ...


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 27 March 2013 - 21:48

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#4 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 27 March 2013 - 21:51

Крутил коленвал и одновременно рассухаривателем нажимал на клапан , так и находил ВМТ .



#5 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 27 March 2013 - 21:55

Крутил коленвал и одновременно рассухаривателем нажимал на клапан , так и находил ВМТ .

А как делал, чтобы цепь не перескочила ни на звезде ТНВД, ни на колене, пока ты крутил коленвал?


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#6 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 27 March 2013 - 22:19

похоже что после этого нужно выставлять все по меткам, либо помошник должен натягивать цепь руками



#7 ОФФЛАЙН   Саня S124

Саня S124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Шумилино
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 27 March 2013 - 23:07

А как делал, чтобы цепь не перескочила ни на звезде ТНВД, ни на колене, пока ты крутил коленвал?

Взять хорошего друга и пускай подержит цепь в натянутом состоянии , и потом крутиш .


Сообщение отредактировал Саня S124: 27 March 2013 - 23:08


#8 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 March 2013 - 07:47

сними башку лучше


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#9 ОФФЛАЙН   oleg213

oleg213

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w201 w124 w210

Отправлено 28 March 2013 - 20:47

сними башку лучше

а там и до капиталки недалеко :mrgreen:



#10 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2438
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 March 2013 - 10:34

а там и до капиталки недалеко :mrgreen:

 

да ладно, прокладка недорого стоит, зато башку освежишь нагар уберешь, а его там ой не мало обычно


Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648


#11 ОФФЛАЙН   merstoy

merstoy

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:шарья
  • Автомобиль:
    w123 ,280е crown gs131

Отправлено 29 March 2013 - 17:06

открутить свечи накала ,опустить цилиндр вниз ,в отверстие засунуть бельевую веревку(сколько влезет,кончик оставить)) и поднять цилиндр вверх.клапана мягко прижмутся и не будут при нажиме рассухаривателя опускаться.делал на донсовском бензиновом,а как на дизеле не знаю.думаю так же.


Автомобиль:: w123 ,280е. crown gs151 1g-fe.,додж гранд караван v 2010год.


#12 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4287
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 29 March 2013 - 18:08

открутить свечи накала ,опустить цилиндр вниз ,в отверстие засунуть бельевую веревку(сколько влезет,кончик оставить)) и поднять цилиндр вверх.клапана мягко прижмутся и не будут при нажиме рассухаривателя опускаться.делал на донсовском бензиновом,а как на дизеле не знаю.думаю так же.

 

В форкамерном дизеле верёвку некуда пихать! :)


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#13 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 29 March 2013 - 19:04

Ха! Зато можно масло залить вместо веревки. Как вылетит в морду, так и поршень наверху!


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.


#14 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 March 2013 - 19:15

А что - порядок работы 603 мотора забыли все? :gigi:
Начинай с первого, остальные - по порядку работы..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#15 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 30 March 2013 - 16:33

надеятся на то что направляющие целы не серьезно, как минимум выпуск под замену, дергай башку и делай все как следует


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных