Доброе время суток. В общем автомобиль начал жестоко тупить , ужасные рывки при разгоне , обороты холостые то держит то падают до 500 и снова возвращаются ,двигатель при этом колбасит по страшному, ну и даже если обороты ровно в районе 800-850, то чувствуется вибрация в такт работе двигателя ,раньше сидя в машине вообще было трудно понять запущен двигатель или нет, и еще выхлоп не ровный ,так же утром двигатель запускается сразу в течении дня если поездить и машина постоит пару часов то запуск очень затруднен ,двигатель как бы хватает при прокрутке стартером но не заводится если не помогать ему педалью акселератора. Заменил вв провода крышку распределителя и бегунок, ушла проблема с рывками , ровно едет без проблем .Все остальное осталось .Куда смотреть дальше?

Холостые, 102 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 16:30
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 16:45
А у меня точно точно такая же проблема!!!!! Заменил крышку с бегунком, проблема осталась((((
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 17:16
По поводу того что обороты проседают до 500 и становятся обратно-смотри и меряй нарругу на потенце...скорее дорожки протёрты...Доброе время суток. В общем автомобиль начал жестоко тупить , ужасные рывки при разгоне , обороты холостые то держит то падают до 500 и снова возвращаются ,двигатель при этом колбасит по страшному, ну и даже если обороты ровно в районе 800-850, то чувствуется вибрация в такт работе двигателя ,раньше сидя в машине вообще было трудно понять запущен двигатель или нет, и еще выхлоп не ровный ,так же утром двигатель запускается сразу в течении дня если поездить и машина постоит пару часов то запуск очень затруднен ,двигатель как бы хватает при прокрутке стартером но не заводится если не помогать ему педалью акселератора. Заменил вв провода крышку распределителя и бегунок, ушла проблема с рывками , ровно едет без проблем .Все остальное осталось .Куда смотреть дальше?
То что запуск затруднён после чуток простоя -тёплый двигатель (варианта 3: бензонасос, РСД и неточная регулировка СО..). Скорее всего регулировка СО -грамотная, поможет...когда на горячую заводишь шток колумбуса маллвато нажимает на плунжер дозатора... Это всё при условии что бензонасос и дозатор в норме...бывает такая фигня когда на буксе дозатора щели в районе ХХ засраны и происходит похожая трабла...В любом случае нужно мерить давление насоса хотя бы...И после посмотреть Начальное Положение Напорного Диска...Ну и потенц в твоём случае тоже...
Посмотри какой ход тарелки расходомера при заглушенном авто...Т.е. жмёшь тарелку чуток вниз плавно и пока не почувствуешь сопротивление-этим сопротивлением будет плунжер...
Сообщение отредактировал mendes: 02 April 2013 - 17:18
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 18:48
спасибо, а каким должен быть этот ход тарелки в мм?
Сообщение отредактировал bagaevvv: 02 April 2013 - 18:49
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 18:58
Честно говоря точно не знаю...но у меня пару миллиметров...кстати у всех по разному +-...это ввиду просаженности резинового кольца между расходомером и дозатором...спасибо, а каким должен быть этот ход тарелки в мм?
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 19:16
Свободный ход напорного диска 2-5 мм. Важно его начальное положение. Фотку прилепил.спасибо, а каким должен быть этот ход тарелки в мм?
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 19:49
спасибо , как раз по этой фотке сравнивал свое начальное положение, край напорного диска идет практически вровень с последней риской на корпусе ,возможно на 1 мм выше ,регулировочный штифт забит вровень с корпусом ижектора
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 20:12
На горячую долго заводишь? Если нажать на газку схватывает или же наоборот лучше без газку заводить? Проверяй бензонасос и кстати Пусковую форсунку...спасибо , как раз по этой фотке сравнивал свое начальное положение, край напорного диска идет практически вровень с последней риской на корпусе ,возможно на 1 мм выше ,регулировочный штифт забит вровень с корпусом ижектора
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 20:19
Да и всё таки какой свободный ход тарелки? Машина как написано внезапно начала работать с перебоями...или всё таки было изначально такое? Винт СО регулировал? Потенц трогали?
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 22:09
У меня внезапно, ехал ехал вдруг Опа, пошла дергаться! И тяга чуть пропала...Грешу на бензонасос, воет на разные голоса
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 00:34
В общем если сначала то у меня сгорела таблетка генератора ,спасибо форуму быстро диагностировали эту проблему через день поставил новую двигатель запустился вроде бы нормально потом через пару дней начал замечать, что бывает двигатель запускается плохо, утром сажусь в машину заводится с пол оборота,как говорится , доезжаю до работы ,ставлю машину на стоянку и стоит она так 8 часов ,прихожу начинаю заводить и не заводится если не работать педалью газа, после такого вот запуска двигатель пару минут еще не стабильно работает, потом все приходит в норму. Дальше последовали рывки при разгоне ,но от них не осталось и следа после замены свечей бегунка крышки и вв проводов.Потом начал двигатель как то странно работать , даже когда обороты в норме чувствуется его вибрация в такт работы ,подушки двигателя новые , да и раньше не было такого буквально несколько месяцев назад двигатель ,что называется шептал вообще понять было трудно запущен он или нет и выхлоп стал не такой как раньше ,с перебоями теперь.Так что трогал я только таблетку ,вв провода, свечи , бегунок и крышку)), на горячую нормально заводится ,хотя бывало и выскакивала эта же проблема с запуском но всего пару раз
Сообщение отредактировал bagaevvv: 03 April 2013 - 00:38
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 00:40
Привет.
И чё его грешить?Грешу на бензонасос, воет на разные голоса



Удачи.
180Е 1991 АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 00:43
Танкист ,а провода смотрел? я когда свои снял думал почистить с виду нормально так еще выглядели , а когда начал разбирать так они внутри где провод к колпачку крепится в труху окислевшиеся были ...
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 00:54
Привет.
Т.е. до разбора полётов с геной и вв частью всё было гут, а теперь - нихт?В общем если сначала то у меня сгорела таблетка генератора ...
... потом через пару дней начал замечать, что бывает двигатель запускается плохо ....
Так что трогал я только таблетку ,вв провода, свечи , бегунок и крышку
Кто производитель каждого элемента?только таблетку ,вв провода, свечи , бегунок и крышку
Возможно просто кто-то из этого с браком или просто низкого качества

Удачи.
180Е 1991 АКПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 08:14
Провода смотрел когда менял крышку...какие то они убогенькие, колпачки сняли со свечей, а внутренности с колпачков остались на свечах, какие то ржавенькие или окислившиеся...Так че, тоже может влиять на это? И, кстати, дергается разом. А разом поеду все нормально. Я так думаю, если бы был потенциометр, то дергалась бы машина постоянно, а тут разом, причем когда резко газу даешь! Я понимаю, что причин может быть масса, но что вероятнее всего в этом случае?Танкист ,а провода смотрел? я когда свои снял думал почистить с виду нормально так еще выглядели , а когда начал разбирать так они внутри где провод к колпачку крепится в труху окислевшиеся были ...
Сообщение отредактировал tankist: 03 April 2013 - 08:18
W123 240D 1981г.
W124 230E 1992г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 09:58
Привет, да до того как сгорела таблетка все было гуд, может что то сгорело тоже тогда вместе с ней? я тогда домой ночью возвращался и вдруг электрика начала маросить ,снег идет дворник еле ездит по стеклу ,тахометр своей жизнью живет музыка прерывисто играла , до дома где то км 15 оставалось ,думаю надо ехать)) выключил все кроме габаритов и ехал, далеко кстати не уехал, машину пришлось оттащить на стоянку.На форуме тут сказали что таблетка, пошел купил в наличии были только мейле ,поставил завелась сразу. Минут 20 оставил поработать на холостых .Потом заглушил ,пока чистил машину от снега ,сажусь заводить снова и ни хрена))) потом опять танцевал вокруг нее танцы с бубном, не помогло искра все есть двигатель не запускался , в машине так же установлено гбо , думаю попробую запустить на нем , завелась практически сразу решил ехать домой , ну ни чего так нормально доехал домой на газе ,возле дома уже заглушил и пробовал снова заводить на бензине - завелась сразу .Вв провода, бегунок и крышка все Beru свечи бош платин плюс .Привет.
Т.е. до разбора полётов с геной и вв частью всё было гут, а теперь - нихт?
Кто производитель каждого элемента?
Возможно просто кто-то из этого с браком или просто низкого качества.
Удачи.
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 10:05
Танкист привет, у меня сначала тоже дергалась разом, т.е примерно на 3х тысячах был жестокий провал , ну как то времени всегда не хватало ездил так, потом в один прекрасный день начала дергаться постоянно при чем чем больше оборотов по тахометру тем больше и ощутимее рывки. Провода что бы не сомневаться уже, нету возможности у кого нибудь взять и поставить себе? просто что бы прокатиться и убедиться они или нет.А вообще если уже ржавые и окислевшиееся по моему уже стоит заменить, я когда свои снял на одном выводе крышки была ужасная ржавчина ,она прямо высыпалась когда колпачок снялся ,как раз провод этого цилиндра и рассыпался у меня от окисления .Провода смотрел когда менял крышку...какие то они убогенькие, колпачки сняли со свечей, а внутренности с колпачков остались на свечах, какие то ржавенькие или окислившиеся...Так че, тоже может влиять на это? И, кстати, дергается разом. А разом поеду все нормально. Я так думаю, если бы был потенциометр, то дергалась бы машина постоянно, а тут разом, причем когда резко газу даешь! Я понимаю, что причин может быть масса, но что вероятнее всего в этом случае?
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 10:11
Может уже что-то и изменилось , но :.Вв провода, бегунок и крышка все Beru свечи бош платин плюс .
http://www.oldmerin....h...t&p=1110487
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:01
Спасибо , а какими способами возможно проверить вв провода? теперь что то я начинаю сомневаться в своем выборе ,изначально провода бош хотел но не было их в наличии и ждать нужно было дня 4 ,а машина уж очень нужна была в тот день.Может уже что-то и изменилось , но :
http://www.oldmerin....h...t&p=1110487
Мерседес w124 230E 1989г 5 МКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:23
Проверить провода на сопротивление. Сопротивление каждого должно быть 1кОм. Плюс или минус 150 Ом, дает заметную некорректность в работе. Таким же образом проверить крышку трамблера.
Провода на предмет пропусков зажигания можно проверить с помощью стробоскопа.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных