Перейти к содержимому


Фотография

В качетсве ликбеза: Приборка W116 под тахометр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   -Peper-

-Peper-

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W116 S280 '76

Отправлено 31 March 2013 - 09:48

Доброго дня.

 

Помогите разобраться с приборками на W116. Знаю, что есть приборки с часами и приборки с тахометром, но устанавливались последние на W116 с двигателем M110 в качестве опции или это от комплектации/года зависело?

 

Хотелось заменить изначально панель с часами на панель с тахометром, насколько гиморно? Может кто делал и подскажет?

 

Заранее спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 March 2013 - 12:42

на W116 с двигателем M110 в качестве опции или это от комплектации/года зависело?

 

Хотелось заменить изначально панель с часами на панель с тахометром, насколько гиморно? Может кто делал и подскажет?

 

Скорее в качестве опции...

 

Гемор только один, найти и купить приборку с тахометром, желательно на нужный мотор..Остальное дело техники, одно снял, другое поставил..


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#3 ОФФЛАЙН   -Peper-

-Peper-

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W116 S280 '76

Отправлено 31 March 2013 - 14:10

Понятно что приборку на 6 цилиндров надо брать в случае если движок M110 :biggrin:

 

Снять/поставить тоже понятно, вопрос как подключать? Может кто переделывал?



#4 ОФФЛАЙН   Sklab

Sklab

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W116 450SE, C123 230CE

Отправлено 31 March 2013 - 20:30

Я тоже задавался этим вопросом) Почитайте комментарии, там все правильно разъяснили:
http://www.drive2.ru...al/796007/#post



#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 April 2013 - 11:39

Понятно что приборку на 6 цилиндров надо брать в случае если движок M110 :biggrin:

 

Снять/поставить тоже понятно, вопрос как подключать? Может кто переделывал?

 

Всё просто, плюс подаёшь с зажигания(вроде 15), и тянешь из под капота ещё провод сигнал TD, его подцепляешь на зелёный (зеленожёлтый) провод (должен быть на колодке на левом брызговике крыла). Проследить не сложно, вынимаешь большой штекер из коммутатора, там 4 контакта (15, 16, TD, 31), смотришь куда идёт нужный тебе провод, и туда подцепляешься.

 

Всё это при условии что у тебя стоит бесконтактная система зажигания TSZ.


Сообщение отредактировал Leop: 01 April 2013 - 11:40

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#6 ОФФЛАЙН   -Peper-

-Peper-

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W116 S280 '76

Отправлено 01 April 2013 - 21:02

Всё просто, плюс подаёшь с зажигания(вроде 15), и тянешь из под капота ещё провод сигнал TD, его подцепляешь на зелёный (зеленожёлтый) провод (должен быть на колодке на левом брызговике крыла). Проследить не сложно, вынимаешь большой штекер из коммутатора, там 4 контакта (15, 16, TD, 31), смотришь куда идёт нужный тебе провод, и туда подцепляешься.

 

Всё это при условии что у тебя стоит бесконтактная система зажигания TSZ.

 

Хмм... Я не учел факт БКЗ. У меня обычная.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных