Понятно что приборку на 6 цилиндров надо брать в случае если движок M110
Снять/поставить тоже понятно, вопрос как подключать? Может кто переделывал?
Всё просто, плюс подаёшь с зажигания(вроде 15), и тянешь из под капота ещё провод сигнал TD, его подцепляешь на зелёный (зеленожёлтый) провод (должен быть на колодке на левом брызговике крыла). Проследить не сложно, вынимаешь большой штекер из коммутатора, там 4 контакта (15, 16, TD, 31), смотришь куда идёт нужный тебе провод, и туда подцепляешься.
Всё это при условии что у тебя стоит бесконтактная система зажигания TSZ.
Сообщение отредактировал Leop: 01 April 2013 - 11:40
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)