Мерседесом обзавёлся месяц назад! Но вот уже столкнулся с одной проблемой! При включении зажигания двигатель заводится, но секунд так через 15 глохнет! Теперь с утра у меня уходит минут так 10-15 что бы его завести! Чуть не забыл у меня вместо двух бензонасосов один! Заранее благодарен
W124 Е300 87г АКП плохо заводится
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 17:35
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2005 - 21:18
должно быть 2 бензонасоса. 1 производительностью такой не обладает.
но дело не в этом.
неправильная настройка потенциометра расходомера воздуха или его смерть, грязь дроссельной и внутри рхх, посадить на хомуты шланги на РХХ.
И в конце концов кто те мерина хорошего беспроблемного отдаст?
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 11:04
да уж, хорошего мерина ни кто не отдаст, но ты народ то не пугай! В 90% случаев всё сводится к банальности - плохой контаки, криво вставленная релюха, отвалился провод и т.п.
MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 11:59
должно быть 2 бензонасоса. 1 производительностью такой не обладает.
У меня, кста, 1, ничего, нормально давление шпарит
w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 13:29
при чем тут давление?
давление 10-12 у насоса.
хоть у 1 хоть у 2-х.
производительность разная.
а ездить можно и на волговском.никто не запрещает.
а по существу вопроса могу пояснить следущее:
читай статью по настройке ке-джета и вперёд и щастье придёт. в мерине и впроямь ничего страшного нет.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 September 2005 - 23:55
Спасибо за советы! Буду пробовать!
Ex W124 300E АКП 87г
Ex W124 200E 87г
Ex W124 230E 92г
W210 E220d 96г АКП 06-...
E39 523i 98г 08-...
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2005 - 00:10
У тебя-то как у самого? Настроил?при чем тут давление?
давление 10-12 у насоса.
хоть у 1 хоть у 2-х.
производительность разная.
а ездить можно и на волговском.никто не запрещает.
а по существу вопроса могу пояснить следущее:
читай статью по настройке ке-джета и вперёд и щастье придёт. в мерине и впроямь ничего страшного нет.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2005 - 06:59
У меня тоже один но он и должен быть один А у тебя должно быть два, то что у тебя один работает это еще не значит что все гуд, ИМХО все должно быть так как предусмотренно производителемдолжно быть 2 бензонасоса. 1 производительностью такой не обладает.
У меня, кста, 1, ничего, нормально давление шпарит
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2005 - 08:30
я настроил таки. не до конца, канешна. ошибка по крайней мере ещё не сбросилась. из-за проскакивания под микрик кронштейна не было согласованного перехода на хх. обороты до 1300-1700 поднимались на паркинге. теперь ошибку сброшу и точно отстрою эгрд и со.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных