Перейти к содержимому


Фотография

W124 Е300 87г АКП плохо заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   MosDeff E300

MosDeff E300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Украина,г.Хмельницкий

Отправлено 07 September 2005 - 17:35

Мерседесом обзавёлся месяц назад! Но вот уже столкнулся с одной проблемой! При включении зажигания двигатель заводится, но секунд так через 15 глохнет! Теперь с утра у меня уходит минут так 10-15 что бы его завести! Чуть не забыл у меня вместо двух бензонасосов один! Заранее благодарен



#2 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 07 September 2005 - 21:18

должно быть 2 бензонасоса. 1 производительностью такой не обладает.

 

но дело не в этом.
неправильная настройка потенциометра расходомера воздуха или его смерть, грязь дроссельной и внутри рхх, посадить на хомуты шланги на РХХ.

 

И в конце концов кто те мерина хорошего беспроблемного отдаст?


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#3 ОФФЛАЙН   shell

shell

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    ISTANA

Отправлено 08 September 2005 - 11:04

да уж, хорошего мерина ни кто не отдаст, но ты народ то не пугай! В 90% случаев всё сводится к банальности - плохой контаки, криво вставленная релюха, отвалился провод и т.п.


MB 190E 2.0 1985г.в. 102.962 АКПП 722.400
WDB2010241F123866


#4 ОФФЛАЙН   Санчес

Санчес

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Саратов

Отправлено 08 September 2005 - 11:59

должно быть 2 бензонасоса. 1 производительностью такой не обладает.

 

 

У меня, кста, 1, ничего, нормально давление шпарит


w124 300e 90г 103983 КЕ ручка 5


#5 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 08 September 2005 - 13:29

при чем тут давление?
давление 10-12 у насоса.
хоть у 1 хоть у 2-х.
производительность разная.
а ездить можно и на волговском.никто не запрещает.
а по существу вопроса могу пояснить следущее:
читай статью по настройке ке-джета и вперёд и щастье придёт. в мерине и впроямь ничего страшного нет.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#6 ОФФЛАЙН   MosDeff E300

MosDeff E300

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Украина,г.Хмельницкий

Отправлено 08 September 2005 - 23:55

Спасибо за советы! Буду пробовать!


Ex W124 300E АКП 87г
Ex W124 200E 87г
Ex W124 230E 92г
W210 E220d 96г АКП 06-...
E39 523i 98г 08-...


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 September 2005 - 00:10

при чем тут давление?
давление 10-12 у насоса.
хоть у 1 хоть у 2-х.
производительность разная.
а ездить можно и на волговском.никто не запрещает.
а по существу вопроса могу пояснить следущее:
читай статью по настройке ке-джета и вперёд и щастье придёт. в мерине и впроямь ничего страшного нет.

У тебя-то как у самого? Настроил?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 09 September 2005 - 06:59

должно быть 2 бензонасоса. 1 производительностью такой не обладает.

 

 

У меня, кста, 1, ничего, нормально давление шпарит

У меня тоже один но он и должен быть один :D А у тебя должно быть два, то что у тебя один работает это еще не значит что все гуд, ИМХО все должно быть так как предусмотренно производителем :)


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#9 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 09 September 2005 - 08:30

я настроил таки. не до конца, канешна. ошибка по крайней мере ещё не сбросилась. из-за проскакивания под микрик кронштейна не было согласованного перехода на хх. обороты до 1300-1700 поднимались на паркинге. теперь ошибку сброшу и точно отстрою эгрд и со.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных