Всем доброго...
Никто не задавался вопросом, почему на MB винтеляторы несиммитричные??
Какую цель преследовали создатели??
Сообщение отредактировал A007: 23 March 2013 - 06:33
Отправлено 23 March 2013 - 06:52
могу предположить, они несиммитричные по причине наличия железного кольца и пружин в виде пластин...Всем доброго...
Никто не задавался вопросом, почему на MB винтеляторы несиммитричные??
Какую цель преследовали создатели??![]()
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
Отправлено 23 March 2013 - 07:05
а также и зеркала. НАВЕРНОЕ НЕМЕЦКИЕ ИНЖЕНЕРЫ ПРОСТО НАПРОСТО ДЕБИЛЫВсем доброго...
Никто не задавался вопросом, почему на MB винтеляторы несиммитричные??
Сообщение отредактировал Сим: 23 March 2013 - 07:07
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 23 March 2013 - 09:41
НАВЕРНОЕ НЕМЕЦКИЕ ИНЖЕНЕРЫ ПРОСТО НАПРОСТО ДЕБИЛЫ
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Отправлено 23 March 2013 - 10:10
Не исключено, что для баланса, иначе бить будет, хотя у мну вентилятор ровный.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Отправлено 23 March 2013 - 11:04
на остальных не бьетНе исключено, что для баланса, иначе бить будет, хотя у мну вентилятор ровный.
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
Отправлено 23 March 2013 - 11:14
Доступ к навесному, без снятия вентилятора. Например доступ к болту натяжителя, установка фиксатора шкива и пр.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 23 March 2013 - 11:23
...и на этом форуме собираются банить олбанцев...
А почему нет..? Видимо, впереди нас ждёт зачёс по гендерной и разнополой точке зрения...
W126 420SE 86г. Котишше... Барсик..!
W123T, 102-АКПП 85г. Маруся, любимая сарайка!
Отправлено 23 March 2013 - 13:39
Всем доброго...
Никто не задавался вопросом, почему на MB винтеляторы несиммитричные??
Какую цель преследовали создатели??![]()
ответ прост и лежит на поверхности. если все лопасти будут симметричны, то работать он будет шумнее...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 23 March 2013 - 14:55
ответ прост и лежит на поверхности. если все лопасти будут симметричны, то работать он будет шумнее...
вот это новость... интересно еще услышать - почему? с физической точки зрения
Отправлено 23 March 2013 - 15:06
Аэродинамика закон называется...вот это новость... интересно еще услышать - почему? с физической точки зрения
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
Отправлено 23 March 2013 - 15:13
если тише работает, то ффсе так бы и делали, включая лопасти реактивных двигателей))ответ прост и лежит на поверхности. если все лопасти будут симметричны, то работать он будет шумнее...
MB W124 102 мотор, 2.3 Stromberg
Отправлено 23 March 2013 - 15:16
Аэродинамика закон называется...
и вращение вентилятора всегда в одну сторону+набегающий поток .....
а поподробнее?это общие слова. машина едет - потому что бензин, сопромат и физика
как раз он сбалансированный , как и 99% вращающихся деталейесли тише работает, то ффсе так бы и делали, включая лопасти реактивных двигателей))
думается что он не только несимметричный, но и несбалансированный
Сообщение отредактировал BRdm: 23 March 2013 - 15:17
Отправлено 23 March 2013 - 15:31
что подробнее расказать?в детстве.помните игрушки в виде пропеллера?бежишь,она крутится...можно сделать такую-просто...и с разными лопастями...шума от нее меньше....
ну и,возможность обслуживания навесного тоже верно)
W124 e420 1994
W116 280s 1976
Mazda Millenia 1998
Отправлено 23 March 2013 - 15:55
Ну на вертолетах например так и делают именно для уменьшения шума рулевого винта.если тише работает, то ффсе так бы и делали, включая лопасти реактивных двигателей))
Отправлено 23 March 2013 - 15:56
а поподробнее?это общие слова. машина едет - потому что бензин, сопромат и физика
Изучи работы профессора Н.И. Жуковского по вихревой теории и тогда все поймешь.
1. Тональные составляющие шума на лопастной частоте и ее гармониках могут быть эффективно снижены путем создания неравномерности шага лопаток рабочего колеса лопастных машин.
2. Эффективность метода повышается с увеличением числа лопаток гр колеса. При больших числах zp необходимого эффекта можно достигнуть при меньшей неравномерности шага.
3. При косинусоидальной модуляции шага лопаток модуляционный спектр шума зависит от соотношения чисел лопаток колеса zp и числа волн неравномерности шага по окружности К, а также от величины амплитуды неравномерности шага ам-
4. Если числа zp и Кр взаимно простые, то в спектре могут присутствовать все гармоники частоты вращения. Если же у этих чисел есть наибольший общий делитель d, отличный от единицы, то в спектре остаются гармоники, кратные d и zyld.
Сообщение отредактировал zenderdb: 23 March 2013 - 15:57
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 23 March 2013 - 15:58
zenderdb
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных