Приветствую мерсоводы!
Владею w210 e300 turbodiesel машинка мощная... и есть на ней опция ASR, не спорю в движении в поворотах она помогает, но вот блин когда на месте стоишь то толку от неё нифига...
Так как зима то селектор на коробке в положении W, ASR включена конечно и работает, но вот казусы которые совсем мерсу не идут регулярно происходят, недавно к магазину подъехал припоркавался когда стал отьезжать задние колёса попали на лёд... и началось стою на абсолютно ровном месте и буксую как идиот какой то=( Правое колесо пробуксовывает и всё тут ни вперёд ни назад тронуться не могу, жму газ плавно-плавно, колесо в букс ASR моргает на приборке, а машинка на месте...хорошо мушики подтолкнули... Резинеа шипованная хоть шипы и не все но большая часть на месте. Причём в движении она как и положено подтормаживает колёса при помощи ABS а затем и дыигаетель придушит, но вот на месте от неё толку ноль
И так уже не раз было! Запарился и обидно мерсик, а такие финты подкидывает=(
Причём буксует всегда только правое колесо, левому пофиг почему то, а вот и вопрос так и должно быть?? Или у меня что то не работает??? Как проверить правльность работы ASR???

принцип работы Asr
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 13:48
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 14:12
посмотрел видос с работой ASR , где 210 в ледяную горку с места влетает - не поверил., ( на деле оказалось так и есть , работает) наличие шипов - пофиг. (офф., почему у вас так х.з, колодки не клинят левое колесо ( ручника например)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 15:09
у меня была давно бмв-750 - обычная заднеприводная v12 - 326сил - ездил на ней во круг заправки и налоги платил - ну не суть а вот АSR там была и с кнопкой - я однажды в такую кашу заехал - так причем если ее выключить машина не едет вообще только тахометр в 8000 тысяч а тут потихоньку и почти брюхом ползла - так что все в порядке ...посмотрел видос с работой ASR , где 210 в ледяную горку с места влетает - не поверил., ( на деле оказалось так и есть , работает) наличие шипов - пофиг. (офф., почему у вас так х.з, колодки не клинят левое колесо ( ручника например)
а по сути автору надо проверить работу колодок и датчиков колес .сколь понимаю 210 там есть разьем для диагностики - может там что наколдовали в работе блока
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 15:58
супорт мог закиснуть и не тормозит, потому и не работает правильно. снять, проверить пыльники, легкость хода поршней (поршни должны вдавливаться от пальцев если симметрично по бокам сжать в руках )
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2013 - 16:59
Спасибо, начало есть буду искать...
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 22:00
я бы начал с буксующего колеса - возможно суппорт не ходит ...перебрать и прокачать + гребенки (но это скорее при том что на ровной дороге треугольник горит) и абс барабанит когда не надоСпасибо, начало есть буду искать...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 22:56
это у всех мерсов такая функция есть?, как узнать у меня есть такое?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 23:11
там на щитке рядом с абс есть лампа аср ,на 124 чаще асд .на более новых есп итдэто у всех мерсов такая функция есть?, как узнать у меня есть такое?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 06:49
+1 Такой треугольник большой с восклицательным знаком по серединке, находится по середине спидометра.это у всех мерсов такая функция есть?, как узнать у меня есть такое?
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 21:50
есть такой треугольник и кнопока на приборке с колесом. Наверное не работает, т.к. вспоминаю как зимой на ровном месте на льду буксовал на зимней резине, хотя треугольничек иногда загорается при экстримальном вождении.+1 Такой треугольник большой с восклицательным знаком по серединке, находится по середине спидометра.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 00:12
asd и asr - разные системы
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 09:40
так а у меня то что?asd и asr - разные системы
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 10:01
так а у меня то что?
Вроде если есть кнопка "цепи", то установлена противобуксовочная система ASR. А ASD - это блокировка дифференциала, у вас по ходу есть и то и то. Везет
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 20:17
а что ж я тогда людей веселил на льду..?. Везет
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 20:46
а что ж я тогда людей веселил на льду..?
Bин в студию для начала там и сразу станет понятно что есть, а чего нет=)
W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 20:47
а что ж я тогда людей веселил на льду..?
Чего не знаю - того не знаю На конкретном гололеде только раллийные шипы помогут, тут уж ничего не попишешь, если физически сцепления нету.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 20:58
Вроде если есть кнопка "цепи", то установлена противобуксовочная система ASR. А ASD - это блокировка дифференциала, у вас по ходу есть и то и то. Везет
Так не бывает. Если кнопка с колесом и треугольник - это АСР. Довольно бесполезная на мой взгляд штука.
Сообщение отредактировал Infra-Red: 03 April 2013 - 20:59
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 21:30
Так не бывает. Если кнопка с колесом и треугольник - это АСР. Довольно бесполезная на мой взгляд штука.
Не бывает 124-х с ASR и ASD одновременно? Ну все равно и один трекшн должен маленько помогать на льду.
E220C C124 93 г. АКПП кондей
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 21:40
WDB1240501B325937Bин в студию для начала там и сразу станет понятно что есть, а чего нет=)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 21:42
Не бывает 124-х с ASR и ASD одновременно? Ну все равно и один трекшн должен маленько помогать на льду.
Не бывает. Под них идут разные редуктора и блоки АБС. Для АСД используется трёхкнальная АБС, для АСР - четырёхканальная. Пять лет отъездил с АСР - прикола системы не понял. Машина успевает пробуксовать, прежде чем система заработает, на скорости это приводит к заносу, при старте на скользком покрытии скидывает газ и мешает тем самым реализовать потенциал сцепления шин. Сугубо личное мнение. На нынешнюю машину буду ставить АСД, попробую теперь блокировку. По идее, на скользком покрытии должна быть эффективнее.
(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа...
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных