Перейти к содержимому


Фотография

Трещат релюшки, нестабильная работа подвесного бензонасоса.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2013 - 18:04

пацаны, у кого были проблемы со всякими релюшками системы зажигания и подачи топлива. конкретно реле бензонасоса, реле перегрузки, и ещё есть реле от сигналки которое взаимодействует с бензонасосом. у меня стала трещать реле бензонасоса, от него стало очень громко трещать реле сигналки. ещё оказывается реле перегрузки есть какое то. короче я уже запарился. помогите кто может. у меня переделана система под карбюратор от волги. и стоит подвесной насос низкого давления. купил новый недавно. 0,3 бар всего. и вот из за чего то этот насос нестабильно работет и последнее время через минут 15 езды начинает постоянно работать даже если ключ из машины вытащить.( он должен постоянно работать, но не с выключеным зажиганием). ещё бывает стартер не срабатывает

 

 


w124 E230. 102 мотор


Сообщение отредактировал ravittti: 01 April 2013 - 08:31

w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#2 ОФФЛАЙН   андрюхаклим

андрюхаклим

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Белгородская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 31 March 2013 - 21:03

Поищи на подфоруме "Нетрадиционные методы ремонта". А посуществу- В проводке плохой контакт.


w201, 1985 гв, 2.0 Стромберг- продан
w124, 1988 гв, 2,3Е КЕ- джетроник - продан


#3 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2013 - 21:34

Поищи на подфоруме "Нетрадиционные методы ремонта". А посуществу- В проводке плохой контакт.

 

не нашёл ничего такого.
ещё бывает что первый к водителю катёл троит и через раз работает. свечи новые. достаю сырая в нём. ещё какие варианты кроме проводки?


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#4 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 01 April 2013 - 07:57

Карбюратор от волги стоит? а бензонасос электрический или механический?


Сообщение отредактировал Artur85: 01 April 2013 - 08:02

w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#5 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 April 2013 - 08:01

А что за карбюратор?

К151


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#6 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 01 April 2013 - 08:19

по поводу котла к водителю ( четвертый цилиндр) у меня была такая ситуация не работал или через раз гидрокомпенсатор, компрессия была низкая, поменял стало нормально, и тоже свеча была в бензине. Это (как я думаю) может быть как следствие износа распредвала в том месте где эти гидрокомпенсаторы стоят (четвертый цилиндр) просто у меня стучал большая выработка 1,5мм - заменил на новый swag и мотор по другому заработал компрессия 11,5 стала


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#7 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 April 2013 - 08:23

по поводу котла к водителю ( четвертый цилиндр) у меня была такая ситуация не работал или через раз гидрокомпенсатор, компрессия была низкая, поменял стало нормально, и тоже свеча была в бензине. Это (как я думаю) может быть как следствие износа распредвала в том месте где эти гидрокомпенсаторы стоят (четвертый цилиндр) просто у меня стучал большая выработка 1,5мм - заменил на новый swag и мотор по другому заработал компрессия 11,5 стала

у меня компрессия по 12 в каждом котле


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#8 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 April 2013 - 08:24

Карбюратор от волги стоит? а бензонасос электрический или механический?

бензонасос подвесной электрический .770034w KRAUF


Сообщение отредактировал ravittti: 01 April 2013 - 08:24

w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#9 ОФФЛАЙН   Artur85

Artur85

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Россия Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 85год 2литра автомат

Отправлено 01 April 2013 - 08:29

тогда я тут без силен, да ещё машинку её мотор и т.д пропиши в подписи что бы было легче людям на форуме понять о чем речь будет идти


w124 200 102 мотор стромберг175CD АКПП 722.408 85г.


#10 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 April 2013 - 10:31

проблему решил. кому интересно могу фотоотчёт сделать. будет полезно тем кто хочет такой насос поставить и перейти на карб


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#11 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 April 2013 - 14:48

выпаял катушку, припаял перемычку 15 и 87. всё. насос работает без перебоев


Сообщение отредактировал ravittti: 03 April 2013 - 16:23

w124 E230 1989 карбюратор K151 .





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных