Здравствуйте, мерсобратья!
Позвольте поделиться своей печалью. Не так давно стал замечать, что на холостом ходу температура уж больно быстро поднимается, при этом воздух из печки холодный, вентилятор включается. На ходу наоборот по указателю температура падает, вентилятор отключается, из печки веет теплом.
Грешил на термостат. Уровень как мне казалось нормальный - практически по риску в расширительном бачке. Прошло 2 холодных февральских дня. Капот не открывал.
Доехал на сервис. Вскрытие показало недостаточное количество антифриза. Старый весь слили, промыли систему дистиллированной водичкой, залили Febi 2374 разбавленный, запустили.
И о чудо! В районе помпы начало капать... антифриз... Из-за защиты точно определить было невозможно, подняли на подъемнике, сняли защиту.
Капало где-то справа-ниже помпы. Там какая-то хрень по виду как датчик стоит, хотя я про датчики на 102ом моторе не слышал. Где-то близко к натяжному ролику. Вроде не из помпы.
Внимание вопрос: откуда кроме как с помпы с передней крышки мотора может капать антифриз? Важаня особенность неисправности - прошло 10 мин и капать перестало. Потом снова закапало. Потом снова нет ...
Чего это такое? Стоит ли лить герметик в систему и пробовать таким образом справиться с проблемой??? Help!!!