Перейти к содержимому


Фотография

помогите снять дросельку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   res5ect3

res5ect3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 April 2013 - 16:55

вообщем надо мне помыть дросельную заслонку.. она реально с грязью..я обалдел когда увидел..покажите на фото какие болты крутить чтобы снять эту "баклаху" которую я выделил..и сложно ли дросельную потом снять и поставить? ничего я не испорчу всеми этими занятиями?


w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 April 2013 - 17:12

Начинаешь снимать всё, начиная с воздушного фильтра, отсоединив датчик температуры входящего воздуха и газоотводную трубку. Потом топливные трубки. Потом на калоше отсоединяем шланг РХХ, и ослабляем хомут на калоше и дроссельной. Снимаем разъемы с ЭГРД и потенциометра, откручиваем РСД от дозатора. Откручиваем расходомер и снимаем его с калошей. Откручиваем четыре гайки и снимаем дроссельную заслонку. При установке нужно поменять прокладку дроссельной.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   res5ect3

res5ect3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 April 2013 - 17:53

Начинаешь снимать всё, начиная с воздушного фильтра, отсоединив датчик температуры входящего воздуха и газоотводную трубку. Потом топливные трубки. Потом на калоше отсоединяем шланг РХХ, и ослабляем хомут на калоше и дроссельной. Снимаем разъемы с ЭГРД и потенциометра, откручиваем РСД от дозатора. Откручиваем расходомер и снимаем его с калошей. Откручиваем четыре гайки и снимаем дроссельную заслонку. При установке нужно поменять прокладку дроссельной.

мдааа уж.. лучше ничего не трогать..слишком страшно лезть)))


w201./ m102. /1.8 /190E. 4-МКПП. 91год


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 01 April 2013 - 19:09

Можно сверху обтереть, хорошо смоченным раствором. Тампон должен быть хорошо закреплен чтобы не провалился внутрь. Карбклинерами, и всякими аэрозольными очистителями лучше не пользоваться. Всю грязь смоет во впускной коллектор, и потом вся грязь попадет в цилиндры. Ну не вся, но попадет.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных