Вообщем-то следующая ситуация ... Вчера восстановили лямбду отстроили СО, зачем-то сняли и продули ЭГРД, поставили все наместо, лямбда работает управление смесью через ЭГРД видно по показаниям лямбды. Показания СО что на оборотах что на холостом стабильно возле 0,5. Выехали с сервиса, проехали 1,5 км, останавливаюсь посредине перекрестка, пропускаю встречку, нога на тормозе селектор АКПП в положении "D", отпускаю тормоз даю газ на 1/3 (относительно резко), идет провал как будто слишком бедная смесь и глохнет. Сразу завелась, все нормально, потом в аналогичной ситуации (разворот на дороге, пропускал машины) тоже самое, потом случайно заметил при резком нажатии на педаль газа на 3-й передаче был провал, чуть не заглох, потом опять ситуации как в начале дважды. Пришел утром взял машину поехал опять в сервис, один раз и опять на перекрестке на середине дороги заглох. Приехал проверили бензонасос, давление на входе в дозатор в норме при газе соотвественно поднимается. Выехал из сервиса проехался примерно 10 км, пока ни разу не случилась такая ситуация, но еще не вечер Что бы это могло быть, на сервис сегодня до меня приезжал 6 горшковый 124 и говорит у него со вчерашнего дня точь в точь такая же проблема случилась 2 раза. Что за чудеса ? Кто знает что это могло быть и в каком направлении копать, потому как проявляется не всегда и не на холостом ходу ...

Иногда глохнет при трогании
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 14:45
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2007 - 15:14
Как смесь отстроена? каким методом?
ты когда на газ резко нажал то машина сначала дернулась и потом провал пошел или сразу? т.е. может это связано с малым уровнем в баке и подзабитой сеткой в баке либо это связано с наклоном двигла и например пропадает сигнал от ДПКВ и искра?
вообще подачу до насоса мона посмотреть просто сняв трубку подачи с дозатора и врубив насос - струя ровная без пузырей и плюс к тому 3 литра в минуту должна набирать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 09:31
Миш, глюк не проявлялся в течении 2 дней, вчера ездил к Лехе (Global-Alex1), перебрал мне дозатор, потом все настроил - летает как самолет. Спасибо Лехе громадное!!! Так подъезжая домой этот глюк опять проявился, а именно - еду, 3-я передача разгоняюсь плавно - все нормально, разгоняюсь интенсивно (педаль по-резче нажимаю), то идет рывок, спад, перебои, чуть сбрасываешь педаль - восстанавливается, тоже самое и при трогании и на любой другой передаче. Вышел из машины и услышал опять звук со стороны бензанасоса, похожий на сварочный аппарат, когда электрородом касаются, звук не постоянный. У Лехи когда был, то он не проявлялся. По ощущениям тоже похоже на бензонасос, т.е. когда резкое нажатие на газ, то образуется не хватка топлива ... Щас пойду в гараж смотреть - либо проводка, контакты, либо же это просто плавно накрывается насос. Миш, а ты что думаешь по этому поводу?
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 10:08
я ниче не думаю
насос проверь манометром и может все встанет на свои места...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 10:31
первый раз приехал на диагностику (замер), а этот глюк как назло пропал, сейчас чувствую будет тот же прикол ... ладно все-таки есть надежда что это контакты ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 10:36
ну контакты ты и сам проверить можешь если есть яма... потом судя по всему глюк проявляется у тя после того как поездишь, вот тады и едь на диагностику....
потом звук насоса когда он изношен то он неровно гудит а с взбрыкиваниями - второй раз когда у меня такое было я просто заменил насос на новый чтобы не помер он резко (БОШ)
правда потом этот насос был поставлен товарищу и он на нем ездит до сих пор
А вообще почитай тут:
http://wwwboards.aut...des/336043.html
http://wwwboards.aut...des/343202.html
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 13:16
Гул насоса не меняется, просто проскакивают с разной периодичностью звуки описанные мною выше, соотвественно есть надежда, что все-таки контакты, причем когда промокнет днище (так кажется) ... тем более я на место крышку не поставил когда менял топливный фильтр (месяца 3 назад), все хотел сначала в ней трещину заклеить ... поэтому сейчас после обеда пойду смотреть в гараже на яме ... Спасибо за ссылки - сейчас почитаю ... Кстати, если все-таки умирающий насос - то какой фирмы посоветуешь ставить ? Я к тому чтобы через полгода новый опять не покупать ... Пословица: "Скупой платит дважды" (А то и чаще если снова наступает на теже грабли)
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 13:19
Почитаю позже - auto.ru даже не пингуется ...
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 20:13
у меня и бош и пирбург одинаково прослужили 30-35ткм, поэтому я не могу сказать что лучше.... пирбург в жару глючил, бош не глючил а просто гудел и потом один раз умер, а после я их превентивно меняю...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 10:33
Добрый день, коллеги! Сегодня утром со мной случилась похожая ботва. Ехал отвозить подругу на работу, машина завелась нормально, ехал нормально какое-то время. Потом начал замечать небольшие резкие провалы при нажатии педали газа, потом машина стала глохнуть при выключении передачи, быстро сбрасывает обороты и глохнет (похоже на то, когда спалено сцепление). После заглохивания заводилась нормально, однако трогание происходило с жутким провалом и часто сопровождалось повторным заглохиванием. Подъехал (подковылял?) к дому подруги, развернулся - и все прошло, как ни в чем ни бывало! Единственное что, иногда на холостых плавают обороты, но не глохнет больше (тьфу-тьфу). Грешу на карбюратор (Стромберг 175 CD), о худшем думать не хочу Знаю точно, что НЕ сцепление, т. к. менял комплект в ноябре, и динамика разгона сохранена в полной мере! Что за ботва, куда смотреть, подскажите плиззз??
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 February 2007 - 10:44
зачем лезть в тему КЕ-джета с карбом? трудно новую тему создать?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 11:25
А вот он и звук, который исходит из бензонасоса http://slil.ru/23921536, провалы оказались точно связаны с бензонасосом, потому как вчера заметив впервые появившийся провал, я остановился и услышал этот звук, поехал сразу в гараж пока звук присутствовал, загнал на яму и убедился в том, что звук точно из бензонасоса. Сейчас поеду покупать новый.
W124 1988 230E 102.982 KE 4АКПП ASD
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных