Перейти к содержимому


Фотография

Такой вот 123-й


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 08 February 2007 - 14:46

Вот есть такой 123-й

 

http://www.oldmerin....php?pic_id=4724
http://www.oldmerin....php?pic_id=4725
http://www.oldmerin....php?pic_id=4726
http://www.oldmerin....php?pic_id=4727
http://www.oldmerin....php?pic_id=4728
http://www.oldmerin....php?pic_id=4729
http://www.oldmerin....php?pic_id=4730
http://www.oldmerin....php?pic_id=4731
http://www.oldmerin....php?pic_id=4732

 

 

 

А это статья из журнала к этим фоткам:

 

 

Этот роскошный седан – на самом деле не что иное, как бюджетный вариант тюнинга Mercedes. В ходе работ по его усовершенствованию руководствовались именно соображениями экономии.

 

Зрители, которые в большом количестве собираются возле этой машины, где бы она ни остановилась, безошибочно определяют марку. Но затем даже знатоки теряются в догадках. Что за модель? Купе W123? Нет, у того не было центральных стоек крыши, да и кузов намного меньше. Переделанный S-класс W126? У него не такой стремительный профиль, а нос и корма намного «чемоданистее»… Суровому и агрессивному облику незнакомца соответствует надпись на черном крыле: «Гладиатор». Такой не даст себя обидеть и всегда готов вступить в «бой» за превосходство на дороге.

 

Спорткупе по-нашему
Неравнодушный к автомобилям и уличным гонкам житель города Запорожья хотел ездить на «Мерседесе». Чтобы был он спортивного типа, с просторным кузовом, комфортабельным, и еще – чтобы недорого. А поскольку таких машин в природе не существует, пришлось взяться за дело самому.

 

За основу будущей конструкции взяли седан бизнес-класса Mercedes 280 с четырехдверным кузовом W123. Машина была выпущена в далеком 1976 году, но ее состояние значения не имело, поскольку автомобиль ждали серьезные доработки. Заказывать глубокий кузовной тюнинг представлялось накладным, поэтому владелец будущего раритета сам вооружился инструментом и оснащением, а в качестве единственного материала выбрал сталь. Имидж аскетичной и агрессивной машины таким доспехам соответствовал. Поэтому основными операциями тюнинга должны были стать гибка, чеканка и сварка. Но сначала на рабочий стол лег ватман: задумка нуждалась в детальной прорисовке.

 

Автор понимал, что изменить облик серийного «Мерса» – не проблема, сложнее сохранить при реконструкции его фамильные черты. При этом в экстерьер не планировалось вносить ничего лишнего – все усовершенствования в первую очередь должны были нести функциональную нагрузку.

 

Сталь крепка
При проектировании передка «танцевали» от специально приобретенного капота 126-го Mercedes’а – флагманской модели марки середины 80-х годов. Деталь немного сузили, переднюю часть переделали, пристыковав к ней фары от Opel Ascona и «поворотники» от ГАЗ-31029. Поскольку база машины осталась прежней, длинный капот S-класса выступает далеко за передний мост.

 

Серьезные изменения претерпела «надстройка» кузова. Среднюю стойку отодвинули на 170 мм назад, задний дверной проем убрали, а оставшуюся дверь увеличили, сварив из двух. Все боковые стекла делались на заказ. Благодаря этому приему, столь необычному для отечественного тюнинга, Mercedes стал выглядеть совершенно по-иному.

 

Чтобы придать задней части больше легкости и стремительности, крылья и крышку багажника решили заузить. Убрать эти несколько сантиметров было нелегко, зато результат превзошел все ожидания: сужающаяся корма обрела спортивные черты.

 

Ничто не стесняло авторов проекта в их экспериментах с расширением колеи и колесных арок – проржавевшие крылья старой машины все равно нуждались в капитальном ремонте. Их практически сделали из металла заново, стараясь применять меньше шпаклевки. Последующие замеры показали, что новый автомобиль стал на 70 мм шире и несколько длиннее представительского W126.

 

Плавный ход и сочный звук
Вмешательство в агрегаты базовой машины было минимальным. 2,8-литровую «шестерку» укрыли пластиковой плитой. Полировка впускных и выпускных каналов вместе с тщательной отладкой системы питания позволили потяжелевшему авто не потерять динамику. Кстати, у машины есть архаичная особенность – большой карбюратор, в просторечии называемый «ведром» за огромное сечение главного воздушного канала. Учитывая данное обстоятельство, очистку поступающего воздуха поручили сразу двум спортивным фильтрам. Правильно настроить такой карбюратор нелегко, зато такой «смеситель» эффективен и неприхотлив.

 

Система выпуска разделена на две параллельные. В ней использованы стандартные глушители от многолитровых двигателей. Чтобы разместить их под кузовом, потребовалось серьезно переделать днище багажника. «Звучание» автомобиля обрело неповторимый тембр – негромкий и мягкий, но даже сдвоенные трубы не в состоянии скрыть, что за этой сдержанностью «стоят» 185 лошадиных сил.

 

Независимая подвеска «мерседесовской» конструкции не претерпела изменений. Однако ездившие на этой машине отмечают, что на неровностях имеют место продольные клевки кузова – он потяжелел, и развесовка изменилась. С этим можно было бы мириться, если бы не измененный клиренс и минимальный угол въезда «Гладиатора». Бить машину об асфальт жалко, поэтому в ближайшие планы конструктора входит установка более жестких пружин подвески.

 

Колею, достойную увеличившейся машины, обеспечили с помощью легкосплавных дисков R16. Их установили на ступицы через титановые проставки: спереди – толщиной 15, сзади – 30 мм. Ширина передних шин – 235 мм, задних – 255 мм, но в хозяйском гараже ждет начала сезона и обувка покруче – 17-дюймовые диски Borbet под «катки» шириной 300 и 325 мм соответственно.

 

Семейное купе
Салон автомобиля не по-гладиаторски богат. Несколько десятков карандашных набросков воплощались в жизнь руками владельца. Переваренный каркас сидений от BMW заново обтянули формообразующим материалом и кожей. Торпедо также создавалось заново, а дверные карты изготовлены «с нуля». «Музыкальный вопрос» решили без особых хитростей: вместе с головным устройством работает пара старых добротных систем советского производства S-70. Корпуса этих «домашних» колонок разобрали и заново смонтировали в задней полке салона.

 

Главная гордость создателей – то, что салон остался достаточно просторным для ежедневного использования в качестве семейного седана. Таким образом было учтено пожелание супруги владельца.

 

Трудовые будни «Гладиатора»
С самого начала работ над машиной (а длились они пять лет) предполагалась ее активная эксплуатация, и прочные металлические доспехи «Гладиатора» сделаны с учетом этого. Необязательный в ближних поездках аэродинамический комплект – не помеха в суровые городские будни. Нижний носок переднего спойлера при езде по брусчатке и трамвайным рельсам посредством электропривода можно спрятать, а при езде по трассе – выдвинуть вперед на 160 мм.

 

Безусловно, самая яркая деталь экстерьера – развитое антикрыло. Несмотря на большие размеры, за габарит автомобиля в горизонтальной плоскости оно не выступает. Заднюю часть авто эта громоздкая деталь загружает только с точки зрения аэродинамики, поскольку она легкая – все ее профилированные плоскости полые. Сам владелец считает крыло главной особенностью своего творения. В скором времени он собирается изготовить еще одно, не менее экстравагантное. Можно будет ездить то с одним, то с другим, меняя крылья в зависимости от настроения.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 08 February 2007 - 16:15

БэтМЭН блин!

 

По мне так уё-ще полное! И почему это называют седаном? ваще не понятно!



#3 ОФФЛАЙН   snoopy

snoopy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1716
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2007 - 16:33

Статью не дочитал
Ешё один пример "хорошего вкуса"
Особенно понравились обшивки дверей :lau:
http://www.oldmerin....php?pic_id=4729


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 08 February 2007 - 16:37

Некоторые детали обшивки напоминают ТАЗ 08-09


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#5 ОФФЛАЙН   NIK_MB

NIK_MB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Ex W123 230TE, Ex W124 230E

Отправлено 08 February 2007 - 16:53

Вот вам пример ужоса, летящего на крыльях ночи. Жуткая смесь бульдога с носорогом. Эх, энергию бы создателя да в мирное русло...


2006+: Mitsubishi Eclipse 2G GS Europe 1997г МКПП5
2004-2006: W124 230E 102 1988г МКПП4
2001-2004: W123 230TE 102 1985г МКПП4


#6 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 08 February 2007 - 16:55

:D


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#7 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2007 - 16:58

уродство, особо салон :evil:



#8 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2007 - 19:04

Все за тюнингом в Украину!!! Там "недорогой" комплекс работ включает в себя ИЗГОТОВЛЕНИЕ! на коленке новых крыльев, все стекла на заказ, изменение геометрии кузова (надо полагать расчеты изменившихся углов подвески они тоже учли. Управляемость не пострадала). "Машина стала немного боьше 126-го" - это цитата. Так кто хотел себе такой? Берите убитый 123-й и в Запорожье. Недорогой тюнинг и возвращаетесь на S- классе.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!


#9 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 08 February 2007 - 20:03

Тяжелое детство ,нехватка витаминов.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#10 ОФФЛАЙН   MAE

MAE

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2007 - 20:22

А чё, мне понравился аппаратик! :super:

 

Особенно расширенные крылья!

 

Очень так зло!


Чёрный день - это когда высыпаешь всю мелочь из копилки и реально думаешь, что это неплохая сумма денег!

 

126/560 SEC МАЕ 90 2006 - н.в.
129/600 SL AMG 92г. 2004-2004
124/320 CE MAE 93г. 2002-2004


#11 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 February 2007 - 20:28

в америке нигерский тюних, у нас хохлятский один хрен разница



#12 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 08 February 2007 - 23:12

все бы ничего, но вот девяточные ручки дверей, антикрыло с бэтмобиля, и морда непонятно на что похожая-это уже перебор!


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#13 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 08 February 2007 - 23:46

ужос! Гадзиламобиль просто! В Запорожье из любой машины могут сделать запорожец...


W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. - золотой металлик
С126 - Мечта!!!!!!
Изображение
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 08 February 2007 - 23:51

а он летает ? Изображение


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#15 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 09 February 2007 - 00:27

Полный бред, а не машина! Я думал этот "Кулибин" успокоился, ан нет. В одном из старых номеров журнала Автозвук, писали о этой машине. Только вот согласно той статьи, за основу был взят Мерен 200D, в который потом запихнули 110 мотор. Первый вариант машины имел стандартные передние двери и просто заваренные задние. Да и резина там была стрёмная.
Такое бы старание да в нужное русло, цены бы этому "Кулибину" не было. :)


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#16 ОФФЛАЙН   Azaroff39

Azaroff39

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3055
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    190-er

Отправлено 09 February 2007 - 01:42

Били били , колотили морду в жо*у превратили.(с)



#17 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 09 February 2007 - 08:58

А мне понравилось - я хочу себе на 140 такое крыло и такой салон, можно также расширить и двери заварить, но я бы все заварил, а выход через люк оставил бы, а фары я бы поставил от ваз 2106 с "ксеноном" вот. Да и карбюратор еще, ведь: "Правильно настроить такой карбюратор нелегко, зато такой «смеситель» эффективен и неприхотлив." Поворотники поставил бы не от 31029, а от оки - очень экстравагантно и зеркала хромированный с диодиками синенькими :)))) :lol:


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#18 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 09 February 2007 - 15:53

Так там же написано, что в основу легла экономичность!
Я считаю, что очень даже ничего!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных