Перейти к содержимому


Фотография

ОМ602 в 123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 02 April 2013 - 07:39

Наконец я вернулся домой и сразу созрел ставить мотор со 124 в свой 123. С мотором уже определился, это будет ОМ602, немного есть неопределенности с коробкой, однозначно это будет механика, но какая 4-х или 5-и ступка. Человек, у которого буду брать мотор говорит что ставил неоднократно на 123 602 с 4-х ступкой, все встает на штатные места и кардан трогать не надо, только берутся лапы от 102 мотора(+ 5 мм пластины и все). Это конечно хорошо, что мало переделок, но меня смущает как будет ехать 602 с 4-х ступенчатой коробкой. Что кто посоветует, может у кого был опыт сравнения 4-х и 5-и ступенчатой коробки(кстати ее номер 717.413) и хотелось бы вспомнить все ньюансы установки 602, тк. не могу к сожалению найти свою старую тему. Спасибо.


Сообщение отредактировал Chek7392: 02 April 2013 - 12:40

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 03 April 2013 - 12:49

По лапам со 102го мотора ничего не скажу, т.к. не знаю, зато знаю, что лапы от 602го становятся без проблем.
По нюансам установки, что первое пришло в голову:
1) Штуцера на насосе ГУРа разные.
2) Реле свечей накала на 5 цилиндров.
3) ТНВД с ERL или без? Если с ERL то нужно специальное реле.
Если ещё, что нибудь вспомню - отпишусь.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1538
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 April 2013 - 15:12

А со старым двигателем что?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 03 April 2013 - 19:34

По лапам со 102го мотора ничего не скажу, т.к. не знаю, зато знаю, что лапы от 602го становятся без проблем.
По нюансам установки, что первое пришло в голову:
1) Штуцера на насосе ГУРа разные.
2) Реле свечей накала на 5 цилиндров.
3) ТНВД с ERL или без? Если с ERL то нужно специальное реле.
Если ещё, что нибудь вспомню - отпишусь.

Про штуцера знаю, спасибо.
По реле свечей много ли там переделок - электрик нужен или нет?
По ТНВД ничего не скажу, т.к. не в курсе по ERL, но если и с ним то что за специальное реле?
Хотелось бы по коробке что-нибудь услышать, т.к. на днях комплект будет выдвигаться ко мне, а с коробасом я еще не определился.

А со старым двигателем что?

Ничего, в гараже будет лежать.


Сообщение отредактировал Chek7392: 03 April 2013 - 19:35

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 03 April 2013 - 21:57

Если у тебя реле свечей стоит под капотом на левом брызговике, то переделывать вообще ничего не нужно. Просто меняешь реле на пяти цилиндровое.
Реле для ERL - завтра посмотрю номер и напишу.
Коробку на мой взгляд лучше пяти ступенчатую. Четырёх передач для этого мотора мало.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 April 2013 - 22:28

... но меня смущает как будет ехать 602 с 4-х ступенчатой коробкой...

Не будет ехать никак. Будет тихонечко ползти.


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#7 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 04 April 2013 - 08:12

Если у тебя реле свечей стоит под капотом на левом брызговике, то переделывать вообще ничего не нужно. Просто меняешь реле на пяти цилиндровое.
Реле для ERL - завтра посмотрю номер и напишу.
Коробку на мой взгляд лучше пяти ступенчатую. Четырёх передач для этого мотора мало.

Да по коробке уже тоже определился - будет пятиступка, но работы с карданом и креплением добавляются. По реле свечей - стоит в салоне под рулем.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#8 ОФФЛАЙН   DOS_Executor

DOS_Executor

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2266
  • Город:Белгород SITY
  • Автомобиль:
    W123 200TE, 240D

Отправлено 04 April 2013 - 09:12

Переделок много надо будет телать, включая газулю, подсос, кулиса если 5ст., по мимо перечисленного! Редуктор тоже желательно 3.46!


8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!


#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 04 April 2013 - 15:01

Переделок много надо будет телать, включая газулю, подсос, кулиса если 5ст., по мимо перечисленного! Редуктор тоже желательно 3.46!

Ничего глобального. На мой взгляд самое сложное это кардан. Привод газа элементарный. Я брал родную педаль газа и приваривал к ней часть педали от W124. Именно ту часть к которой крепится трос. В кузове сверлится отверстие в которое пропускается трос. Сам трос по длине подбирается на любой мерсоразборке. Подсос на этот двигатель не нужен. Кулиса, как я понимаю должна быть в комплекте с коробкой. Редуктор у меня стоит 3,69 и ни каких проблем нет. Правда ждёт установки редуктор 3,58 с датчиком ABS.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 04 April 2013 - 19:46

Где-то в продаже запчастей продают 5и ступку с полным комплектом для переделки, там как раз и стартёр с левой стороны.


W123 240TD

#11 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 04 April 2013 - 20:34

Где-то в продаже запчастей продают 5и ступку с полным комплектом для переделки, там как раз и стартёр с левой стороны.

http://www.oldmerin....howtopic=136721


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#12 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 05 April 2013 - 08:05

Ничего глобального. На мой взгляд самое сложное это кардан. Привод газа элементарный. Я брал родную педаль газа и приваривал к ней часть педали от W124. Именно ту часть к которой крепится трос. В кузове сверлится отверстие в которое пропускается трос. Сам трос по длине подбирается на любой мерсоразборке. Подсос на этот двигатель не нужен. Кулиса, как я понимаю должна быть в комплекте с коробкой. Редуктор у меня стоит 3,69 и ни каких проблем нет. Правда ждёт установки редуктор 3,58 с датчиком ABS.

Дай фотку приверенной педали газа пожалуйста.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#13 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 05 April 2013 - 14:19

Дай фотку приверенной педали газа пожалуйста.

Фотки нет, но постараюсь сделать на выходных. Там ничего сложного.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#14 ОФФЛАЙН   IvanV8

IvanV8

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 245
  • Город:Украина Винница
  • Автомобиль:
    W123 + W126

Отправлено 07 April 2013 - 09:08

Ничего, в гараже будет лежать.

 

Не делай этого.... :no:
Засядут кольца, погрызет клапана ржавчина и гильзы и т.д., лучше продай...

 

Вот два года простоя ИДЕЛЬНОГО двигателя ... результат плачевный... Двигатель ОМ606.

 



 



 

На крайняк, дедовский метод... Залей полностью!!! весь двигатель маслом, похер каким, тогда корозия не доберется 100%


Сообщение отредактировал IvanV8: 07 April 2013 - 09:11

W123 OM617 МКПП (1984) / W126 OM606-Turbodiesel АКПП (1981)

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение


#15 ОФФЛАЙН   arkadi

arkadi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:ульяновск
  • Автомобиль:
    s500

Отправлено 09 April 2013 - 14:24

не пробовал)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных