Перейти к содержимому


Фотография

Как должен работать бензонасос низкого давления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 April 2013 - 12:35

привет всем! ситуация такая. у меня стоит карбюратор от волги К151. стоит подвесной бензонасос низкого давления 770034W KRAUF ( 0.3 бар ) для подачи топлива в карб. вот и вопрос. как он должен работать. постоянно? и нужно ли ему брать питание через всякие релюшки? от насоса сначала провода попадают в реле scb-1-m-1240. потом в реле штатное бензонасоса, потом наверно в реле перегрузки, но это я не знаю. и у меня постоянные проблемы с этими реле. то трещат, то замыкают и насос даже при выключеном зажигании работает. короче я запарился. помогите что сделать лучше. может просто как то на прямую его подключить. чтоб зажигание включить и он работал. ( но это если он должен постоянно качать). жду советов.


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#2 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 April 2013 - 20:20

проблему решил. кому интересно могу фотоотчёт сделать. будет полезно тем кто хочет такой насос поставить и перейти на карб


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 02 April 2013 - 20:29

В "Колхоз" переношу.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 03 April 2013 - 12:57

проблему решил. кому интересно могу фотоотчёт сделать. будет полезно тем кто хочет такой насос поставить и перейти на карб

я тоже механический насос заменил насосом низкого давления ATS 44051,питание ,через предохранитель ,на реле управления взял с катушки,а куда еще реле перегрузки лепить?



#5 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 April 2013 - 14:40

я тоже механический насос заменил насосом низкого давления ATS 44051,питание ,через предохранитель ,на реле управления взял с катушки,а куда еще реле перегрузки лепить?

я реле перегрузки не трогал вообще. я с реле бензонасоса выпаял катушку вообще и припаял перемычку между 15 и 87 контактом. бензонасос щас работает от вкл зажигания. катушка просто не справляется с постоянной работой бензонасоса. она предназначена для нормальных насосов для инжекторов. создало давление и насос выключается этой реле. а эти ATS твой и мой KRAUF должны постоянно молотить. фиг знает на долго ли хватит. у меня ATS стоял на пол года хватило.


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#6 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 03 April 2013 - 14:45

P020413_16.27.jpg
P020413_16.59.jpg


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#7 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 06 April 2013 - 06:31

я реле перегрузки не трогал вообще. я с реле бензонасоса выпаял катушку вообще и припаял перемычку между 15 и 87 контактом. бензонасос щас работает от вкл зажигания. катушка просто не справляется с постоянной работой бензонасоса. она предназначена для нормальных насосов для инжекторов. создало давление и насос выключается этой реле. а эти ATS твой и мой KRAUF должны постоянно молотить. фиг знает на долго ли хватит. у меня ATS стоял на пол года хватило.

Учите матчасть!
На инжекторе насос работает постоянно, при заведенном двигателе, поэтому перепайка реле не требуется.
А вообще как вариант решения проблемы, оставить родной бензонасос( у кого механический был) и поставить регулятор давления с ауди 80 карбюраторной например.
Там три штуцера, вход выход и обратка. На выходе 0,3 бар


Сообщение отредактировал cherny70: 06 April 2013 - 06:44

w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#8 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 April 2013 - 10:14

Учите матчасть!
На инжекторе насос работает постоянно, при заведенном двигателе, поэтому перепайка реле не требуется.
А вообще как вариант решения проблемы, оставить родной бензонасос( у кого механический был) и поставить регулятор давления с ауди 80 карбюраторной например.
Там три штуцера, вход выход и обратка. На выходе 0,3 бар

на счёт того что бензонасос родной на инжекторе работает постоянно не знал даже. это новость для меня. твой вариант тоже вариант. просто родной насос дороже стоит. дело в $


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#9 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 April 2013 - 10:15

Учите матчасть!
На инжекторе насос работает постоянно, при заведенном двигателе, поэтому перепайка реле не требуется.
А вообще как вариант решения проблемы, оставить родной бензонасос( у кого механический был) и поставить регулятор давления с ауди 80 карбюраторной например.
Там три штуцера, вход выход и обратка. На выходе 0,3 бар

на счёт того что бензонасос родной на инжекторе работает постоянно не знал даже. это новость для меня. твой вариант тоже вариант. просто родной насос дороже стоит. дело в $


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#10 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 06 April 2013 - 22:38

на счёт того что бензонасос родной на инжекторе работает постоянно не знал даже. это новость для меня. твой вариант тоже вариант. просто родной насос дороже стоит. дело в $

В своем варианте я имел ввиду тот случай когда на русский карбер меняется родной карбюратор( стромберг или пирбург, редкий случай солекс4а), то есть на машине стоит механический бензонасос.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#11 ОФФЛАЙН   tamerlan_e

tamerlan_e

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 April 2013 - 22:00

а фотоотсчет когда будет ?
тоже подумываю свой механический поменять ....


W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239


#12 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 April 2013 - 14:18

а фотоотсчет когда будет ?
тоже подумываю свой механический поменять ....

фотоотчёт чего??? как поменять механический бензонасос на электрический?


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#13 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 April 2013 - 14:44

Кстати, если нет обратки, куда лишнее давление сбрасывать?


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 08 April 2013 - 16:30

В своем варианте я имел ввиду тот случай когда на русский карбер меняется родной карбюратор( стромберг или пирбург, редкий случай солекс4а), то есть на машине стоит механический бензонасос.

я уже поменял работой доволен ,правда использую только для того чтобы завести холодный двигатель, а затем переключаюсь на газ.учел приведенную внизу инфу. был однажды глюк на этапе настройки ,металический кожух реле(поменял на пластмассу) был пот потенциалом 12в(из за касаний внутри реле)коснулся корпуса и начала плавиться проводка в сторону салонного переключателя -предохранитель 10А не сгорел,сейчас уменьшил на 7,5(а может еще меньше надо)насос АТS 44051 рабочий ток 2 ампера считается кратковременно в момент пуска 10а ,вот и выбирай золотую середину.

Прикрепленные файлы



#15 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 April 2013 - 18:04

Кстати, если нет обратки, куда лишнее давление сбрасывать?

как так нет обратки????


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#16 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 April 2013 - 18:27

как так нет обратки????

на жучке нет. :rolleyes:


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ravittti

ravittti

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Киров
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 11 April 2013 - 18:51

на жучке нет. :rolleyes:

а чё это за жучёк? у тебя карб стоит или чё там?


w124 E230 1989 карбюратор K151 .


#18 ОФФЛАЙН   чайник со свистком

чайник со свистком

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3815
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 11 April 2013 - 19:26

Жучка - это ваз 2104. Там карб без обратки.


Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных