привет всем! ситуация такая. у меня стоит карбюратор от волги К151. стоит подвесной бензонасос низкого давления 770034W KRAUF ( 0.3 бар ) для подачи топлива в карб. вот и вопрос. как он должен работать. постоянно? и нужно ли ему брать питание через всякие релюшки? от насоса сначала провода попадают в реле scb-1-m-1240. потом в реле штатное бензонасоса, потом наверно в реле перегрузки, но это я не знаю. и у меня постоянные проблемы с этими реле. то трещат, то замыкают и насос даже при выключеном зажигании работает. короче я запарился. помогите что сделать лучше. может просто как то на прямую его подключить. чтоб зажигание включить и он работал. ( но это если он должен постоянно качать). жду советов.
Как должен работать бензонасос низкого давления.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 12:35
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 20:20
проблему решил. кому интересно могу фотоотчёт сделать. будет полезно тем кто хочет такой насос поставить и перейти на карб
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 20:29
В "Колхоз" переношу.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:57
я тоже механический насос заменил насосом низкого давления ATS 44051,питание ,через предохранитель ,на реле управления взял с катушки,а куда еще реле перегрузки лепить?проблему решил. кому интересно могу фотоотчёт сделать. будет полезно тем кто хочет такой насос поставить и перейти на карб
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 14:40
я реле перегрузки не трогал вообще. я с реле бензонасоса выпаял катушку вообще и припаял перемычку между 15 и 87 контактом. бензонасос щас работает от вкл зажигания. катушка просто не справляется с постоянной работой бензонасоса. она предназначена для нормальных насосов для инжекторов. создало давление и насос выключается этой реле. а эти ATS твой и мой KRAUF должны постоянно молотить. фиг знает на долго ли хватит. у меня ATS стоял на пол года хватило.я тоже механический насос заменил насосом низкого давления ATS 44051,питание ,через предохранитель ,на реле управления взял с катушки,а куда еще реле перегрузки лепить?
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 06:31
Учите матчасть!я реле перегрузки не трогал вообще. я с реле бензонасоса выпаял катушку вообще и припаял перемычку между 15 и 87 контактом. бензонасос щас работает от вкл зажигания. катушка просто не справляется с постоянной работой бензонасоса. она предназначена для нормальных насосов для инжекторов. создало давление и насос выключается этой реле. а эти ATS твой и мой KRAUF должны постоянно молотить. фиг знает на долго ли хватит. у меня ATS стоял на пол года хватило.
На инжекторе насос работает постоянно, при заведенном двигателе, поэтому перепайка реле не требуется.
А вообще как вариант решения проблемы, оставить родной бензонасос( у кого механический был) и поставить регулятор давления с ауди 80 карбюраторной например.
Там три штуцера, вход выход и обратка. На выходе 0,3 бар
Сообщение отредактировал cherny70: 06 April 2013 - 06:44
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 10:14
на счёт того что бензонасос родной на инжекторе работает постоянно не знал даже. это новость для меня. твой вариант тоже вариант. просто родной насос дороже стоит. дело в $Учите матчасть!
На инжекторе насос работает постоянно, при заведенном двигателе, поэтому перепайка реле не требуется.
А вообще как вариант решения проблемы, оставить родной бензонасос( у кого механический был) и поставить регулятор давления с ауди 80 карбюраторной например.
Там три штуцера, вход выход и обратка. На выходе 0,3 бар
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 10:15
на счёт того что бензонасос родной на инжекторе работает постоянно не знал даже. это новость для меня. твой вариант тоже вариант. просто родной насос дороже стоит. дело в $Учите матчасть!
На инжекторе насос работает постоянно, при заведенном двигателе, поэтому перепайка реле не требуется.
А вообще как вариант решения проблемы, оставить родной бензонасос( у кого механический был) и поставить регулятор давления с ауди 80 карбюраторной например.
Там три штуцера, вход выход и обратка. На выходе 0,3 бар
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 22:38
В своем варианте я имел ввиду тот случай когда на русский карбер меняется родной карбюратор( стромберг или пирбург, редкий случай солекс4а), то есть на машине стоит механический бензонасос.на счёт того что бензонасос родной на инжекторе работает постоянно не знал даже. это новость для меня. твой вариант тоже вариант. просто родной насос дороже стоит. дело в $
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 22:00
а фотоотсчет когда будет ?
тоже подумываю свой механический поменять ....
W124, M-102.922 (карб.2-ЕЕ).АКПП 722.408,1987 год.
WDB1240201A450239
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 14:18
фотоотчёт чего??? как поменять механический бензонасос на электрический?а фотоотсчет когда будет ?
тоже подумываю свой механический поменять ....
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#13 ОФФЛАЙН
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 16:30
я уже поменял работой доволен ,правда использую только для того чтобы завести холодный двигатель, а затем переключаюсь на газ.учел приведенную внизу инфу. был однажды глюк на этапе настройки ,металический кожух реле(поменял на пластмассу) был пот потенциалом 12в(из за касаний внутри реле)коснулся корпуса и начала плавиться проводка в сторону салонного переключателя -предохранитель 10А не сгорел,сейчас уменьшил на 7,5(а может еще меньше надо)насос АТS 44051 рабочий ток 2 ампера считается кратковременно в момент пуска 10а ,вот и выбирай золотую середину.В своем варианте я имел ввиду тот случай когда на русский карбер меняется родной карбюратор( стромберг или пирбург, редкий случай солекс4а), то есть на машине стоит механический бензонасос.
Прикрепленные файлы
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2013 - 18:04
как так нет обратки????Кстати, если нет обратки, куда лишнее давление сбрасывать?
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2013 - 18:51
а чё это за жучёк? у тебя карб стоит или чё там?на жучке нет.
w124 E230 1989 карбюратор K151 .
#18 ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных