Доброго всем дня!Совсем недавно стал счастливым обладателем E260 W124 1990 г.в. 103-й мотор,АКПП.Проблема и вопрос по расходу топлива.Двигатель работает идеально,масло ест по минимуму(1200-1500 грамм на 10000км),сизого маслянного дыма нет,черный дым от обогащения тоже отсутствует,заводиться ВСЕГДА на ура,никаких провалов и троений не наблюдается,обороты стабильные.И при всех вроде-бы здоровых симптомах и размеренной езде расход в смешанном цикле составляет 28 литров на 100 км.Компрессию не замерял,накат хороший,развал в норме.Может есть какое-либо интересное место на которое стоит обратить внимание в первую очередь?Заранее благодарен!!!

Пропадает топливо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:35
Добрый день.
Может сразу мастера посоветовать? Всего каких-то 60 км (Одинцово), и будет счастье.
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 April 2013 - 11:45
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:51
Слышал про мастера из Одинцово.Но пока все упирается в нехватку времени.Думал сам в свободный вечений часик,после подсказки попытаться вникнуть в суть вопроса.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:08
Привет.
Тут почитай: http://www.oldmerin....showtopic=26320Думал сам в свободный вечений часик,после подсказки попытаться вникнуть в суть вопроса.
Но советую порыть на форуме (в этой ветке) темы по расходу (их немеряно) и обратить внимание на даты 1-го и последнего сообщения. Это к вопросу о "вечернем часике". Ну например: http://www.oldmerin....howtopic=129315
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:09
Ну если найдется энное количество свободных часиков то:
нужно проверить производительность насоса;
вспомнить когда последний раз менялись форсунки, топливный фильтр;
произвести замеры системного и управляющего давлений, чтобы узнать какое диф. давление;
проверить фильтр на входе в дозатор и магнитную ловушку, фильтр в баке;
проверить не текут ли кольца буксы, и не течет ли плунжерная пара;
проверить ВВ часть.
Для этого нужны манометры, переходники, рожковые и накидные ключи, шестигранники, мультиметр свободное время и теплый гараж.
Вроде всё.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:47
Ну вот с чего начать есть.Если хочешь что-то сделать хорошо,то сделай это сам.А манометры,переходники и инструмент я осилю вполне.Спасибо за примерное направление.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:56
Бывает так что человеку выдашь всю информацию в течение недели, каждый день. А он потом говорит:"Да ну его нафиг. Я лучше к мастеру", или "Ищу новый дозатор, знал бы что так, то ни когда бы не связался".
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:58
Ну если найдется энное количество свободных часиков
то:
нужно проверить производительность насоса;
вспомнить когда последний раз менялись форсунки, топливный фильтр;
произвести замеры системного и управляющего давлений, чтобы узнать какое диф. давление;
проверить фильтр на входе в дозатор и магнитную ловушку, фильтр в баке;
проверить не текут ли кольца буксы, и не течет ли плунжерная пара;
проверить ВВ часть.
Для этого нужны манометры, переходники, рожковые и накидные ключи, шестигранники, мультиметр свободное время и теплый гараж.
Вроде всё.
но все это лишь начало долгого пути
люди иногда хотят сами.. потом меняют пол машины.. вбухивают туда кучу денег..и хотят ее сжечь,т.к проблема не ушла..
но все равно тебе удачи.
Сообщение отредактировал global-alex1: 03 April 2013 - 13:01
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 13:21
Спасибо за напутствие.Я так понимаю если моя соображалка данную проблему не одолеет,то вы тот самый мастер из Одинцово готовый придти на помощь?Следовательно вопрос или вопросы.Если вдруг понадобится ваша помощь,то к вам запись наверное на месяц вперед?Какое максимальное время может уйти на диагностику и устранение деффектов?И сумма с заменой или ремонтом какая может получиться?Я так понимаю вы практически догадались о каком вмешательстве может идти речь.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 13:51
Да, это именно тот мастер.
Так сразу и на расстоянии сказать не возможно. Вот к примеру один из раскладов. Проверил, текут - льют форсунки. Нужно менять потому, что дальнейшие настройки не дадут ни какого результата. Одна форсунка стоит 800 руб., а их нужно шесть. Меняют все сразу. Как правило, начинают говорить:"Сейчас денег пока нет, но может мне ещё, что нибудь посмотреть?"
Так для информации, форсунки меняют через 70-80тыс км., не моют а меняют на новые. Если форсунки отработали данный срок, то тут и гадать нечего, одна из причин повышенного расхода в них. Одна из причин.
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 April 2013 - 13:53
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 14:13
Автор, поезжай к мастеру, если времени мало. Тут часиком не обойтись никак. Там мерить налив на каждом канале, проверять распыл форсов, как уже писали давление насосов мерить. А может и джетронег пора вскрывать, а это задача чрезвычайной точности и аккуратности, внимательности и огромного терпения. Так что лучше к мастеру, которого посоветуют люди, чтоб шарил в джетрониках как я в замках.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 15:14
Спасибо за напутствие.Я так понимаю если моя соображалка данную проблему не одолеет,то вы тот самый мастер из Одинцово готовый придти на помощь?Следовательно вопрос или вопросы.Если вдруг понадобится ваша помощь,то к вам запись наверное на месяц вперед?Какое максимальное время может уйти на диагностику и устранение деффектов?И сумма с заменой или ремонтом какая может получиться?Я так понимаю вы практически догадались о каком вмешательстве может идти речь.
в пятницу звонишь в суб или воскр приезжаешь в назначенное время.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных