Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает топливо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Shevelev.78

Shevelev.78

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Лыткарино,М.О.
  • Автомобиль:
    W124,E260,1990

Отправлено 03 April 2013 - 11:30

Доброго всем дня!Совсем недавно стал счастливым обладателем E260 W124 1990 г.в. 103-й мотор,АКПП.Проблема и вопрос по расходу топлива.Двигатель работает идеально,масло ест по минимуму(1200-1500 грамм на 10000км),сизого маслянного дыма нет,черный дым от обогащения тоже отсутствует,заводиться ВСЕГДА на ура,никаких провалов и троений не наблюдается,обороты стабильные.И при всех вроде-бы здоровых симптомах и размеренной езде расход в смешанном цикле составляет 28 литров на 100 км.Компрессию не замерял,накат хороший,развал в норме.Может есть какое-либо интересное место на которое стоит обратить внимание в первую очередь?Заранее благодарен!!!



#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 April 2013 - 11:35

Добрый день.
Может сразу мастера посоветовать? Всего каких-то 60 км (Одинцово), и будет счастье.


Сообщение отредактировал tolstun66: 03 April 2013 - 11:45

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Shevelev.78

Shevelev.78

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Лыткарино,М.О.
  • Автомобиль:
    W124,E260,1990

Отправлено 03 April 2013 - 11:51

Слышал про мастера из Одинцово.Но пока все упирается в нехватку времени.Думал сам в свободный вечений часик,после подсказки попытаться вникнуть в суть вопроса.



#4 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 03 April 2013 - 12:08

Привет.

Думал сам в свободный вечений часик,после подсказки попытаться вникнуть в суть вопроса.

Тут почитай: http://www.oldmerin....showtopic=26320
Но советую порыть на форуме (в этой ветке) темы по расходу (их немеряно) и обратить внимание на даты 1-го и последнего сообщения. Это к вопросу о "вечернем часике". Ну например: http://www.oldmerin....howtopic=129315
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 April 2013 - 12:09

Ну если найдется энное количество свободных часиков :biggrin: то:
нужно проверить производительность насоса;
вспомнить когда последний раз менялись форсунки, топливный фильтр;
произвести замеры системного и управляющего давлений, чтобы узнать какое диф. давление;
проверить фильтр на входе в дозатор и магнитную ловушку, фильтр в баке;
проверить не текут ли кольца буксы, и не течет ли плунжерная пара;
проверить ВВ часть.
Для этого нужны манометры, переходники, рожковые и накидные ключи, шестигранники, мультиметр свободное время и теплый гараж.
Вроде всё.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   Shevelev.78

Shevelev.78

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Лыткарино,М.О.
  • Автомобиль:
    W124,E260,1990

Отправлено 03 April 2013 - 12:47

Ну вот с чего начать есть.Если хочешь что-то сделать хорошо,то сделай это сам.А манометры,переходники и инструмент я осилю вполне.Спасибо за примерное направление.



#7 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 April 2013 - 12:56

Бывает так что человеку выдашь всю информацию в течение недели, каждый день. А он потом говорит:"Да ну его нафиг. Я лучше к мастеру", или "Ищу новый дозатор, знал бы что так, то ни когда бы не связался".


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#8 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2013 - 12:58

Ну если найдется энное количество свободных часиков :biggrin: то:
нужно проверить производительность насоса;
вспомнить когда последний раз менялись форсунки, топливный фильтр;
произвести замеры системного и управляющего давлений, чтобы узнать какое диф. давление;
проверить фильтр на входе в дозатор и магнитную ловушку, фильтр в баке;
проверить не текут ли кольца буксы, и не течет ли плунжерная пара;
проверить ВВ часть.
Для этого нужны манометры, переходники, рожковые и накидные ключи, шестигранники, мультиметр свободное время и теплый гараж.
Вроде всё.

 

но все это лишь начало долгого пути :)
люди иногда хотят сами.. потом меняют пол машины.. вбухивают туда кучу денег..и хотят ее сжечь,т.к проблема не ушла..
но все равно тебе удачи.


Сообщение отредактировал global-alex1: 03 April 2013 - 13:01

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#9 ОФФЛАЙН   Shevelev.78

Shevelev.78

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Лыткарино,М.О.
  • Автомобиль:
    W124,E260,1990

Отправлено 03 April 2013 - 13:21

Спасибо за напутствие.Я так понимаю если моя соображалка данную проблему не одолеет,то вы тот самый мастер из Одинцово готовый придти на помощь?Следовательно вопрос или вопросы.Если вдруг понадобится ваша помощь,то к вам запись наверное на месяц вперед?Какое максимальное время может уйти на диагностику и устранение деффектов?И сумма с заменой или ремонтом какая может получиться?Я так понимаю вы практически догадались о каком вмешательстве может идти речь.



#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 03 April 2013 - 13:51

Да, это именно тот мастер.
Так сразу и на расстоянии сказать не возможно. Вот к примеру один из раскладов. Проверил, текут - льют форсунки. Нужно менять потому, что дальнейшие настройки не дадут ни какого результата. Одна форсунка стоит 800 руб., а их нужно шесть. Меняют все сразу. Как правило, начинают говорить:"Сейчас денег пока нет, но может мне ещё, что нибудь посмотреть?"
Так для информации, форсунки меняют через 70-80тыс км., не моют а меняют на новые. Если форсунки отработали данный срок, то тут и гадать нечего, одна из причин повышенного расхода в них. Одна из причин.


Сообщение отредактировал tolstun66: 03 April 2013 - 13:53

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 03 April 2013 - 14:13

Автор, поезжай к мастеру, если времени мало. Тут часиком не обойтись никак. Там мерить налив на каждом канале, проверять распыл форсов, как уже писали давление насосов мерить. А может и джетронег пора вскрывать, а это задача чрезвычайной точности и аккуратности, внимательности и огромного терпения. Так что лучше к мастеру, которого посоветуют люди, чтоб шарил в джетрониках как я в замках.


Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#12 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 03 April 2013 - 15:14

Спасибо за напутствие.Я так понимаю если моя соображалка данную проблему не одолеет,то вы тот самый мастер из Одинцово готовый придти на помощь?Следовательно вопрос или вопросы.Если вдруг понадобится ваша помощь,то к вам запись наверное на месяц вперед?Какое максимальное время может уйти на диагностику и устранение деффектов?И сумма с заменой или ремонтом какая может получиться?Я так понимаю вы практически догадались о каком вмешательстве может идти речь.

 

в пятницу звонишь в суб или воскр приезжаешь в назначенное время.


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных