Доброго всем дня!Совсем недавно стал счастливым обладателем E260 W124 1990 г.в. 103-й мотор,АКПП.Проблема и вопрос по расходу топлива.Двигатель работает идеально,масло ест по минимуму(1200-1500 грамм на 10000км),сизого маслянного дыма нет,черный дым от обогащения тоже отсутствует,заводиться ВСЕГДА на ура,никаких провалов и троений не наблюдается,обороты стабильные.И при всех вроде-бы здоровых симптомах и размеренной езде расход в смешанном цикле составляет 28 литров на 100 км.Компрессию не замерял,накат хороший,развал в норме.Может есть какое-либо интересное место на которое стоит обратить внимание в первую очередь?Заранее благодарен!!!
Пропадает топливо
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:30
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:35
Добрый день.
Может сразу мастера посоветовать? Всего каких-то 60 км (Одинцово), и будет счастье.
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 April 2013 - 11:45
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 11:51
Слышал про мастера из Одинцово.Но пока все упирается в нехватку времени.Думал сам в свободный вечений часик,после подсказки попытаться вникнуть в суть вопроса.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:08
Привет.
Тут почитай: http://www.oldmerin....showtopic=26320Думал сам в свободный вечений часик,после подсказки попытаться вникнуть в суть вопроса.
Но советую порыть на форуме (в этой ветке) темы по расходу (их немеряно) и обратить внимание на даты 1-го и последнего сообщения. Это к вопросу о "вечернем часике". Ну например: http://www.oldmerin....howtopic=129315
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:09
Ну если найдется энное количество свободных часиков
то:
нужно проверить производительность насоса;
вспомнить когда последний раз менялись форсунки, топливный фильтр;
произвести замеры системного и управляющего давлений, чтобы узнать какое диф. давление;
проверить фильтр на входе в дозатор и магнитную ловушку, фильтр в баке;
проверить не текут ли кольца буксы, и не течет ли плунжерная пара;
проверить ВВ часть.
Для этого нужны манометры, переходники, рожковые и накидные ключи, шестигранники, мультиметр свободное время и теплый гараж.
Вроде всё.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:47
Ну вот с чего начать есть.Если хочешь что-то сделать хорошо,то сделай это сам.А манометры,переходники и инструмент я осилю вполне.Спасибо за примерное направление.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:56
Бывает так что человеку выдашь всю информацию в течение недели, каждый день. А он потом говорит:"Да ну его нафиг. Я лучше к мастеру", или "Ищу новый дозатор, знал бы что так, то ни когда бы не связался".
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 12:58
Ну если найдется энное количество свободных часиков
то:
нужно проверить производительность насоса;
вспомнить когда последний раз менялись форсунки, топливный фильтр;
произвести замеры системного и управляющего давлений, чтобы узнать какое диф. давление;
проверить фильтр на входе в дозатор и магнитную ловушку, фильтр в баке;
проверить не текут ли кольца буксы, и не течет ли плунжерная пара;
проверить ВВ часть.
Для этого нужны манометры, переходники, рожковые и накидные ключи, шестигранники, мультиметр свободное время и теплый гараж.
Вроде всё.
но все это лишь начало долгого пути ![]()
люди иногда хотят сами.. потом меняют пол машины.. вбухивают туда кучу денег..и хотят ее сжечь,т.к проблема не ушла..
но все равно тебе удачи.
Сообщение отредактировал global-alex1: 03 April 2013 - 13:01
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 13:21
Спасибо за напутствие.Я так понимаю если моя соображалка данную проблему не одолеет,то вы тот самый мастер из Одинцово готовый придти на помощь?Следовательно вопрос или вопросы.Если вдруг понадобится ваша помощь,то к вам запись наверное на месяц вперед?Какое максимальное время может уйти на диагностику и устранение деффектов?И сумма с заменой или ремонтом какая может получиться?Я так понимаю вы практически догадались о каком вмешательстве может идти речь.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 13:51
Да, это именно тот мастер.
Так сразу и на расстоянии сказать не возможно. Вот к примеру один из раскладов. Проверил, текут - льют форсунки. Нужно менять потому, что дальнейшие настройки не дадут ни какого результата. Одна форсунка стоит 800 руб., а их нужно шесть. Меняют все сразу. Как правило, начинают говорить:"Сейчас денег пока нет, но может мне ещё, что нибудь посмотреть?"
Так для информации, форсунки меняют через 70-80тыс км., не моют а меняют на новые. Если форсунки отработали данный срок, то тут и гадать нечего, одна из причин повышенного расхода в них. Одна из причин.
Сообщение отредактировал tolstun66: 03 April 2013 - 13:53
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 14:13
Автор, поезжай к мастеру, если времени мало. Тут часиком не обойтись никак. Там мерить налив на каждом канале, проверять распыл форсов, как уже писали давление насосов мерить. А может и джетронег пора вскрывать, а это задача чрезвычайной точности и аккуратности, внимательности и огромного терпения. Так что лучше к мастеру, которого посоветуют люди, чтоб шарил в джетрониках как я в замках.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 15:14
Спасибо за напутствие.Я так понимаю если моя соображалка данную проблему не одолеет,то вы тот самый мастер из Одинцово готовый придти на помощь?Следовательно вопрос или вопросы.Если вдруг понадобится ваша помощь,то к вам запись наверное на месяц вперед?Какое максимальное время может уйти на диагностику и устранение деффектов?И сумма с заменой или ремонтом какая может получиться?Я так понимаю вы практически догадались о каком вмешательстве может идти речь.
в пятницу звонишь в суб или воскр приезжаешь в назначенное время.
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





