Вот не пойму, какие приобрести? (в existe смотрю...) Слишком цены разнятся... В чём разница то у них, у дорогих и дешёвых? я дороже 5 руб. не хочу покупать к примеру... Мож кто что дельное подскажет? Какие сам ставил?

Рычаги передней подвески
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 18:07
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 18:22
(в existe смотрю...)
там пофигу, бери самое дешовое, прийдет все тоже самое, только с разным наклееным ценником
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 19:31
У Шеремета купи б/у, дёшего и оригинал.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 19:40
А зачем новые покупать??
Втулки и шаровую поменять дешевле..

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 20:09
А зачем новые покупать??
Втулки и шаровую поменять дешевле..
Это понятно, просто как я обратил на них внимание, они снизу оказались стёртыми до дыр
и общее их состояние кошмарное. Вот я и думаю, какие взять. Из какой какие стали сделаны? Или как товарищь сказал - взять самые дешёвые и поменять на них втулки да и шаровые заменить? Но и дорогие брать - тоже смысла нет я думаю..
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (черный 199)
Mercedes W124 200E, 102 двигатель, МКПП (полуночная(темная)синева 904)
Mercedes W124 230E, 102 двигатель, АКПП (темно-синий 904)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 21:10
Взять не дешевые а б.у. оригинал,купить сайлентблоки и шаровые,ПЕРЕБРАТЬ,выкинуть свои,поставить перебранные ,ездить и радоватьсяЭто понятно
, просто как я обратил на них внимание, они снизу оказались стёртыми до дыр
и общее их состояние кошмарное. Вот я и думаю, какие взять. Из какой какие стали сделаны? Или как товарищь сказал - взять самые дешёвые и поменять на них втулки да и шаровые заменить? Но и дорогие брать - тоже смысла нет я думаю..
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 21:19
Взять не дешевые а б.у. оригинал,купить сайлентблоки и шаровые,ПЕРЕБРАТЬ,выкинуть свои,поставить перебранные ,ездить и радоваться
+1
Нет смысла брать новое. Новые рычаги или оригинал или б/у и перебрать. Дубликаты не стоит.
E220 W124 M111 1994г МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 09:13
Брал тут на форуме новые рычаги в сборе фишер. год катаю никаких проблем, ни с шариками, ни с резинками, ниче нигде не потрескалось, не стерлось. успел поменять рулевые наконечники, ставил в тот же момент новые, такшта не вижу смысла заморачиваться с переборкой старых. имхо
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 13:10
Год - это очень мало. Вот если бы 5 лет хотя бы ? Моему 190 уже 30 лет и 7 лет назад рычаги родные на нём я перебирал. Так на сегодняшний момент проблем не замеченоБрал тут на форуме новые рычаги в сборе фишер. год катаю никаких проблем, ни с шариками, ни с резинками, ниче нигде не потрескалось, не стерлось. успел поменять рулевые наконечники, ставил в тот же момент новые, такшта не вижу смысла заморачиваться с переборкой старых. имхо

Рецепт долговечности рычагов прост - один/два раза в год дырочки вентиляционные проволочкой прочищать.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 14:54
По нашим дорогам можно считать год за пять)))Год - это очень мало. Вот если бы 5 лет хотя бы ? Моему 190 уже 30 лет и 7 лет назад рычаги родные на нём я перебирал. Так на сегодняшний момент проблем не замечено
![]()
Рецепт долговечности рычагов прост - один/два раза в год дырочки вентиляционные проволочкой прочищать.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 15:01
А что делать тем у кого шаровая не меняется на рычаге?
W124, M104.992, E320 (124.032), АКПП, 722.369, 1994 г.в.
VIN: WDB1240321C154021
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 18:29
А что делать тем у кого шаровая не меняется на рычаге?
У нас на 124 она меняется. Или ты про другую машину? подпись
E220 W124 M111 1994г МКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 19:30
Не на всех передних рычагах 124х шаровая не сменная.У нас на 124 она меняется. Или ты про другую машину?
W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 19:47
На спортлайне, вроде как не сменная шаровая.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 20:12
Я высказался уклончиво, потому как системы в сменности шаровой не увидел. Мои рычаги дорестайловый спортлайн, но шаровая сменная. Раньше ставились иные с/блоки, а потом унифицировали и их... А на 320-м 1994г подвеска была обычной, а шаровые несменными! Ценнег совсем негуманным был!
W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 20:37
На 320 и выше, вне зависимости от типа подвески шаровые не сменные. Оригинал около 23 тыров за штуку, trw 17 тыров, что как бы не бюджетно. Вот и возник вопрос, что же делать то??? Я думаю я такой не один с такой компоновкой шаровой.Я высказался уклончиво, потому как системы в сменности шаровой не увидел. Мои рычаги дорестайловый спортлайн, но шаровая сменная. Раньше ставились иные с/блоки, а потом унифицировали и их... А на 320-м 1994г подвеска была обычной, а шаровые несменными! Ценнег совсем негуманным был!
W124, M104.992, E320 (124.032), АКПП, 722.369, 1994 г.в.
VIN: WDB1240321C154021
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 06:46
это не от спортлайна зависит сколько раз писать уже?На спортлайне, вроде как не сменная шаровая.
рычаги новые по 330евр каждый
вполне себе бюджетно
заменил один раз и ездишь долго -предолго
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 07:35
Год - это очень мало. Вот если бы 5 лет хотя бы ? Моему 190 уже 30 лет и 7 лет назад рычаги родные на нём я перебирал. Так на сегодняшний момент проблем не замечено
![]()
Рецепт долговечности рычагов прост - один/два раза в год дырочки вентиляционные проволочкой прочищать.
Что за дырочки вентиляционные? Где они расположены?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 12:49
Подскажите пожалуйста. Обычно рычаг TRW (JTC1246) стоит в районе 13 000 рублей, а сегодня открыв автодок обнаружил, что есть один за 6 000руб. Вопрос: в чем подвох?
Сообщение отредактировал Nibble: 04 April 2013 - 13:27
W124, M104.992, E320 (124.032), АКПП, 722.369, 1994 г.в.
VIN: WDB1240321C154021
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 12:59
Подскажите пожалуйста. Обычно рычаги TRW (JTC1246) стоят в районе 13 000 рублей, а сегодня открыв автодок обнаружил, что есть один за 6 000руб. Вопрос: в чем подвох?
Не пойму о чём ты, рычагИ (их 2 штуки???) 13000 рублей, т.е. каждый 6500 рублей, в Автодоке рычаг 1 шт. 6000 рублей и где подвох?
Сообщение отредактировал Don Sanchess: 04 April 2013 - 13:00
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных