Ну да по стробоскопу и смотрю такое ощущение, что шестеренка привода трамблера на ползуба сдвинута у меня, кстати, и один распредвал на ползуба не доходит до «ВМТ» шпонку пришлось ставить смещенную, хотя цепь новая
Какой УОЗ выставить надо толком не понятно все говорят по-разному в книге написано ВМТ+/-3 с вакуум корректором
Как это распред на ползуба не доходит? там метки напротив друг друга, зубами относительно чего померили? И это наверно на левом распреде, относительно движения авто?
Если так, то и поросёнок (шестерня с валом привода трамблёра) тоже может быть смещена, как вы говорите, на ползуба.
По мануалу ВМТ +-3 Градуса с подключенным вакуумом на ХХ, И 8-12 Градусов без Вакуума.
У тебя вакуумник на трамблёре с двумя трубками? Просто на ХХ на них сделано запаздывание УОЗ, для чего, пока так и не выяснил.
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)