Перейти к содержимому


Фотография

117 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 01 April 2013 - 09:06

проблема вот в чем выставляю ВМТ "коленчатый и распред валы" начинаю выставлять бегунок чтобы он был по середине метки на трамблере, а фиксирующая гайка по середине прорези, но так не получается приходится поворачивать корпус трамблера до упора в право чтоб искра была в ВМТ, переставляю на другой зуб приходится поворачивать трамблер до упора в лево.

 

подскажите у кого какое опережение стоит и на каком бензине


Сообщение отредактировал 116032: 02 April 2013 - 17:38

1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#2 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 02 April 2013 - 17:39

люди ау


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#3 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2013 - 17:51

приходится поворачивать корпус трамблера до упора в право чтоб искра была в ВМТ, переставляю на другой зуб приходится поворачивать трамблер до упора в лево.

 

Стробоскопом градус проверяли? по мануалу сколько рекомендуют?


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#4 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 02 April 2013 - 19:58

Стробоскопом градус проверяли? по мануалу сколько рекомендуют?

Ну да по стробоскопу и смотрю такое ощущение, что шестеренка привода трамблера на ползуба сдвинута у меня, кстати, и один распредвал на ползуба не доходит до «ВМТ» шпонку пришлось ставить смещенную, хотя цепь новая
Какой УОЗ выставить надо толком не понятно все говорят по-разному в книге написано ВМТ+/-3 с вакуум корректором


Сообщение отредактировал 116032: 02 April 2013 - 20:12

1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#5 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2013 - 20:31

Ну да по стробоскопу и смотрю такое ощущение, что шестеренка привода трамблера на ползуба сдвинута у меня, кстати, и один распредвал на ползуба не доходит до «ВМТ» шпонку пришлось ставить смещенную, хотя цепь новая
Какой УОЗ выставить надо толком не понятно все говорят по-разному в книге написано ВМТ+/-3 с вакуум корректором

 

Как это распред на ползуба не доходит? там метки напротив друг друга, зубами относительно чего померили? И это наверно на левом распреде, относительно движения авто?
Если так, то и поросёнок (шестерня с валом привода трамблёра) тоже может быть смещена, как вы говорите, на ползуба.

 

По мануалу ВМТ +-3 Градуса с подключенным вакуумом на ХХ, И 8-12 Градусов без Вакуума.

 

У тебя вакуумник на трамблёре с двумя трубками? Просто на ХХ на них сделано запаздывание УОЗ, для чего, пока так и не выяснил.


W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#6 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 02 April 2013 - 21:14

Как это распред на ползуба не доходит? там метки напротив друг друга, зубами относительно чего померили? И это наверно на левом распреде, относительно движения авто?
Если так, то и поросёнок (шестерня с валом привода трамблёра) тоже может быть смещена, как вы говорите, на ползуба.

 

По мануалу ВМТ +-3 Градуса с подключенным вакуумом на ХХ, И 8-12 Градусов без Вакуума.

 

У тебя вакуумник на трамблёре с двумя трубками? Просто на ХХ на них сделано запаздывание УОЗ, для чего, пока так и не выяснил.

Не на правом. Ставлю ВМТ на коленчатом валу, у левого метки совпадают, у правого нет, не доходит. Начел думать, что вал не тот, с другого мотора, хотя мотор контрактный.

 

УОЗ переставлю спасибо


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#7 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 03 April 2013 - 21:56

сегодня посмотрел распред валы, цифры на левом 4801 на правом 4901 и буквы GTI на обоих, так что валы парные но что за валы не понял, таких в каталогах не нашел, может кто знает их полный номер и что за валы, да кстати на передней части валов цифры 55 тоже на обоих.


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#8 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 03 April 2013 - 22:03

У тебя вакуумник на трамблёре с двумя трубками? Просто на ХХ на них сделано запаздывание УОЗ, для чего, пока так и не выяснил.

внутреннею трубку снял (со стороны трамблера) обороты сразу выросли трубка идет к датчику кондиционера его включаешь и обороты также поднимаются (только правильность подключения вызывает сомнения)


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк


#9 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1529
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 April 2013 - 07:49

внутреннею трубку снял (со стороны трамблера) обороты сразу выросли трубка идет к датчику кондиционера его включаешь и обороты также поднимаются (только правильность подключения вызывает сомнения)

 

Не только обороты поднимаются, точней сказать они поднимаются потому что УОЗ растёт.

 

А для кондея должен быть клапан добавочного воздуха, а не изменение УОЗ, я так думаю... попробую поискать схему вакуума на восьмёрки чугунные...

 

Вот что подцепляется к дроссельной:
[attachment=136791:________...________.JPG]

 

Лишнее игнорируем. Тут можно понять как и куда подключаются выводы вакуумника трамблёра.

 

Источник : http://handbook.w116...1976/14-050.pdf

 

Полезно почитать... на английском всё же лучше чем на немецком...


Сообщение отредактировал Leop: 04 April 2013 - 09:56

W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)


#10 ОФФЛАЙН   116032

116032

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москвы

Отправлено 04 April 2013 - 17:47

Не только обороты поднимаются, точней сказать они поднимаются потому что УОЗ растёт.

 

А для кондея должен быть клапан добавочного воздуха, а не изменение УОЗ, я так думаю... попробую поискать схему вакуума на восьмёрки чугунные...

 

Вот что подцепляется к дроссельной:
[attachment=136791:________...________.JPG]

 

Лишнее игнорируем. Тут можно понять как и куда подключаются выводы вакуумника трамблёра.

 

Источник : http://handbook.w116...1976/14-050.pdf

 

Полезно почитать... на английском всё же лучше чем на немецком...

Спасибо на выходных пойду сверять схему с тем что у меня


1979г 116\450 "была АКПП стала МКПП"
теперь кондиционер заработал
1988г (буханка) 452/402 ГУР будет как танк





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных