Всем привет!
люди у кого есть возможность замерить индуктивность рабочей катушки зажигания 102 двигателя системы EZL???
годовалая катушка БОШ под подозрением,на замкнутые витки!искра вроде есть,машина едет,но поставил вазовскую катушку,стало меньше трясти!
завтра хочу измерить индуктивность,есть чем,а заводские параметры не знаю!
посмотреть осциллограмму катушки нету возможности!

Катушка зажигания мотора М102 (индуктивность)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 17:56
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 12:28
вазовская катушка дает бешенную искру и недели через 2 а может и меньше благополучно сгораетВсем привет!
люди у кого есть возможность замерить индуктивность рабочей катушки зажигания 102 двигателя системы EZL???
годовалая катушка БОШ под подозрением,на замкнутые витки!искра вроде есть,машина едет,но поставил вазовскую катушку,стало меньше трясти!
завтра хочу измерить индуктивность,есть чем,а заводские параметры не знаю!
посмотреть осциллограмму катушки нету возможности!
W124 230E
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 06:35
не смог замерить индуктивность своим прибором деление на 20 Генри не хватило)))значит еще больше))
на вазовской катухе от ездил больше пол года))все с ней ок))недавно ставил ездит машина без проблем!
видать качество разное.
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2013 - 19:14
да есть такое))у меня кажись масляная наверно поэтому еще живая!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных