Заранее извините за тролл,прочел кучу тем про давление масла и осталось не много вопросов и спросить пару советов.
в крации- на холодном двигателе давление масла 3, как открывается термостат и на температурах 90-100 давление на ХХ падает до 1-0.5. Когда поддаю газку стрелка сначала падает на 0 а потом уже поднимается выше в зависимости от оборотов. Появилась проблема после заливки хорошего масла SRS. до меня на чем ездили -хз. я потом залил мобил 3000 5W30,проблем также не было. двигатель не промывал. залил SRS погуще 5W50 если память не изменяет проехал около 2 т.км и при снятие заливной крышки,видно сколько там какахи и маслецо далеко не симпотичного прозрачного цвета. Маследнный фильтр поменял-не помогло. грешу на сетку масленого насоса и на кучу гомница в поддоне. вот хотелось бы уточнить именно с чего похватиться, и так-же хотелось бы узнать на 111 моторе как снимается поддон? думаю попробывать промывкой почистить двигатель.залить какое-нить фиговое масло на 500км и еще раз промыть,смотреть за давлением. Подскажите что как лучше сделать? заранее всем спасибо
Ездить как я понял лучше на своих двоих

Давление масла М111
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 18:49
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 19:48
Снимать поддон, чтобы посмотреть на "говницо" в нем? Не слишком хитрый ход если поддон не течет и не треснутый? Как минимум двигатель надо вывесить. НА 110, 117, 112 и т.д. еще куда не шло - 20 минут на все про все. Но на моторах с цельным алюминиевым поддоном неинтересное занятие
Проще телевизором глянуть через сливное отверстие или датчик уровня масла снять.
И вообще. Зачем залили 5W50? Какой пробег у движка? Густое масло не всегда хорошо.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 20:07
Снимать поддон, чтобы посмотреть на "говницо" в нем? Не слишком хитрый ход если поддон не течет и не треснутый? Как минимум двигатель надо вывесить. НА 110, 117, 112 и т.д. еще куда не шло - 20 минут на все про все. Но на моторах с цельным алюминиевым поддоном неинтересное занятие
Проще телевизором глянуть через сливное отверстие или датчик уровня масла снять.
И вообще. Зачем залили 5W50? Какой пробег у движка? Густое масло не всегда хорошо.
с поддоном не знаю ничего. он не течет и не треснутый)) поэтому и спросил,если через отверстия датчика уровня будет видно,то не проблема. залил по гуще посмотреть на реакцию давления, в итоге ничего не изенилось. снять поддон хотелось бы для замены сетки масленого насоса,если это вообще стоит делать. думаю попробовать промывочным маслом прогнать все. но опять же это додумки,хотелось бы узнать у людей кто сталкивался или знает твердо.
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 20:20
Сам понимаешь,хорошее масло-хорошие моющие присадки в нём.Отходами от старого масла где-то что-то забивается.Разглядывание говнища в поддоне ничего не даст.Ты видел диаметр входного отверстия в том же датчике давления?С иголку.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2013 - 21:47
не видел((( конечно было бы не плохо если бы просто хорошее масле взболтало и оторвало все говно из движка и оно зассорило мне все. только теперь вопрос встает как его от туда удалить?) промывка двигателя-штука не плоха,у нее есть свои плюсы,но есть так-же минусы. она вычищает весь шлак т.к. там много химикатов которые все съедают,но и съедают они и все полезные минералики...может попробовать промыть?Сам понимаешь,хорошее масло-хорошие моющие присадки в нём.Отходами от старого масла где-то что-то забивается.Разглядывание говнища в поддоне ничего не даст.Ты видел диаметр входного отверстия в том же датчике давления?С иголку.
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 05:22
Поменяй датчик давления масла.
При забитой сетке маслозаборника давление даже на оборотах до 3 не доходит.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 10:39
Поменяй датчик давления масла.
При забитой сетке маслозаборника давление даже на оборотах до 3 не доходит.
хорошо,попробуемс. а Если не в нем дело?
Сообщение отредактировал Ankalagon: 04 April 2013 - 10:39
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 12:14
Цена ему самому простому 500 р ,зато одной головной болью меньше.А менять его всё равно придётсясо временем (чтобы не возникало мысли капиталить движёк)
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 12:59
за 500 рублей может быть хуже того, что стоит
для уверенности надо мерять давление механическим манометром
у меня была такая проблема, но на оборотах 1,5 на ХХ 0, заменил фильтр и всё прошло, но фильтр был как будто пожеваный.
Сетка на масл. насосе вряд ли
Я думаю что это датчик делает мозг. Для проверки взять заведомо рабочий датчик или вкрутить манометр.
Сообщение отредактировал cargobull: 05 April 2013 - 17:19
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 13:36
А может и показывать как надо,смотря какой фирмы и где брать.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 16:03
а каким образом можно померить давление манометром? да 500р за датчик вроде норм цена-лди не жалуются)
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 16:57
а каким образом можно померить давление манометром? да 500р за датчик вроде норм цена-лди не жалуются)
манометр со шлангом и на конце штуцер с резьбой как на датчике, вкручиваешь вместо датчика соответственно...на 111м легко и просто...
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 20:03
манометр со шлангом и на конце штуцер с резьбой как на датчике, вкручиваешь вместо датчика соответственно...на 111м легко и просто...
ага понял)спасибо. я тут еще подумал а может залить вместо синтетики п/синтетику? ведь пробег у меня 450т.км
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 22:55
Да померяй ты давление сначала! Потом будешь решать ,что делать,может двигатель снимать ,а ты масла меняешь,без обид
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 03:34
Да померяй ты давление сначала! Потом будешь решать ,что делать,может двигатель снимать ,а ты масла меняешь,без обид
пасиб как померю давление так отпишусь
W124 220E М111.960 МКПП 1993 года рождения от рождения Христа. +79104486818
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 20:32
На холодную было выше трёх, при прогреве падало до нуля, тоже напрягался, заменил датчик и всё встало на свои места. На разборках небыло ни у кого, вывод напрашивается сам собой.
Сообщение отредактировал amol: 06 April 2013 - 20:32
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 06:23
Подскажите где находится этот датчик ? Ну номер если можно ? М111 2.0 л. Ситуация такая же. на холодную давление 3 по приборке, как нагреется = 0. Как то напрягает
был W124 2.0 111.940, сейчас W203
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 10:23
датчик над геной..
увидишь там..идут провода-2 провода на гену,третий на датчик..
номер:A 006 542 94 17
я ставил себе Meyle 014 054 0033-потекло по резьбе..
сейчас поставил Fae 14730
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2013 - 12:45
датчик над геной..
увидишь там..идут провода-2 провода на гену,третий на датчик..
номер:A 006 542 94 17
я ставил себе Meyle 014 054 0033-потекло по резьбе..
сейчас поставил Fae 14730
я бы сказал ЗА геной. под коллектором.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2013 - 09:30
голосую за датчик... либо сразу его меняй либо сначала манометром пробуй, ток найди штуцер с подходящей резьбой...
111й вообще на давление богатый))) сколько я видел 111х, у всех ниже 2ки не опускалось.
w201 2.5-16 Almandin rot
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных