Перейти к содержимому


Фотография

номера деталей сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ivan_w123

ivan_w123

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1977

Отправлено 03 April 2013 - 21:34

Доброго времени суток!

 

Течет задний сальник коленвала, уже давно пора заменить, и раз такое дело, хочу сцепление поменять в одну руку, т.к. тоже дает о себе знать.

 

1. Сколько на моем диске сцепления зубцов 10 или 26? (вопрос возник после поисков по экзисту)
2. Диаметр диска (215 или 220), профиль ступицы (вопрос оттуда же)
3. и вообще, подскажите плз, номера деталей по экзисту отдельно (корзина, диск, выжимной), и комплекта вместе.

 

снять и посмотреть нет возможности.

 

входные данные: w123, 2л дизель, 4-мкпп, 1977г 55лс
мотор ом615.940
кузов 12312010043409


Сообщение отредактировал ivan_w123: 03 April 2013 - 21:46


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 April 2013 - 18:00

Номер коробки нужен.
Если родная, то шлицов на сцеплении мало; с частыми шлицами шли с 84 (вроде) года.

 

У 615 на коленвале сзади сальниковая набивка, чтоб поменять надо вынимать мотор, вынимать коленвал и менять, вкурсе про это?


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   ivan_w123

ivan_w123

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1977

Отправлено 04 April 2013 - 18:23

Номер коробки нужен.
Если родная, то шлицов на сцеплении мало; с частыми шлицами шли с 84 (вроде) года.

 

У 615 на коленвале сзади сальниковая набивка, чтоб поменять надо вынимать мотор, вынимать коленвал и менять, вкурсе про это?

 

про сальниковую набивку вкурсе, уже купил, но неужели ее нельзя заменить без снятия мотора?
хотел обойтись снятием коробки. про снятие коленвала и думать не хочу

 

подскажите плз, а то будет конфуз со снятой коробкой :bangheat:


Сообщение отредактировал ivan_w123: 04 April 2013 - 18:36


#4 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 04 April 2013 - 19:33

Без снятия мотора не поменяешь, только нижнюю половинку, которая в алюминиевом поддоне.


Велик colnago  :wub:


#5 ОФФЛАЙН   ivan_w123

ivan_w123

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1977

Отправлено 08 April 2013 - 11:48

Без снятия мотора не поменяешь, только нижнюю половинку, которая в алюминиевом поддоне.

 

сальниковая набивка идет цельным кольцом с разрывом только в одном месте под углом. о какой нижней половинке идет речь?

 

кто еще что скажет?



#6 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 08 April 2013 - 21:00

сальниковая набивка идет цельным кольцом с разрывом только в одном месте под углом. о какой нижней половинке идет речь?

 

кто еще что скажет?

вторая часть набивки отрезается с поддона после установки на него.


W123 D2.4 OM616 4 МКПП


#7 ОФФЛАЙН   ivan_w123

ivan_w123

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль:
    w123, 200d, 1977

Отправлено 08 April 2013 - 21:59

из вышеизложенного родился вопрос:
по экзисту на мотор 615,940 идут
Reinz 71-19722-00 Corteco 12015546B Corteco 12013882B

 

как определить нужный


Сообщение отредактировал ivan_w123: 08 April 2013 - 22:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных