Перейти к содержимому


Фотография

Путешествие по истории техники...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2013 - 03:47

Мерсовод нынче пошёл всезнающий и фотками из Штутгарте его не удивить, тем более что их великое множество на нашем форуме. Однако не могу не поделиться своими впечатлениями из поездки по святым местам, в которых довелось побывать несколькок месяцев назад.
Вообще-то маршрут сложился достаточно случайно. Изначально путь лежал в музей МБ. Посмотрели на карту. Оказалось, что другие города, прекрасные в плане музеев техники, совсем рядом - это Шпайер и Зиннсхайм. И Страсбург - тоже близко. Во Франции мы никогда не были, так что он тоже был включен в маршрут - так сказать, уже вне техники.
Сначала согласно плану наша дорога лежала в Шпайер и Зиннсхайм. На два дня мы остановились в совершенно волшебном маленьком отельчике в миниатюрном городе Некарбишофсхайме - это совсем рядом. Население там - целых три тысячи жителей )) А самому отелю - уже несколько... веков. Сам городок - как в сказке: и тихие улочки, и булочница в "типичной" шапочке, продающая ароматные булочки, и вообще...
Итак, Зиннсхайм.
Музеи в Зиннсхайме и Шпайере - это две части одного целого.
Я уж не буду вдаваться в длительное рассуждение на тему прекрасного отношения к технике - в том числе и советской! - со стороны немцев и к отвратительному его аналогу в России. Это обсуждали уже не раз и тут всё понятно.
Скажу только, что особенно понравилось следующее: все экспонаты в музеях - живые. То есть бОльшую их часть можно потрогать, послушать, походить, посидеть... Рядом со многими экспонатами установлен приемник для монет и за 1 либо 2 евро можно увидеть танцевальный орган в действии или увидеть, как крутится внушительных размеров колесо паровоза.

 

Ил-18. Внутри он пустой, из него сделана "горка". Многие видят в этом негативную сторону, однако мы так не считаем - ну и что, что горка? Сам самолёт в хорошем состоянии, а детям - в кайф:

 

Изображение

 

Особая "фишка" владельцев музея - это рассказывать, как туда ехали экспонаты. Доставляются они разными способами: разбираются либо не разбираются, везутся по морю, по реке, на специальных грузовых машинах - по перекрытому для этого автобану и в сопровождении местных жителей, для которых поглазеть на этот процесс - своего рода аттракцион... Вот так доставлялся Ил-18:

 

Изображение
Изображение

 

Без комментариев:

 

Изображение

 

Главная гордость музея - это Ту-144 и Конкорд. Две серхзвуковые машины, которые нашли здесь пристанище и теперь радуют посетителей:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Внутри - вот такой пилот:

 

Изображение
Изображение

 

И пассажиры:

 

Изображение

 

Кабина пилота:

 

Изображение

 

Изображение

 

Забавный транспорт:

 

Изображение

 

Очень понравилась реклама:

 

Изображение

 

Мини-машинки:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 04 April 2013 - 03:51

Объем двигателя этого автомобиля исчислялся десятками литров. Эдакое воплощение мечты о скорости. Ездить в нём было немного огнеопасно: доказательство тому - обгоревший костюи пилота.

 

Изображение
Изображение

 

Пришёл, увидел, победил:

 

Изображение

 

Большая машинка:

 

Изображение

 

Этот Порше разрабатывался под реформу немецкой армии. В итоге реформа не состоялась, и авто было выпущено в количестве нескольких десятков экземпляров:

 

Изображение

 

Изящно:

 

Изображение

 

И куда же без бочек с пивом:

 

Изображение

 

Гордая ночная птица:

 

Изображение

 

Продолжение последует! :rolleyes:


Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11167
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 04 April 2013 - 09:37

Вика, спасибо и........ждем продолжения! :applause:


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#4 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2013 - 04:04

Немного нарушая хронологию нашей поездки, приступлю к главному - к музею МБ.
Прибыли мы туда ровно к открытию. Шёл дождик, но это никак не омрачало радости от столь желанной экскурсии.
Вот она, цель пути:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Чтобы не повторять многочисленные прекрасные фотоотчеты из музея, делюсь лишь теми моментами, которые мне показались самыми яркими.
В первом зале нас встретил пионер автомобилестроения:

 

Изображение

 

Вот она, знаменитая бумажка:

 

Изображение

 

А так выглядели города лишь немного раньше:

 

Изображение

 

Ещё из первопроходцев:

 

Изображение

 

Отцы-основатели:

 

Изображение

 

Авто, а напоминает карету: :biggrin:

 

Изображение

 

Изображение

 

Кстати руль изначально был у машинок справа. Делалось это для того, чтобы водитель лучше видел обочину. А уже потом. когда машин стало очень много, руль стали делать слева - безопасности ради.

 

Вообще музей сделан совершенно грандиозно с той точки зрения, что каждый зал - это погружение в эпоху. Перед входом в каждое помещение вас встречает экспозиция, словно погружающая вас в то время.

 

Изображение

 

Лимонад. (Ээх, сейчас бы бутылочку такого!) На заводе его раздавали рабочим. И жажду утолял, и способствовал тому, что они лишний раз пиво не пили в жару.

 

Изображение

 

Вот в таких конвертах людям выдавали зарплату. Кстати у завода с самого начала была неплохая социальная политика: были созданы фонды, из которых сотрудникам могли выплачиваться пособия в случае болезни, например.

 

Изображение


Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2013 - 04:28

Первый автомобиль, который может считаться более или менее современным:

 

Изображение

 

Типо водительские права:

 

Изображение

 

Почти в каждом зале есть вот такие кранчики с питьевой водой. Очень удобно. между прочим:

 

Изображение

 

Мерседесовский ретро-наборчик для пикника:

 

Изображение

 

Автомобильные вазочки. Вообще-то служили они изначально не столько для декора, сколько в качестве ароматизатора:

 

Изображение

 

А тем временем, пока мы ходили по музею, жизнь за окном шла своим чередом:

 

Изображение

 

Первый современный сарай. В том плане, что он перевернул представление о сараях. И из рабочей машины сараи превратились в автомобиль, созданный для комфорта всей семьи:

 

Изображение

 

История этого автомобиля - про то, как это был один-единственный такой скоростной эвакуатор для гоночного авто, который впоследствии стал по сути не нужен, канул в неизвестность, а спустя десятилетия был воссоздан по старым чертежам - хорошо известна. Но для меня почему-то она - одна из самых любимых в истории марки:

 

Изображение

 

Продолжаем любоваться красотами:

 

Изображение

 

Изображение

 

Дизель:

 

Изображение

 

Стильные аксессуары:

 

Изображение

 

Хотя первым водителем была женщина по имени Берта :biggrin: , дамы за руль сели не сразу. А когда стали массово осваивать вождение автомобиля, то это стало своего рода элементом женской свободы:

 

Изображение

 

Легендарное изящество - не могу равнодушно на это смотреть :rolleyes: :

 

Изображение

 

Изображение

 

Рекламко:

 

Изображение

 

При заказе красавца можно было выбрать цвет (его самого и салона) из представленных ниже:

 

Изображение

 

:slobber:

 

Изображение

 

Изображение

 

Деревянные модели - для тех, кому не хватило денег на оригинал :mrgreen: :mrgreen: Шутка :mrgreen:

 

Изображение


Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2013 - 04:34

Очень маленькие машинки:

 

Изображение

 

Рабочая модель 1:1 ))

 

Изображение

 

190-ст Ринго Старра. Вообще-то подходить так близко, чтобы сфотографироваться, нельзя было :rolleyes: Честно говоря, покрашен он как-то не очень :mrgreen:

 

Изображение

 

Красавец-мурз Леди Дианы. Когда она его купила, королевская родня возмутилась на тему того, что принцесса собралась кататься на НЕотечественном автопроме. Машинку пришлось вернуть на завод, а впоследствии она попала в музей:

 

Изображение

 

Хочу такие приборы на свою кухню:

 

Изображение

 

Маааленькая звезда:

 

Изображение

 

Эпоха 80-х:

 

Изображение

 

Продолжение последует))


Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 05 April 2013 - 20:19

Машина-лаборатория. В ней - оборудование, которое специальными проводами прикреплялось к машине, едущей впереди:

 

Изображение

 

И вот, наконец-то: почти двойник или игра "Найди 10 отличий". То есть отличия есть, конечно (год, люк, инжектор, поворотники....), но очень похожи:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

А это уже - почти современность:

 

Изображение

 

"Авто-2000" - машинка, сделанная больше 20 лет назад с прицелом на будущее:

 

Изображение


Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   vikleb

vikleb

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7177
  • Город:Vidnoe
  • Автомобиль:
    C124 300CE акпп 29.11.1990

Отправлено 05 April 2013 - 20:23

Спасибо :applause:


C124 300CE акпп 29.11.1990


#9 ОФФЛАЙН   Salomon

Salomon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9964
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 April 2013 - 20:26

интересно.. мне понравилось :beer:


БомжЫ на АэмжЫ
ab222035.gif
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet


#10 ОФФЛАЙН   Spartak

Spartak

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Башкортостан,г.Уфа
  • Автомобиль:
    190 2,0 91г

Отправлено 05 April 2013 - 20:33

Спасибо! интересно)


Mercedes-Benz w124 260е 1989 с двиг 3,0 МКПП. Карл- призрак шоссе- продан со слезами на глазах
Mercedes-Benz w201 2.0 1992 года, рестайл автомат- продан
Mercedes-Benz w202 c180 1995 года- продан
Mercedes-Benz w123 200 1980 года- лично пригнал из Польши в Уфу в 1993- продан


#11 ОФФЛАЙН   Nibble

Nibble

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 April 2013 - 06:58

Познавательно. Жду продолжения.


W124, M104.992, E320 (124.032), АКПП, 722.369, 1994 г.в.
VIN: WDB1240321C154021


#12 ОФФЛАЙН   0легыч

0легыч

    Царь, просто царь.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1417
  • Город:Москва, Южный Порт
  • Автомобиль:
    E200/W212
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 April 2013 - 14:42

Мерсовод нынче пошёл всезнающий и фотками из Штутгарте его не удивить, тем более что их великое множество на нашем форуме.

 

Ага, и все мои.

 

Молодцы что выбрались. Музеи и правда очень интересные, был и там и там. Лично мне в Зинсхайме понравилось больше (там экспонатов больше), но в Шпеере стоит наш Буран, самый настоящий, аж сердце защемило.

 

http://www.technik-museum.de/


Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.

 

Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.


#13 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2013 - 18:29

Спасибо, друзья, за тёплые слова!

 

Ага, и все мои.

 

Молодцы что выбрались. Музеи и правда очень интересные, был и там и там. Лично мне в Зинсхайме понравилось больше (там экспонатов больше), но в Шпеере стоит наш Буран, самый настоящий, аж сердце защемило.

 

http://www.technik-museum.de/

 

Да-да, фото все смотрела с самого начала)))
Буран - это что-то, до слёз просто... Навевает очень много разных мыслей...
А с каким торжеством вся эта наша техника туда привозится !


Сообщение отредактировал Vika190E: 07 April 2013 - 18:35

Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2013 - 18:42

Ну и еще немного фотографий. Их, конечно, очень много, но все мне не осилить))

 

Еще родная сестра наша:

 

Изображение

 

Это не лунный модули)) , а гоночные симуляторы. На гоночной машине вы можете совершить экскурсию по истории мотоспорта:

 

Изображение

 

Это тот самый рекордсмен, который проехал практически без остановки 50000 км со средней скоростью почти 250 км в час:

 

Изображение

 

И даже печенье в кафе выдают со звездой :biggrin:

 

Изображение

 

И чуть-чуть Страсбурга. Город очень красивый, просто сказка:

 

Изображение

 

Нотр-Дам:

 

Изображение

 

Очень трогательная картина:

 

Изображение

 

И, наконец... Чистосердечное признание в том, что путешествовали мы вот на таком смешном автомобильчике, который я окрестила "швейной машинкой" и "чудом швейным" :mrgreen: :mrgreen: Удивительно, но даже ездило... ( над машинкой чур громко не смеяться :mrgreen: )

 

Изображение


Сообщение отредактировал Vika190E: 07 April 2013 - 23:30

Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   0легыч

0легыч

    Царь, просто царь.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1417
  • Город:Москва, Южный Порт
  • Автомобиль:
    E200/W212
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 April 2013 - 19:55

А над чем тут смеяться?
Люди с интересом отдохнули, и самое главное нашли в себе силы и внутреннюю собранность рассказать окружающим. Как правило всё происходит с точностью до наоборот и в лучшем случае слышишь фразу "а мы были там-то" и всё.
А про Ситроен, тут тоже смеяться не над чем. Нормальная европейская машина. Например мне на 212-м в небольших европейских городках (особенно в Швейцарии) тесновато.


Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.

 

Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.


#16 ОФФЛАЙН   Vika190E

Vika190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Москва

Отправлено 07 April 2013 - 23:32

А над чем тут смеяться?
Люди с интересом отдохнули, и самое главное нашли в себе силы и внутреннюю собранность рассказать окружающим. Как правило всё происходит с точностью до наоборот и в лучшем случае слышишь фразу "а мы были там-то" и всё.
А про Ситроен, тут тоже смеяться не над чем. Нормальная европейская машина. Например мне на 212-м в небольших европейских городках (особенно в Швейцарии) тесновато.

 

Ну, я только чудо швейное имела в виду))
Вообще-то у него даже плюсы были - например, бензин не ест... Почти)))
Для европейского города самое оно!


Мерседесу некуда спешить. Он уже всюду успел.
190E (как следует из ника), 1985 г., АКПП, 2 л, Stromberg, Электролюк!!!
В 2009-2010 году проведены ребрендинг и возвращение автомобильной молодости... Люблю свою машинку и никому не отдам!!!
124, сарайчик 300TE, 220 лошадок, АКПП, KE-Jet, 104 двигатель, много полезных опций
Моя вторая половинка
Ода 190-му мурзу!
Ещё ода... про мафынку и меня))!
А тут моя машинка рассказывает о себе http://vika190e.livejournal.com - добавила новые главы!
Изображение
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 07 April 2013 - 23:43

Круто.
Хочу туда. :redface:


W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#18 ОФФЛАЙН   Снежок

Снежок

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 21 March 2014 - 22:48

Фотоотчет класс!!



#19 ОФФЛАЙН   Armagedon

Armagedon

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4159
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W201,190E 2.5-16,1989
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 March 2016 - 15:27

Объем двигателя этого автомобиля исчислялся десятками литров. Эдакое воплощение мечты о скорости. Ездить в нём было немного огнеопасно: доказательство тому - обгоревший костюи пилота.

 

Изображение
Изображение

 

Пришёл, увидел, победил:

 

Изображение

 

Большая машинка:

 

Изображение

 

Этот Порше разрабатывался под реформу немецкой армии. В итоге реформа не состоялась, и авто было выпущено в количестве нескольких десятков экземпляров:

 

Изображение

 

Изящно:

 

Изображение

 

И куда же без бочек с пивом:

 

Изображение

 

Гордая ночная птица:

 

Изображение

 

Продолжение последует! :rolleyes:

Двигатель в машине на первой и второй фотографиях стоит от Messershmidt Bf.109


Сообщение отредактировал Armagedon: 14 March 2016 - 15:28

Однажды моя жена сказала

"-Даже если весь мир будет против тебя,

я буду тихо стоять за спиной

и молча подавать тебе патроны."





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных