Всех приветствую тут такое дело, в связи с финансовыми трудностями поставил на свой авто w123 m115.954 ГБО, установили следующим образом, на планку карбюратора (на которую одевается гофра воздушного фильтра) наварили по кругу пластину и врезали 2 штуцера с верху и снизу, штуцена не достают до центра (сделано все гермитично), так вот на газу машина совсем не едет ! максималка 100-110 хотя на безнизе спокойно ехал 140 и на обгон запас был. Регулировка количества газа эффекта не дает, если накрутить много стреляет в глушитель если мало не едет вапще, по динамике разгона машина стала " овощем " . редуктор Lovato 90 который до 130 сил, Подскажите куда капать в чем может быть проблема ?
Поставил ГБО на Stromberg
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 17:01
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 17:06
на газу УОЗ другой.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 17:18
Изменение УОЗ большого эффекта не даст.
Описанные симптомы указывают на то, что плохой смеситель, которые не обеспечивают нужную стехиометрию топливной смеси. Причины могут быть разные. Желательно фото сооруженного девайса.
А вообще недавно нактнулся на один сайт по продаже ГБО, где уже готовые смесители на стромб продаются. какой-то украинский сайт.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 17:57
Давай подробное фото подкапотного
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 22:00
Изменение УОЗ большого эффекта не даст.
Описанные симптомы указывают на то, что плохой смеситель, которые не обеспечивают нужную стехиометрию топливной смеси. Причины могут быть разные. Желательно фото сооруженного девайса.
А вообще недавно нактнулся на один сайт по продаже ГБО, где уже готовые смесители на стромб продаются. какой-то украинский сайт.
видел готовые, в России они не сертифицированны их не продают, украинцы и белорусы высылать не хотят (магазины в смысле), зажигание ставил раньше эффекта нет ! нормально выставлено !
Подкапотку завтра отфотографирую, вот я тоже думаю что в смесителе - то есть в штуцерах дело
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 08:51
А расход газа какой, небось заоблачный?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 12:55
А расход газа какой, небось заоблачный?
пока не понятно
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 06:24
Копать вот в эту сторонуВсех приветствую тут такое дело, в связи с финансовыми трудностями поставил на свой авто w123 m115.954 ГБО, установили следующим образом, на планку карбюратора (на которую одевается гофра воздушного фильтра) наварили по кругу пластину и врезали 2 штуцера с верху и снизу, штуцена не достают до центра (сделано все гермитично), так вот на газу машина совсем не едет ! максималка 100-110 хотя на безнизе спокойно ехал 140 и на обгон запас был. Регулировка количества газа эффекта не дает, если накрутить много стреляет в глушитель если мало не едет вапще, по динамике разгона машина стала " овощем " . редуктор Lovato 90 который до 130 сил, Подскажите куда капать в чем может быть проблема ?
Иначе удачи не видать.
Езжу на газу на таком же моторе как у тебя уже 3 года.
Расход город 14 трасса 10-11л Настроен на динамику, 140 бежит легко.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 07:29
Копать вот в эту сторону
Иначе удачи не видать.
Езжу на газу на таком же моторе как у тебя уже 3 года.
Расход город 14 трасса 10-11л Настроен на динамику, 140 бежит легко.
У Вас именно такой смеситель установлен ? дело в том, что отверстия на нем и на входе карбюратора малость не совпадают
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 22:31
Если имеется ввиду проходное сечение, то именно так и есть. Любой газовый смеситель заужает вход.У Вас именно такой смеситель установлен ? дело в том, что отверстия на нем и на входе карбюратора малость не совпадают
Это делается с целью организовать эффект эжекции, так как по сечению этот проход не что иное как сопло Вентури.
Заужение входного отверстия не уменьшает кол-во воздуха через него, а увеличивает скорость потока.
Я лично устанавливал и настраивал газовое оборудование на стромбергах, ну наверное машинах на 5-7
И это были не только мерседесы, две были сааб, одна вольво и пара мерсов, помоему бмв тоже попадалась.
Везде ставил такой смеситель, все настраивалось и ездило без проблем.
Стоит такой смесител около 1 тыс. руб. Я думаю что небольшая цена за правильный газ.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 05:27
Купи смеситель у mrTakker , я у него года 2 назад покупал
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 13:26
Интересовался у него! он продал ! Кто подскажет где можно купить подобный смеситель на территории РФ, в Белоруссии и Украине их валом только интернет магазины высылать не хотятКупи смеситель у mrTakker , я у него года 2 назад покупал
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 13:54
Трубки подачи газа спилены под углом внутри карба ???? Если нет - эжекции не будет и газа будет не хватать.
Смеситель на стромб поищи в крупных конторах по установке ГБО.
Раньше их было навалом.
Я в Юг Газ Монтаж в Краснодаре, нашёл без проблем - 800 руб.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 07 April 2013 - 13:55
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 16:41
У меня до установки смесителя газ. штуцер был врезан перед карбом в пластиковый корпус , см.3 от карба. 5 лет так проездил, всё ок, поставил смеситель - ничего не изменилось, но стало по феншую . Со смесителем езжу 2 года
Сообщение отредактировал vlad190: 07 April 2013 - 16:41
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 14:06
Мысль дважды не правильна.
1) газ должен входить до дросселя.
2) это резиновая платформа карюратора и её трогать совсем НЕ НАДО.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 14:12
Мысль дважды не правильна.
1) газ должен входить до дросселя.
2) это резиновая платформа карюратора и её трогать совсем НЕ НАДО.
Спасибо за ответ, тогда наверное лучше смеситель купить.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 December 2014 - 21:19
+100500Мысль дважды не правильна.
1) газ должен входить до дросселя.
2) это резиновая платформа карюратора и её трогать совсем НЕ НАДО.
Почему же тогда сразу в коллектор подачу газа не завести?
На карбюраторе газ должен заходить до дроссельной заслонки и никак иначе.
w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!
w210 E240T m112911 5АКПП
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 03:26
+100500
Почему же тогда сразу в коллектор подачу газа не завести?
На карбюраторе газ должен заходить до дроссельной заслонки и никак иначе.
Мысль мне двинул продавец оборудования который уже 15 лет, им торгует. Он сам сказал что чем ближе к двиглу тем лучше, сказал что раньше когда было много карбюраторных машин, просто высверливали в коллекторе дырку, нарезали резьбу и вкручивали штуцер, и подавался газ напрямую в коллектор. Я поэтому и поинтересовался здесь, может кто нибудь так делал уже)) Себе я заказал уже правильный смеситель для стромберга.
Сообщение отредактировал roketfin: 07 December 2014 - 03:27
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2014 - 14:18
Как правило к продавцам прислушиваться лучше в "никогда ваобще"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных