Ну прямо дефицит машин со штерном на капоте в нашем славном городе) Никто не желает продать мне 210й дорестайл или 202й с живым кузовом и автоматом
Может не сезон еще, не потеплело)? Или бюджет 250-270 тыщ вызывает печаль Ну за Ешку ладно, но Сшку то можно найти за эти деньги)?

Ищу 202 или 210 в Белгороде (Hedy_Prime)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 11:00
Mercedes-Benz C200 Sport ATP-TOUR АКПП 1997
Знову сам себе зриваю –
Залишаюсь і зникаю...
Що знаходжу, що втрачаю –
Я не знаю, я не знаю...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2013 - 22:00
Цешку можно найти за 270 и даже рестайлинговую.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 10:22
Теоретически - можно) но мне не встречались) Либо прогнившие до дыр, и просто облитые сверху краской, либо автомат умирает)Цешку можно найти за 270 и даже рестайлинговую.
Что то я вчера загорелся фольцем Борой =) Тесновата под 1,86 мой, но машинка интересная) Вчера покатался на V5, 150 л.с. для такой легкой машинки - просто отменно едет)
Mercedes-Benz C200 Sport ATP-TOUR АКПП 1997
Знову сам себе зриваю –
Залишаюсь і зникаю...
Що знаходжу, що втрачаю –
Я не знаю, я не знаю...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 12:57
VAG - унылое говно.
Я бы не стал сходить с намеченного пути.
Вам то будет казаться, что все ОК, а потом, лет через 20 сядете в Мерседес и поймете сколько потеряли.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2013 - 13:03
Ну это не сход с пути а разнообразие) Тем более мерс был - и подсознательно теперь все сравниваю с ним)VAG - унылое говно.
Я бы не стал сходить с намеченного пути.
Вам то будет казаться, что все ОК, а потом, лет через 20 сядете в Мерседес и поймете сколько потеряли.
Можно же всю жизнь любить брюнеток, а лет через 20 замутить с рыжей - и понять сколько времени растратил на брюнеток, когда нужно было и с рыжими) А если чередовать - то вполне все ок, и разнообразие опять же)
Mercedes-Benz C200 Sport ATP-TOUR АКПП 1997
Знову сам себе зриваю –
Залишаюсь і зникаю...
Що знаходжу, що втрачаю –
Я не знаю, я не знаю...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 10:31
Теоретически - можно) но мне не встречались) Либо прогнившие до дыр, и просто облитые сверху краской, либо автомат умирает)
Что то я вчера загорелся фольцем Борой =) Тесновата под 1,86 мой, но машинка интересная) Вчера покатался на V5, 150 л.с. для такой легкой машинки - просто отменно едет)
Эх жаль потеряли парня.... будет теперь гонять на гольфе с наклейкой олдмерин.... да посмеиваться над нашими дырявыми боливарами обгоняя и с небольшой долей иронии моргая аварийками....
W126...надеюсь когда нибудь поедет
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 13:28
Да ладно вам) Может я временно внедрюсь в их клуб бороводов с целью популяризации штерна на капоте) Кст, погонял на выходных ту бору что присмотрел - не все так спокойно в датском королевстве - на высоких оборотах с движкой происходит что то странное) Как будто это не бора, а хонда с втековским двигателем, который пробежал уже свой ресурс. Что то нечисто с этим v5, попробую друга с ваговским шнурком напрячь =)Эх жаль потеряли парня.... будет теперь гонять на гольфе с наклейкой олдмерин.... да посмеиваться над нашими дырявыми боливарами обгоняя и с небольшой долей иронии моргая аварийками....
Mercedes-Benz C200 Sport ATP-TOUR АКПП 1997
Знову сам себе зриваю –
Залишаюсь і зникаю...
Що знаходжу, що втрачаю –
Я не знаю, я не знаю...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 20:57
Смешной двигатель V-образный... 5ть цилиндров в одном блоке и с одной говой....с поперечной компоновкой..... не удивлюсь, что там еще и три распредвала с пятью клапанами на цилиндр.... и все это сочетается в седане с передним приводом......
Одним словом спорт! Удачи в приобретении!
W126...надеюсь когда нибудь поедет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2013 - 21:54
Там ещё и угол наклона V поршней 5 градусов! такойже мотор только 6 Zil стоит на витьке V-класса
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2013 - 08:39
Кст да, в Вито впихнули фольцевский VR6 =)Там ещё и угол наклона V поршней 5 градусов! такойже мотор только 6 Zil стоит на витьке V-класса
Mercedes-Benz C200 Sport ATP-TOUR АКПП 1997
Знову сам себе зриваю –
Залишаюсь і зникаю...
Що знаходжу, що втрачаю –
Я не знаю, я не знаю...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 11:43
Сор за даблпостинг, но все же - чье авто?
http://cars.auto.ru/...688-9da353.html
Рамки номерные с олдмерина. Продаван - нет) Говорит что взял год назад. Не может же быть чтобы дружный колллектив Белгородского мерсосообщества не знал своих бывших членов?
Сама машина по первым ощущениям - она не стоит этих денег. Сгнил левый порог, чувствуется что медленно умирает АКПП - это что при первом взгляде видно. Под низ лезть смотреть не было возможности, отложил подробный осмотр на следующий раз. Ибо продаван скидывать существенно пока не собирается, и думаю ее не заберут) Кто может сориентировать - сколько в пределах от__ до__ стоит перетрусить АКПП на ней, ну и по возможности - переварка порогов. (Для примерной стоимости и предмета торга).
Mercedes-Benz C200 Sport ATP-TOUR АКПП 1997
Знову сам себе зриваю –
Залишаюсь і зникаю...
Що знаходжу, що втрачаю –
Я не знаю, я не знаю...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2013 - 19:45
Авто 100% не клубное, рамки могли приехать на авто из другого региона.
Перебор АКПП обойдется от 30 тыщ. и выше, выше выше....
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 06:16
Сор за даблпостинг, но все же - чье авто?
http://cars.auto.ru/...688-9da353.html
Рамки номерные с олдмерина. Продаван - нет) Говорит что взял год назад. Не может же быть чтобы дружный колллектив Белгородского мерсосообщества не знал своих бывших членов?
Сама машина по первым ощущениям - она не стоит этих денег. Сгнил левый порог, чувствуется что медленно умирает АКПП - это что при первом взгляде видно. Под низ лезть смотреть не было возможности, отложил подробный осмотр на следующий раз. Ибо продаван скидывать существенно пока не собирается, и думаю ее не заберут) Кто может сориентировать - сколько в пределах от__ до__ стоит перетрусить АКПП на ней, ну и по возможности - переварка порогов. (Для примерной стоимости и предмета торга).
Планирую(точно не уверен) свой продавать в августе. Машина сейчас делается в Шебекино. Антикор днища,замена подвески,замена оптики и т.д. Но 270--это крайне мало денег.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 09:32
Буду иметь ввиду, но есть несколько НО: не факт что будете продавать (колесить на 210м по просторам святой Белгородчины - это никак не мотивирует к продаже), не факт что я буду располагать должной суммой (это еще жены нет, но пьянство, моря, и распитие алкоголя в теплое время года, а так же финансовая политика государства могут повлиять негативно на бюджеты), не факт что живы будем, я до сих пор не свыкся с мыслью что конец света не состоялся)Планирую(точно не уверен) свой продавать в августе. Машина сейчас делается в Шебекино. Антикор днища,замена подвески,замена оптики и т.д. Но 270--это крайне мало денег.
![]()
И вообще до августа еще не скоро. Весна, обострение и все такое. Проснусь вот утром - а вспомню что под влиянием зеленого змия ладу-гранту куплю))) Настоящий кошмар)))
Mercedes-Benz C200 Sport ATP-TOUR АКПП 1997
Знову сам себе зриваю –
Залишаюсь і зникаю...
Що знаходжу, що втрачаю –
Я не знаю, я не знаю...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 12:33
Могу предложить своего W126, фоты можешь посмотреть через профиль в какой то из тем. Стартовая цена 265 торг.
W126...надеюсь когда нибудь поедет
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 18:29
Буду иметь ввиду, но есть несколько НО: не факт что будете продавать (колесить на 210м по просторам святой Белгородчины - это никак не мотивирует к продаже), не факт что я буду располагать должной суммой (это еще жены нет, но пьянство, моря, и распитие алкоголя в теплое время года, а так же финансовая политика государства могут повлиять негативно на бюджеты), не факт что живы будем, я до сих пор не свыкся с мыслью что конец света не состоялся)
И вообще до августа еще не скоро. Весна, обострение и все такое. Проснусь вот утром - а вспомню что под влиянием зеленого змия ладу-гранту куплю))) Настоящий кошмар)))
Машину буду точно продавать...решил.
Ты здоровье то побереги,а то и лада-гранта не в кайф будет.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2013 - 08:21
Спасибо, но не интересует)Могу предложить своего W126, фоты можешь посмотреть через профиль в какой то из тем. Стартовая цена 265 торг.
Да какие мои годы) Мне 27й только идет) Я еще молод, так что могу побезобразничать) А то к старости не о чем с мужиками в бане поговорить будет - все станут жаловаться что руки болят, ноги болят, печень болит - а мне и разговор не поддержать)Машину буду точно продавать...решил.
Ты здоровье то побереги,а то и лада-гранта не в кайф будет.
Mercedes-Benz C200 Sport ATP-TOUR АКПП 1997
Знову сам себе зриваю –
Залишаюсь і зникаю...
Що знаходжу, що втрачаю –
Я не знаю, я не знаю...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2020 - 22:19
Блин, за эти деньги можно взять годный 211й. Лично смотрел 211й за 280. отработан по страховке, множественные вмятины итп, чисто навесное, никаких тоталов или сильных тычков,работали "нежно", по технике хорош, по кузовне прекрасен(если не считать мятого оперения). 2.6 автомат авангард. До сих пор в продаже(ну да, если пробить его по выплатам то для последущей перепродажи так себе вариант). 210е в этот бюджет дровищи несусветные. Ценшку найти можно, но искать. Я вот шикарный сарай за 300 отдал считай(если без летних колес), но человек с летом за 315 забрал.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2020 - 17:12
Блин, за эти деньги можно взять годный 211й. Лично смотрел 211й за 280. отработан по страховке, множественные вмятины итп, чисто навесное, никаких тоталов или сильных тычков,работали "нежно", по технике хорош, по кузовне прекрасен(если не считать мятого оперения). 2.6 автомат авангард. До сих пор в продаже(ну да, если пробить его по выплатам то для последущей перепродажи так себе вариант). 210е в этот бюджет дровищи несусветные. Ценшку найти можно, но искать. Я вот шикарный сарай за 300 отдал считай(если без летних колес), но человек с летом за 315 забрал.
А вас не смущает что тема уже 7 лет как умерла и машины с ней в том числе?
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2020 - 19:20
Теперь, когда увидел дату, то прям засмущался весь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных