Перейти к содержимому


Фотография

Помогите разобраться с Регулятором давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 December 2012 - 03:25

Парни такой вопрос
приехал в сервис, устраняли течь бензина у бензонасоса. Устранили (бенз сливали весь) и осушили дозатор с этим клапаном РСД(бочоночек такой с вакумной трубкой)
короче потом попробовали заввести и ппц. давление сумашедшее в КЕ смотрим в обратку не сливает. Этот бачоночек был у меня без вакумной трубки она сломалась, короче он возвращал топливо в дозатор. Вопрос следущий что сним случилось? И действительно так нужна эта вакумная трубка.
И самое главное поставили такойже бачоночек от 3 литрового КЕ, он чуть отличается (положением резьбы на трубку к дозатору)
Они все одинаковые или мне надо найти именно мой. Спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 23 December 2012 - 09:03

Главное чтобы он работал на рабочее давление 5,5. Где меряли давление после "осушки" дозатора и РСД. Слива с РСД нет при работающем насосе или выключенном? Трубка вакуумная рояля здесь не играет. Заклинил он видать, что бывает крайне редко.


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#3 ОФФЛАЙН   allthatremains

allthatremains

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:г.Орск Оренбургской области
  • Автомобиль:
    E200

Отправлено 23 December 2012 - 11:44

Забита обратка , клин РСД ( снять и замочить в карбклинере).


MB E200 W124 1990 г.в., 2.0 102 ЯНВАРЬ 5.1...61, Sport Line WDB1240211B372998


#4 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 December 2012 - 16:37

не не обратка продуватся ртом
не очень легко но продувается с открытой крышкой
РСД заменили и все заработало, просто я не знаю они все одинакровые и нету разницы?



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 December 2012 - 16:43

РСД заменили и все заработало, просто я не знаю они все одинакровые и нету разницы?

Для 102 моторов все одинаковые.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 December 2012 - 15:37

блин так РСД с 103 мотора



#7 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 24 December 2012 - 19:06

блин так РСД с 103 мотора

Без разницы абсолютно... РСД одинаковые, что для М102, что для М103...системное давление у них одинаковое тоже естественно... никакими выходами под трубку не отличаются. Номер регулятора BOSCH 0 438 161 001. Напишите номер своего "родного" РСД или сравните с указанным номером. Возможно, что Ваш регулятор заколхожен... А так вообще неубиваемые они... менял два раза за семь лет всего...


Сообщение отредактировал peremaz: 24 December 2012 - 19:11

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 December 2012 - 21:03

Парни такой вопрос
приехал в сервис, устраняли течь бензина у бензонасоса. Устранили (бенз сливали весь) и осушили дозатор с этим клапаном РСД(бочоночек такой с вакумной трубкой)
короче потом попробовали заввести и ппц. давление сумашедшее в КЕ смотрим в обратку не сливает. Этот бачоночек был у меня без вакумной трубки она сломалась, короче он возвращал топливо в дозатор. Вопрос следущий что сним случилось? И действительно так нужна эта вакумная трубка.
И самое главное поставили такойже бачоночек от 3 литрового КЕ, он чуть отличается (положением резьбы на трубку к дозатору)
Они все одинаковые или мне надо найти именно мой. Спасибо!

дунь обратку компрессором - только пробку бака сними !...я один раз столкнулся правда на ауди трубку у бака загнули .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 December 2012 - 04:43

спасибо парни буду думать.
еще такой момент когда тестил КЕ вот что насторажило за минуту насос накачал 3.4 литра. при 3.7 Амперах
при нагрузки в лоб 8.8 9 ампер бензонасос
и самое странное если включить бензонасос перемычкой и чуть чуть нажимать на колумбус (чтобы проверить налив на хх) иногда чусвуется что чтото возьмет и поддталкнет. тоесть меняется давление. Толи это не родное РСД так себя ведет толи бензонасос, чтото непонятно.
тяга кстати ломовая ) гонял сегодня с 2мя мерсами МЛ последняя и какаято СЛС. Они охренели ) одного порвал с вторым на ровне шел. Вот что значит поменять форсы и чуть открутить нижние винты (до 180 мл) :)))


Сообщение отредактировал Disable: 25 December 2012 - 04:45


#10 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 December 2012 - 07:15

тяга кстати ломовая ) гонял сегодня с 2мя мерсами МЛ последняя и какаято СЛС. Они охренели ) одного порвал с вторым на ровне шел. Вот что значит поменять форсы и чуть открутить нижние винты (до 180 мл) :)))

А бензина жрет под 20-30л на 100км?


200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#11 ОФФЛАЙН   Disable

Disable

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:re
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 December 2012 - 13:40

если газ в пол то думаю там у всех жрет 30 )
да нет наоборот подхват то лучше значит можно ехать на 5 передачи чуть чуть давя на газ
Но а в городе конечно да жесть. С каждого перекрестка улетаю, дрифтом в поворот итд итп
мне кажется можно еще там поколдовать ) щас например тяга появилась на высоких оборотах
на самом деле я мотор редко больше 4 кручу он поливает с низов



#12 ОФФЛАЙН   Yaposhka

Yaposhka

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    g300

Отправлено 05 April 2013 - 01:59

Всем привет, пожалуйста подскажите
куда должна идти трубка с вакуумного регулятора?? Просто так вышло трубки перепутали до меня (снимал головку, продуло прокладку, менял паука(настроенного), форсунки. все делал первый раз, машина как работала неустойчиво, так и работает ( плавают оборот и проваливается педаль газа и при этом действии стреляет паук) Может дело не совсем в вакуумной трубке? (первый раз на мерене) G300 103.987 ke-jetronic


Сообщение отредактировал Yaposhka: 05 April 2013 - 02:10


#13 ОФФЛАЙН   Yaposhka

Yaposhka

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    g300

Отправлено 05 April 2013 - 05:45

и еще, куда идет трубка с выпускного коллектора 6го горшка есть штуцер.... (шланг голубым цветом)



#14 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 05 April 2013 - 23:34

спасибо парни буду думать.
еще такой момент когда тестил КЕ вот что насторажило за минуту насос накачал 3.4 литра. при 3.7 Амперах
при нагрузки в лоб 8.8 9 ампер бензонасос
и самое странное если включить бензонасос перемычкой и чуть чуть нажимать на колумбус (чтобы проверить налив на хх) иногда чусвуется что чтото возьмет и поддталкнет. тоесть меняется давление. Толи это не родное РСД так себя ведет толи бензонасос, чтото непонятно.
тяга кстати ломовая ) гонял сегодня с 2мя мерсами МЛ последняя и какаято СЛС. Они охренели ) одного порвал с вторым на ровне шел. Вот что значит поменять форсы и чуть открутить нижние винты (до 180 мл) :)))

Так разбираться в наливах и тд,и не знать про РСД...???


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных