Здравствуйте,у меня w124 601 двигатель 85года!все началось с осени,заметил,что на холостых машина подтраивает!заехал на сервис,сказали,что уставший ТНВД и в этом нет ничего страшного,если он немного подтраивает!но со каждым днем ее начинает все больше и больше трясти и дошло до того,можно сказать,двигатель щас выпрыгнет,но если дать газу двигатель начинает работать ровно!но так ездил не долго,с приходом холодов работа двигателя нормализовалась,т.е. никаких трясок,посторонних шумом,вообщем,как и должно быть!но пришла весна и двигатель вновь начало трести!Вопрос:почему в минусовую температуру он работает идеально,а в плюсовую его трясет?что проверять,что менять?заехал снова на сервис сказали,что форсы и ТНВД на стенд и будет тебе счастье,но почему в холода работает идеально?

W124 601 двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 10:38
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 10:42
Потому-что топливо густое и насос проталкивает его до форсунок легко и в нужном количестве.
На "троящем" моторе попробуй вылить на насос ведро воды - должен выровнить работу мотора.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 10:59
если нормализуется,то значит ТНВД,правильно?и что мне лучше с ним делать,поменять или отрегулировать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 11:01
Отнеси на стенд - специалисты поставят диагноз.
Исходя от последнего - делай выводы.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 11:06
спасибо,еще вопрос,а если после воды не нормализуется?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 11:19
Искать дальше
Диагностировать двигатель полностью. Начинать с замера компрессии и так далее..
Начни с насоса и форсунок.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2013 - 17:48
Только лей грамотно. Не за раз. А медленно и аккуратно. По всей площади его сверху проливай. Задача - остудить ТНВД.спасибо,еще вопрос,а если после воды не нормализуется?
Если ничего не изменится. Нужно смотреть автомат (муфта) опережения.
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 18:39
меня просто удивляет,впринцепе движок летом и зимой греется до постоянной температуры,и следовательно ТНВД тоже должен нагреваться одинаково,что летом,что зимой!и если его трясет на горячую,то я думаю,внешняя температура окр.среды не должна влиять на него,его бы и в марозы трясло!или я ошибаюсь?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2013 - 20:21
Играет роль температура топлива. Чем теплее солярка, тем она жиже и утечки через изношенные плунжерные пары больше.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 09:18
все сейчас стало понятно,спасибо всем за помощь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 10:40
Сколько в ваших городах стоит настройка ТНВД и форсунок,для сравнения?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 11:05
Замены распылителя с последующей натройкой - 200 руб/штука
Диагностиика насоса - от 3 до 4 т. руб , в зависимости от насоса.
Ремонт - не знаю. Дорого..Проще контрактный найти.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 11:09
а не проще тогда сразу контрактный взять?доплатить и не париться больше?Замены распылителя с последующей натройкой - 200 руб/штука
Диагностиика насоса - от 3 до 4 т. руб , в зависимости от насоса.
Ремонт - не знаю. Дорого..Проще контрактный найти.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 11:12
Я бы так и сделал.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 11:41
а его контрактный надо на стенд или сразу поставить?Я бы так и сделал.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 11:43
Граммотней - на стенд.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 16:05
мне предложили от 2.3,подойдет ли?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 18:24
Если сам не умеешь крутить, то лучше не надо. По железу он встанет, но там чуть больше цикловая подача и будет дымить, хотя и попереть нехило должен. Полюбэ уменьшать надо. Есть еще один нюанс - 2.3 это бусовский мотор и пробег у насоса будет нехилый, а соответственно и износ и ценнег может быть выше (типа коммерческий транспорт).мне предложили от 2.3,подойдет ли?
Ищи свой насос, у нас их море и найти можно в раене 150 вечнозеленых.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2013 - 21:25
у меня есть человек который все сделает,он мне мотор перебирал,но ТНВД не трогал,тогда если есть возможность то можно попробовать,а то на 17 вообще не едет)его за 5000 отдают,сняли с рабочей машины!так стоит или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных