Перейти к содержимому


Фотография

Патрубок между маслоотделителем и трубкой вентиляции картера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:51

И еще раз привет! сломалась пластиковая трубка между маслоотделителем и трубкой вентиляции картера и теперь через вентиляция масло в воздухан прет! кто нибудь подскажите номерокили чем ее заменить? это все звенья одной цепи за последние пару дней, шпилька, этот патрубок, помпа :bangheat:


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#2 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:01

И еще раз привет! сломалась пластиковая трубка между маслоотделителем и трубкой вентиляции картера и теперь через вентиляция масло в воздухан прет! кто нибудь подскажите номерокили чем ее заменить? это все звенья одной цепи за последние пару дней, шпилька, этот патрубок, помпа :bangheat:

 

Там резиновый патрубок стоит... печалька что он у тебя пластмассовым стал и рассыпался....
Номерок его вроде вот этот A 102 997 00 82
У 102ых последних годов выпуска, шланга вообще нет, там всё цельноотлито, только крышка маслоотделителя из пластика...


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#3 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 05 Апрель 2013 - 18:46

Там резиновый патрубок стоит... печалька что он у тебя пластмассовым стал и рассыпался....
Номерок его вроде вот этот A 102 997 00 82
У 102ых последних годов выпуска, шланга вообще нет, там всё цельноотлито, только крышка маслоотделителя из пластика...

Нуу у меня есть)) а если просто резиновый шланг отрезать и на хомуты поставить толк будет?)


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#4 ОФФЛАЙН   GekaW201

GekaW201

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:Барнаул
  • Автомобиль:
    w201, 1993

Отправлено 06 Апрель 2013 - 15:45

Нуу у меня есть)) а если просто резиновый шланг отрезать и на хомуты поставить толк будет?)

 

Да вроде все так и делают... Думаю немецкий резиновый шланг от нашего ничем не отличается...:)


W201.018 цвет 904 (полуночная синева) 93 г.в. M102.910 - 1.8, 4МКПП, вэбасто, эл.люк


#5 ОФФЛАЙН   Алтон

Алтон

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль:
    E200 W124

Отправлено 07 Апрель 2013 - 09:28

Да вроде все так и делают... Думаю немецкий резиновый шланг от нашего ничем не отличается...:)

Так и сделал) и все сухо стало)


MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера


#6 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 13 Январь 2018 - 16:01

Не делайте так ни в коем случае, я тоже по дурости повелся на то что наши резиноизделия именуемые шлангами маслостойкие(да, я кидал его и в масло и в бензин по часу и все было хорошо поначалу) и внедрил. Опять настала зима. Я не мог понять сначала что происходит, почему вдруг начал обмерзать дроссель и клапан РХХ, даже увидел эмульсию(немного), но списал на то что на оборотах случайно закинуло и мотор не новый, подключил подогрев, все прошло сразу, а потом случилось это. Одним утром машина на автозапуске чуть дуба не дала потому что эта трубочка все же разбухла и масло начало закидывать в вентиляцию, там все вместе с конденсатом превратилось в эмульсию налипшую и замерзло, в итоге два литра масла под машиной чрез щуп и это я еще вовремя пришел, давка еще держалась.Шланг оригинальный 165р стоит, ну один минус - две недели в среднем ждать, но заклинивший мотор обойдется дороже. Товарищи, аккуратнее с такими вещами, не зря немцы заменили материал на пластик, это мне думается не единичный случай.


Сообщение отредактировал esolate: 13 Январь 2018 - 16:12


#7 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:32

да просто дешевые резиновые шланги российского производство полное г....имел опыт установки таких шлангов в различные места на разные.что на бензин,что на дизель,что на воду или антифриз,даже на воздух-все как один на всех авто через какое то время трескаются,рассыхаются.и без разницы где стоит,под днищем или под капотом.без разницы,даже если на шланге написано маслобензостойкий или воздушный.бывает смотришь на кокой  нибудь заводской патрубок от какой либо старой иномарки годов 86-88,и диву даешься.ведь глядя рядом на два шланга одному из которых 30 лет и на рядом стоящий "универсальный отечественный"которому пару месяцев,хочется спросить немцев и русских-из чего они его сделали?ибо материал для одних брали из космоса наверное,а для вторых из переплавленных галош что ли...



#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 13 Февраль 2018 - 15:15

Да проблема не в шлангах наших ... Резинки нашего производства в дозаторах у меня прекрасно ходят , статистика уже лет 10 - а это неплохой результат !

Проблема в рукожопости и скупости большинства наших мерсоводов . Зальют говномасло , ездят на разрегулированном впрыске , а потом удивляются , что же шланг-то в негодность пришел . Конструктивно его там вообще быть не должно !

А теперь рассмотрим модернизацию клапанной крышки . Сепаратор стал пластиковым вместе с трубкой целиком отлитым . И что ? Да найдите мне хоть одну крышку на ежедневно эксплуатируемом ДВС , где нет трещин .

Вот что мешало сделать клапанку на 0.5 см выше и конструкцию сделать как на 103 моторе .

Там жиклер и воздуховод отбора избыточных картерных газов сделан непосредственно над маслоотделителем . Удачнее не бывает . Прокладка да , двушку стоит , но с её задачей успешно справляется и хороший герметик типа Victor Reinz или Dirko . Только должным образом нанесенный(без излишков) и высушенный .

Так что , господа , вините себя сами . Кто-то жмотится на 150 рублей , кто-то льёт что попало в мотор .

А теперь к чему я это написал . Моментов несколько .

1. Я лично видел этот колхоз из нашего шланга отечественного . Человек ездил 7 лет , шланг норм . Лилось фукс или оригинал .

2. Видел и дофига деревянных ОРИГИНАЛЬНЫХ . Лился лук , газпром , нгн , жидкиймоль и прочая гадость понаприсаженная

3. До тех пор , пока будет мнение , что все производимые в РФ товары дермо - мы будем жить в дерме .


перечитал - добавлю .

Да , нействительно , есть у нас и дермо откровенное производимое ... Но его полно и в Германии и в США . И каждый наверняка плевался от феби , например , и других известных марок .


  • mobiledevserv это нравится

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Юрий Георгиевич

Юрий Георгиевич

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Город:Вязьма
  • Автомобиль:
    мерседес 124

Отправлено 13 Май 2022 - 22:28

Меня тоже сегодня это коснулось. Снял клапанную крышку дабы покрасить, уж больно ущербно смотрится, решил снять и промыть масло отделитель и как раз только открутил три винта и эта трубка в раках развалилась, что соединяет маслоотделитель с крышкой. Из чего она сделана в заводском исполнении из пластика или резины? Спасибо за ответ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных