Перейти к содержимому


Фотография

можно ли протестировать помпу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Kot_M

Kot_M

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Алма-Ата, Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 09 February 2007 - 08:55

ну не в смысле параметры какие-нить считать, а насчет ее способности ОЖ гонять. У нас стало чуть теплее и в пробках т-ра стала расти до 100. Верный признак того, что к лету будет повыше. Сразу говорю крышка, термостат, муфта - уже новые. Остается помпа. Правда, жидкость добавляю иногда, но явных подтеков вроде нет. Можеь просто поменять и мозги не напрягать - все таки машине уже 20 лет и похоже помпа все еще оригинальная стоит или все же помудрствовать? Посоветуйте пожалуйста. :?


W126 300 SE, M103 АКПП
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 09 February 2007 - 10:31

как часто и скока доливаешь ?



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 February 2007 - 13:02

Не мешал бы ты помпе работать :D
Замена на новую производительность не увеличит, т.к. в истории автомобилестроения еще не было случая изнашивания лопастей помпы об антифриз. :shock:
Работа мотора около 100 градусов - абсолютно нормальное явление в теплое время.
Вот найти и устранить течь, затем промыть систему охлаждения (вот где за 20 лет накипи немеряно), залить новый антифриз - стоящее дело.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 February 2007 - 13:06

Сразу говорю крышка, термостат, муфта - уже новые. Остается помпа.

 

Я бы в этот список еще радиатор добавил.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#5 ОФФЛАЙН   Ruslan001

Ruslan001

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 10 February 2007 - 21:41

у меня был случай , снял помпу, и обноружил что пару лопостей нехватает.... просто отломались, может брак заводской, а может просто попало что-нибудь...


w140 s500


#6 ОФФЛАЙН   Ruslan001

Ruslan001

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 81

Отправлено 10 February 2007 - 21:42

у меня был случай , снял помпу, и обноружил что пару лопостей нехватает.... просто отломались, может брак заводской, а может просто попало что-нибудь...


w140 s500


#7 ОФФЛАЙН   Kot_M

Kot_M

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
  • Город:Алма-Ата, Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 11 February 2007 - 08:19

Конечно все верно и 100 гр это ничего если бы не одно НО. А это но означает, что если сейчас в пробках до 100, то летом до 115. Жидкость в прошлом году тоже новая залита. Вот думаю радиатор промыть изнутри - читал про какие-то жидкости - заливаешь на 150-200 км, а потом сливаешь и заливаешь свежий антифриз.
Я бы не завел эту тему чтоб просто помудрствовать и риск работы движка на границе перегрева летом, а с ним перерасход, плохая тяга и прочие неудобства это реальность с которой я уже сталкивался, а потому хочу все это предотвратить. Вот и про помпу спросил - сейчас почти не доливаю, а летом по литру в месяц уходило.


W126 300 SE, M103 АКПП
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 18 February 2007 - 17:05

У меня сегодня тожа такая ерунда случилась. С того ни с чего подпрыгнула температура до 100-110. Вентилятор включается, но температура не падала. Собралось давление в системе. Почему?
Думаю что помпа, но явных симптомов не было?


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 18 February 2007 - 17:22

Перед вынесением приговора системе охлаждения есть смысл проверить, насколько врет указатель темепературы - замерить температуру головки блока и сравнить ее с показаниями прибора. На моем W126 показывалась температура 100-105 градусов при реальных 83. После чистки контактов в приборке все стало на место.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#10 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 18 February 2007 - 21:40

Показывает верно т.к. вентилятор срабатывает на 105* и эта температура совпадает с прибором.

 

Полазил сейчас по форуму и как в сказке чем дальше тем страшнее.
Думаю что прокладка. Завтра проверю выхлоп, щуп и бачок с ОЖ.

 

Опять начались бессоные ночи. Переживаю.


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   126МЭН

126МЭН

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Санкт-Петербург --- Владивосток
  • Автомобиль:
    W126 300SE WALD- продан =(((

Отправлено 19 February 2007 - 14:11

У меня сегодня тожа такая ерунда случилась. С того ни с чего подпрыгнула температура до 100-110. Вентилятор включается, но температура не падала. Собралось давление в системе. Почему?

А термостат? Очень на него похоже! У меня такое было, и не один раз. А прокладка- это если перегрев был. А еще была у нас история, когда в toyota supra с двигателем 2л твин-турбо залили русский тосол "арктика", и через пол-года началось то-же самое, а когда выкрутили свечи- а они мокрые, сняли голову- а окна охлаждения проело до цилиндров тосолом!
:shock: Вот как бывает.



#12 ОФФЛАЙН   Lew

Lew

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь, г.Гомель

Отправлено 19 February 2007 - 19:58

затем промыть систему охлаждения

, а что за средство для промывки системы ?


W123/84г.в./200D/4МКПП, ОМ615.940 WDB1231201A132693, Геннадий


#13 ОФФЛАЙН   Latif

Latif

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 143
  • Город:Калининград

Отправлено 19 February 2007 - 20:44

Термостат новый, но у него бывает склонность клинить. Сегодня целый день ездил- всё нормально. t=85*


W 201 84г. 102961-продан
W 124 87г. 102982 2.3ТЕ универсал-продан
W 124 87г. 103940 2.6 E АКПП - продан
W 126 91г. 103981 3.0 SE АКПП - продан
W 140 96г. М104 2.8 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2007 - 23:25

а что за средство для промывки системы

При нынешнем развитии химии... :D
Пятиминутка для промывки системы охлаждения. Заливаешь в горячий мотор, 5-10 минут гоняешь на холостых (краники печки открыть на максимум), сливаешь. Заливаешь дисциллированой водички, 10-15 минут на холостых, сливаешь. Далее заливаешь антифриз пополам с дисциллированой водой.
Не забудь, что сливаешь не только из радиатора, но и из рубашки охлаждения двигателя.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 February 2007 - 23:28

Термостат новый, но у него бывает склонность клинить.

Ну да, мотор новый, только иногда клина ловит. :D
Покупаем хорошие запчасти, и вовремя меняем антифриз. :shock:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных