В общем суть такая, мерседес 201 кузов, помпа работает прокладка под башней не пробита, но к печки что подача что обратка не идет антифриз токо залил новый это случилось после холодов, на данный момент печка дует холодным но как только машина начинает кепеть в печки что то хрустит, и сразу эе становяться горячие патрубки после этого пару литров антифриза коту под хвост, в чем может быть дело?
Может ли забить печку что патрубки холодные? И еще морду задирал такое ощущение сколько не прокачивай что там воздух на патрубок жмешь который идет в основному радиатору он хлюпает потом перестает хлюпать проедишь чуток опять хлюпает?
Помогите разобраться
Автор
Максимка 13
, 06 Apr 2013 16:03
В теме одно сообщение
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 16:03
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2013 - 20:52
может я путаю, но разве в вопросе уже нет ответа? смотри откуда течь, или откуда подсос воздуха.
E220 W124 M111 1994г МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных