Перейти к содержимому


Фотография

Установка Солекс 21083 вместо КЕ на 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#1 ОФФЛАЙН   Archibaldi

Archibaldi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124,230,1987

Отправлено 06 April 2013 - 19:30

Доброго времени суток всем любителям и поклонникам 3-х лучевой звезды!Данным аппаратом(MB W124 E230-102 мотор) владею уже 5 лет,ничего не предвещало беды,ездил всегда исправно,но последний год эксплуатации стал для меня критическим.Было потрачено очень много сил,времени,и что самое главное средств(немаленьких).Искал ездил разных мастеров,но толком никто ничего сделать не смог,то ли мастера такие,то ли руки не из того места растут. Эпогем моих мучений стало раннее утро,когда он заглох на перекрестке и отказался заводиться.Далее он был прицеплен на "галстук" и 3.5 месяца я его катал по всевозможным СТО,но сделать никто ничего не мог.Некоторые мастера говорили,что у него неправильное смесеобразование,и заводиться он упорно не хотел.За это время всех мытарств по СТО ,было приобретено и установлено : ЭРГД клапан(новый),дозатор-распределитель(был заказан и привезен с Литвы);куплены в магазине форсунки БОШ,все шланги которые подходят к системе вентиляции и ХХ,галоша,регулятор ХХ. Установили. Завелся.Но работал отвратительно.Немного покатался и такая же беда приключилась заново:не едет,расход более 25 литров,потом отказался заводиться.Далее был приобретен впускной коллектор от МВ с горизонтальной площадкой под карбюратор.Сам карбюратор от ВАЗ 21083 с полуавтоматом,т.к. не хотелось дырявить свое авто и совать трос подсоса. После недолгих манипуляций,которые заняли 2 вечера,был удален КЕ и установлен туда отечественный КАРБ. Установив его, авто завелось сразу,но была замена жиклеров.1 камера-ГТЖ-107.5 ГВЖ-185. 2 камера-ГТЖ-115 ГВЖ-165 эмульсионная трубка со 165 воздушного жиклера.В принципе все устраивает.Расход по городу 11-14 л на 100,по трассе 8-10,хотелось бы поменьше.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.


Сообщение отредактировал Archibaldi: 06 April 2013 - 20:06


#2 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 10 April 2013 - 22:36

Доброго времени суток всем любителям и поклонникам 3-х лучевой звезды!Данным аппаратом(MB W124 E230-102 мотор) владею уже 5 лет,ничего не предвещало беды,ездил всегда исправно,но последний год эксплуатации стал для меня критическим.Было потрачено очень много сил,времени,и что самое главное средств(немаленьких).Искал ездил разных мастеров,но толком никто ничего сделать не смог,то ли мастера такие,то ли руки не из того места растут. Эпогем моих мучений стало раннее утро,когда он заглох на перекрестке и отказался заводиться.Далее он был прицеплен на "галстук" и 3.5 месяца я его катал по всевозможным СТО,но сделать никто ничего не мог.Некоторые мастера говорили,что у него неправильное смесеобразование,и заводиться он упорно не хотел.За это время всех мытарств по СТО ,было приобретено и установлено : ЭРГД клапан(новый),дозатор-распределитель(был заказан и привезен с Литвы);куплены в магазине форсунки БОШ,все шланги которые подходят к системе вентиляции и ХХ,галоша,регулятор ХХ. Установили. Завелся.Но работал отвратительно.Немного покатался и такая же беда приключилась заново:не едет,расход более 25 литров,потом отказался заводиться.Далее был приобретен впускной коллектор от МВ с горизонтальной площадкой под карбюратор.Сам карбюратор от ВАЗ 21083 с полуавтоматом,т.к. не хотелось дырявить свое авто и совать трос подсоса. После недолгих манипуляций,которые заняли 2 вечера,был удален КЕ и установлен туда отечественный КАРБ. Установив его, авто завелось сразу,но была замена жиклеров.1 камера-ГТЖ-107.5 ГВЖ-185. 2 камера-ГТЖ-115 ГВЖ-165 эмульсионная трубка со 165 воздушного жиклера.В принципе все устраивает.Расход по городу 11-14 л на 100,по трассе 8-10,хотелось бы поменьше.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.

По поводу второй камеры советую посмотреть видео на ютубе травникова или травкина не помню точно как фамилия,он очень доходчиво объясняет как настроить солекс,я себе делал солекс по его методе,но рекомендую установить вам карб от нивы 21073,там дифузоры по больше,у меня тоже 2.3,динамика и расход в норме,по городку 11.5,по трассе 8-9 литров,своего мурза крутил на этом карбе 150 км.ч на низах вообще тянет что ураган,давича тягал форда микроавтобус,тянул в гору,так мурз даже толком и не напрягся.


  • JamesPoomb это нравится

w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#3 ОФФЛАЙН   sichev.78

sichev.78

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Гуково.Ростовская область.
  • Автомобиль:
    w124 .1991 автомат.

Отправлено 17 April 2013 - 18:23

По поводу второй камеры советую посмотреть видео на ютубе травникова или травкина не помню точно как фамилия,он очень доходчиво объясняет как настроить солекс,я себе делал солекс по его методе,но рекомендую установить вам карб от нивы 21073,там дифузоры по больше,у меня тоже 2.3,динамика и расход в норме,по городку 11.5,по трассе 8-9 литров,своего мурза крутил на этом карбе 150 км.ч на низах вообще тянет что ураган,давича тягал форда микроавтобус,тянул в гору,так мурз даже толком и не напрягся.

Привет а что реально ездит нормально а если у меня автомат мне пойдет такой способ как у вас.


W124, 2,3 автомат. 1991 седан .


#4 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 20 April 2013 - 20:56

Привет а что реально ездит нормально а если у меня автомат мне пойдет такой способ как у вас.

автомат придётся как то конектить с карбюратором,знаю что люди как то добивались нормальной работы карбюратора и коробки автомата,где то я читал на этом форуме,рекомендую поискать тему.Удачи!


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 15 June 2013 - 21:06

автомат придётся как то конектить с карбюратором,знаю что люди как то добивались нормальной работы карбюратора и коробки автомата,где то я читал на этом форуме,рекомендую поискать тему.Удачи!

У меня есть такая тема,-покури


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#6 ОФФЛАЙН   lideer05

lideer05

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль:
    W201,1987

Отправлено 27 June 2013 - 13:27

Доброго времени суток всем любителям и поклонникам 3-х лучевой звезды!Данным аппаратом(MB W124 E230-102 мотор) владею уже 5 лет,ничего не предвещало беды,ездил всегда исправно,но последний год эксплуатации стал для меня критическим.Было потрачено очень много сил,времени,и что самое главное средств(немаленьких).Искал ездил разных мастеров,но толком никто ничего сделать не смог,то ли мастера такие,то ли руки не из того места растут. Эпогем моих мучений стало раннее утро,когда он заглох на перекрестке и отказался заводиться.Далее он был прицеплен на "галстук" и 3.5 месяца я его катал по всевозможным СТО,но сделать никто ничего не мог.Некоторые мастера говорили,что у него неправильное смесеобразование,и заводиться он упорно не хотел.За это время всех мытарств по СТО ,было приобретено и установлено : ЭРГД клапан(новый),дозатор-распределитель(был заказан и привезен с Литвы);куплены в магазине форсунки БОШ,все шланги которые подходят к системе вентиляции и ХХ,галоша,регулятор ХХ. Установили. Завелся.Но работал отвратительно.Немного покатался и такая же беда приключилась заново:не едет,расход более 25 литров,потом отказался заводиться.Далее был приобретен впускной коллектор от МВ с горизонтальной площадкой под карбюратор.Сам карбюратор от ВАЗ 21083 с полуавтоматом,т.к. не хотелось дырявить свое авто и совать трос подсоса. После недолгих манипуляций,которые заняли 2 вечера,был удален КЕ и установлен туда отечественный КАРБ. Установив его, авто завелось сразу,но была замена жиклеров.1 камера-ГТЖ-107.5 ГВЖ-185. 2 камера-ГТЖ-115 ГВЖ-165 эмульсионная трубка со 165 воздушного жиклера.В принципе все устраивает.Расход по городу 11-14 л на 100,по трассе 8-10,хотелось бы поменьше.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.

ты смотрел на колекторе нигде не подсасывает у меня на 102 стоял отечественый карбюратор работал складно вакумные шланги проверь



#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2013 - 20:34

если память не изменяет - у солекса 083 маленькие диффузоры. на мерс если и ставить, то надо 073й или мегасолексы спортивные. 073й с башкой от 053 лучше собирать, поскольку в нем нет какой-то системы ускорительного насоса. давно дело было, может что напутал с номерами немного



#8 ОФФЛАЙН   lideer05

lideer05

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль:
    W201,1987

Отправлено 29 June 2013 - 00:15

универсальный карбюратор говорят что его на газель устанавливал завод
двух камерный
уверяю он будет работать довольно таки не плохо
сам ездил в обслуживанье совсем простой вообщем удобен он очень новый в районе 4х тысяч стоит



#9 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 29 June 2013 - 00:36

физику не обманете. даже на стодевяностик надо 073й солекс минимум или спорт-солексы. мотор будет работать и на карбе от оки, но чтобы он хоть немного оставался похож на мерседесовский- нужны диаметры диффузоров, способные пропускать нужное количество воздуха. а на 083м он низовой получается, тянет как дизель. зато на оборотах повыше- умирает.

 

Если хотите хоть немного по уму сделать- в зубы 073й с головой от 053го и настроеный по видео, которых много в инете по настройке+ грамотная подборка жиклеров именно под ваш мотор.


Сообщение отредактировал BRdm: 29 June 2013 - 00:37


#10 ОФФЛАЙН   tolian_nikz

tolian_nikz

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 09 September 2013 - 09:54

Привет ! вот я мучаюсь со стромбергом!!!! он меня конкретно достал! хочу его топором срубить! и воткнуть солекс, но незнаю что делать с коллектором ((( у меня 190й 102 двс где ты взял коллектор для солекса на наши движки 102е, как он называется , и подходит ли с отечественных? за ранее спасибо огромное)))



#11 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 12 September 2013 - 18:49

физику не обманете. даже на стодевяностик надо 073й солекс минимум или спорт-солексы. мотор будет работать и на карбе от оки, но чтобы он хоть немного оставался похож на мерседесовский- нужны диаметры диффузоров, способные пропускать нужное количество воздуха. а на 083м он низовой получается, тянет как дизель. зато на оборотах повыше- умирает.

 

Если хотите хоть немного по уму сделать- в зубы 073й с головой от 053го и настроеный по видео, которых много в инете по настройке+ грамотная подборка жиклеров именно под ваш мотор.

+100


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#12 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 12 September 2013 - 18:50

Привет ! вот я мучаюсь со стромбергом!!!! он меня конкретно достал! хочу его топором срубить! и воткнуть солекс, но незнаю что делать с коллектором ((( у меня 190й 102 двс где ты взял коллектор для солекса на наши движки 102е, как он называется , и подходит ли с отечественных? за ранее спасибо огромное)))

Посмотри мои темки,там и фото и предложения.Если у тебя карб крепился горизонтально то коллектор менять не обязательно,если вертикально с торца коллектора то меняй


Сообщение отредактировал Юкос: 12 September 2013 - 18:52

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#13 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 18 September 2013 - 16:18

Посмотри мои темки,там и фото и предложения.Если у тебя карб крепился горизонтально то коллектор менять не обязательно,если вертикально с торца коллектора то меняй

Немного на оборот. Если горизонтально (тоесть с боку) то менять однозначно, если вертикально (тоесть с верху) то ненадо. :redface:


W123 240TD

#14 ОФФЛАЙН   dviktor52

dviktor52

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 312
  • Город:молдова ,кишинев
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 18 September 2013 - 18:18

.Вопрос ко всем кто сможет помочь,при глушении двигателя,мотор детонирует или как это правильно называется,когда ключ поворачиваешь,а он еще работает, и весь трясется.Нужна ли замена зажигания?у меня стоит ЕЗЛ,или какая нибудь его корректировка?И еще как то неправильно работает 2 камера,в чем причина не знаю,тупит.Помогите кто чем может,не хочу расставаться с авто,очень нравится.

детонация - признак позднего зажигания,(у 30 ти летних машин есть выработка в звездочке и звеньев цепи - эффект растянутой цепи и момент искры уходит назад) у меня ТЗЛ момент искры управляется трамблером, тоже детонировал,крутанул опережение на градусов 5 и все ОК, у тебя сложнее сначала попробуй переключатель ОК переставить в положение S ,если не пропадет детонация,то необходимо корректировать сопротивление на переключателеОК, кажется , в меньшую сторону.



#15 ОФФЛАЙН   mal6377

mal6377

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 September 2013 - 18:34

детонация - признак позднего зажигания,(у 30 ти летних машин есть выработка в звездочке и звеньев цепи - эффект растянутой цепи и момент искры уходит назад) у меня ТЗЛ момент искры управляется трамблером, тоже детонировал,крутанул опережение на градусов 5 и все ОК, у тебя сложнее сначала попробуй переключатель ОК переставить в положение S ,если не пропадет детонация,то необходимо корректировать сопротивление на переключателеОК, кажется , в меньшую сторону.

вот раскажите мне пожалуйста откуда искра если зажигание выключено
вы сильно путаете этот эфект с дитанацией
этот эфек - проблема подачи топлива после выключения зажигания!!!!



#16 ОФФЛАЙН   KNJAZ

KNJAZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    S124

Отправлено 20 September 2013 - 16:38

Изображение
Изображение
Приветствую!
Ребята подскажите пожалуйста, штуцер номер 3 для чего?
4-ый должно быть для усилителя тормозов,остальные мелкие вакуум.
И что за датчик подписан как "что это",и пригодится ли он.
Обогрев понятен,его не буду задействовать,будет обогреваться переходник.
Ставлю солекс 21073,через переходник к этому коллектору.



#17 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 20 September 2013 - 20:11

Изображение
Изображение
Приветствую!
Ребята подскажите пожалуйста, штуцер номер 3 для чего?
4-ый должно быть для усилителя тормозов,остальные мелкие вакуум.
И что за датчик подписан как "что это",и пригодится ли он.
Обогрев понятен,его не буду задействовать,будет обогреваться переходник.
Ставлю солекс 21073,через переходник к этому коллектору.

Картинки полностью не открываются...не видно штуцеров,но коллектор под наши карбы не айс,-далеко будет стоять от ГБЦ учитывая переходник если делать,карбюратор с торца не поставишь набок...неудачный вариант,пробовали эксперементально


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#18 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 20 September 2013 - 21:28

Картинки полностью не открываются...не видно штуцеров,но коллектор под наши карбы не айс,-далеко будет стоять от ГБЦ учитывая переходник если делать,карбюратор с торца не поставишь набок...неудачный вариант,пробовали эксперементально

вариант опробованный и обкатанный мною лично,пользую именно такой переходник уже не первый год-полёт нормальный!


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 20 September 2013 - 21:47

вот раскажите мне пожалуйста откуда искра если зажигание выключено
вы сильно путаете этот эфект с дитанацией
этот эфек - проблема подачи топлива после выключения зажигания!!!!

этот эфект называется-калильное зажигание!
А вот и причины....
Детонация и калильное зажигание - это два разных явления.

 

Калильное зажигание - это процесс воспламенения топливной смеси поверхностью какой-либо чрезмерно нагретой детали камеры сгорания.

 

При калильном зажигании сгорание смеси происходит как обычно, однако несколько преждевременно и равносильно самопроизвольному увеличению угла опережения зажигания по отношению к оптимальному значению. В таком режиме мощность двигателя внезапно и резко падает, и если не снизить нагрузку на двигатель - перегретые детали будут повреждены.

 

Теоретически, разделяют два случая калильного зажигания - до возникновения искры между электродами свечи зажигания или после этого.

 

Реальную опасность для двигателя представляет только первый случай.

 

Наиболее типичной причиной возникновения калильного зажигания является перегрев свечей зажигания, который может возникнуть в случае использования слишком "горячих" свечей зажигания.

 

Кроме этого, источником калильного зажигания могут быть выпускной клапан или поршень. Здесь следует отметить о том, что температура, при которой может произойти калильное зажигание от перегретого клапана или поршня - меньше, чем у свечи, так как воспламеняющая способность зависит не только от величины нагрева, но и от величины площади поверхности перегретой детали.

 

Также, здесь следует отметить, что перегрев выпускного клапана может быть спровоцирован неправильной регулировкой газораспределительного механизма, в результате которой выпускной клапан зажат настолько, что не в состоянии герметично закрывать отверстие в головке двигателя для выпуска выхлопных газов из камеры сгорания.

 

Основные причины возникновения калильного зажигания является чрезмерно раннее зажигание и эксплуатация двигателя в течение продолжительного времени в режиме максимальной мощности, на максимальных оборотах (недостаточное охлаждение блока цилиндров и его головки), когда полностью открыта дроссельная заслонка (обогащенная топливная смесь).


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   veter38

veter38

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:ЮФО Ялта
  • Автомобиль:
    w210 . W168

Отправлено 20 September 2013 - 21:51

Картинки полностью не открываются...не видно штуцеров,но коллектор под наши карбы не айс,-далеко будет стоять от ГБЦ учитывая переходник если делать,карбюратор с торца не поставишь набок...неудачный вариант,пробовали эксперементально

постораюсь в выходной отснять видео работы ДВС с таким переходником на своём мерсе,единственное отличие у мну 115 мотор,но разница лишь в расположении карбюратора, я имею в виду по ходу движения.


w123 1979 год . ОМ115.954. 2.3.Продан.
w124 1986 год.ОМ601. 2.0. Продан.
w124 1987 год.ОМ102.922. 2.0.Продан
VW GOLF 4 V16 1.4 AXP 2002 год.Продан
W210 1999 2.0 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Mail.ru (1)