Что делать, если не реально выкрутить свечу накаливания? Может есть какие-то методы (отмачивать, греть) или в любом случае при поломке прилипаешь на съём головки блока?
MB E250Disel свечи накала
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 12:15
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 14:22
Высверливать не получиться? я так понял граней уже нет?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 15:36
sasha.rirv
выкручиваете на горячюю?
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 February 2007 - 19:25
Месяц брызгаешь на неё жидкий ключ 5 раз в день и нормально откручивается, проверено!
W210/E220D (604), АКПП, 1997
WDB2100041A408852
продан
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2007 - 20:36
Ещё можно намотать тряпку сильно смоченную в керосине, через пару дней должно помочь!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2007 - 09:35
себе менял на прогретом моторе проблем не было.
mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2007 - 00:59
Что делать, если не реально выкрутить свечу накаливания? Может есть какие-то методы (отмачивать, греть) или в любом случае при поломке прилипаешь на съём головки блока?
Каковы результаты? Что помогло?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2009 - 23:43
Подниму тему вопросом.
При заводке на холодный двигатель троит буквально секунд 3-4,после того как обогревочные обороты наберет работает как часы.
Как я понял почитав темы какой-то свече приходит кирдык.Почему же лампа накала на приборке никак не сигнализирует?
И еще вопрос,можно ли смазать резьбу на новой свечке графитовой смазкой,чтобы не прикепело?
123-240d-Была,жалко было продавать.
124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
SGVXL7джип на 80%.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 21:54
Меня тоже волнуют способы выворачивания пригоревших свечей.Хочу попробовать ключ с затяжкой губок болтиком-почему то наз."прокачной" в наших магазах.какой-то свече приходит кирдык.Почему же лампа накала на приборке никак не сигнализирует?
У кого какой опыт есть??
А по вопросу: заметил-при одной сгоревшей свече-лампа горит
-при двух-иногда загорается,но чаще не горит(4 цилиндра)
Саша 123 200д 84
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2009 - 23:51
На 123м практически никогда не бывает проблем с выкручиванием свечей. Я лет десять вожусь со 123ми дизелями, ни разу не видел заломанных свечей (голова у них чугунная в отличие от 124х и далее.)Меня тоже волнуют способы выворачивания пригоревших свечей.Хочу попробовать ключ с затяжкой губок болтиком-почему то наз."прокачной" в наших магазах.
У кого какой опыт есть??
А по вопросу: заметил-при одной сгоревшей свече-лампа горит
-при двух-иногда загорается,но чаще не горит(4 цилиндра)
Сообщение отредактировал Yu03: 30 May 2009 - 23:52
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных